Reedexhibitions
01 сентября 2015, 14:05
7

Как Chanel создал самый успешный бьюти-канал на YouTube

Для люксовых домов моды типа Chanel вести YouTube-канал — все равно что развешивать рекламу в трущобах. Тем не менее, канал этого бренда — один из самых успешных представителей моды на площадке. Хиллари Милнес изучает фэшн-феномен.

Высокое качество контента, количество публикуемых видео и органический рост выделяет Chanel среди конкурентных брендов на YouTube. Только по числу подписчиков их канал практически вдвое опережает своего ближайшего соперника — Dior: 444 тысячи по сравнению с 210 тысячами. Burberry, которого едва ли можно назвать новичком в диджитале, идет следом с цифрой 189 тысяч.

Заслуга модного дома не только в огромном числе подписчиков: компания стала первопроходчиком, показав, как даже самый люксовый из брендов может быть активным на YouTube, оставаясь при этом все таким же притягательным и недостижимым. Если правильно подбирать контент, то площадка, на которую весь интернет приходит, чтобы посмотреть прохождения игр и видео с котиками, может быть полезной даже для такого имени, как Chanel.

Большая часть контента бренда на YouTube — рекламные кампании с мировыми звездами (Chanel называет их «фильмами», несмотря на то, что большинство из них длятся не более двух минут) и бьюти-туториалы (пособия по нанесению макияжа). У самого популярного на канале видео, Marilyn and No. 5, созданного на основе винтажных съемок Мэрилин Монро, около 13 млн просмотров. Также компания пригласила знаменитого визажиста Лизу Элдридж в качестве ведущей мейк-ап туториалов.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Согласно данным Pixability за июнь 2015, Chanel очень умело использует возможности платформы: 65% всех просмотров видео по бьюти-тематике приходятся как раз на рекламу и туториалы.

Тем не менее, согласно другому исследованию L2, просто создание контента в этих категориях еще не гарант увеличения просмотров. Но то, что делает Chanel, можно назвать по-настоящему качественными видео.

«Chanel вытесняет все другие бренды из поля зрения одним только количеством видео, — говорил Мэйбел Маклин, аналитик-исследователь из L2. — Один выход на неделе моды они превращают в 8 видео на YouTube: интервью с Карлом (Лагерфельдом — прим.ред.) и селебрити с показа, плюс сама одежда. Это отличный способ увеличивать просмотры».

На канале более 300 видео, но их количество не влияет на качество контента. Зоуи Борделон, аналитик из фэшн-бизнес компании Fashionbi, объяснила привлекательность видео Chanel для отчета, посвященного фэшн-брендам на YouTube, так:

«Chanel использует YouTube как способ „окунуть“ зрителя в бренд. Их канал — не просто источник популярности, но возможность погрузить пользователей во вселенную компании и держать его в курсе ее последних новостей».

Уровень вовлеченности канала доказывает, что бренд не просто заполняет пустоту видеороликами. Согласно тому же Pixability, Chanel лидирует по показателям вовлеченности среди других каналов в своей категории: с января 2014 по апрель 2015 года они набрали 168 млн просмотров, 6,6 из которых спровоцировали пользователей на соответствующие действия (лайки, дислайки, шеры, комментарии).

По словам Маклин, Chanel также лидирует среди других брендов в контексте платного и органического охвата. Они знают, что их высококлассные видео с участием селебрити и так наберут достаточно просмотров, поэтому деньги на продвижение тратят на маленькие кампании и рекламу ароматов.

«Все бренды хотят увеличить количество органических просмотров, потому что они бесплатные и демонстрируют, сколько людей ищут информацию, посвященную бренду. Chanel наращивает органический рост благодаря своему умелому брендингу».

Комментарии:

- 2 +
Sergey Ostrikov #
01.09.2015 15:50
Уважаемая редакция, жаль, что такие материалы не проходят проверку на элементарную логику соотнесения клеймов и фактов. Ну как может видео Chanel (https://www.youtube.com/watch?v=Y2fa9qIzu8Health иметь 600 лайков, 79 дислайков и 1,2 млн просмотров??? У меня на канале при 50 тыс просмотров лайков собирается в 3 раза больше, чем у Chanel при заявленном ингейджменте ))))) Боты и накручивающе-раскручивающие агентства – это конечно прекрасно, но когда к этому еще пытаются пририсовать умную инфографику и написать статью об успехе – это выглядит совсем ужасно.
- 0 +
Roman Gorbunov #
02.09.2015 00:48
Вы не правы. Указанный Вами ролик - 11 секундная реклама аромата. В статье гоаориться, сто такие видео полкчают платное размещение. Соответсвенно 600 лайков получено от базы, а 1.3 млн просмотров - это не накрутка, а платное размещение преролов.
Да, печальненько выглядит это все. Особенно неприятно наблюдать такую "активность" от бренда уровня Chanel
не берусь судить о чистоте лайков и подписчиков, но видео и правда очень качественные, а контент - красивый, и его действительно хочется смотреть)
Не похоже на накрутки, вряд ли они в данном случае нужны. При использовании пре-ролов показатели обратной связи будут нулевым, что логично. Хороший обзор качественного видео-канала.
посмотрел несколько видео, очень качественные, как мини фильмы. накруток не увидел, все в пределах нормы, у тех, что мало лайков скорее всего где то рекламировались в качестве прероллов. Отличный канал, создан как раз для того,чтобы расширить аудиторию и втянуть ее в люксовый бренд.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой