Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Поговорили с маркетологами Wainbrand Partners и собрали рабочие советы.
Людям хочется настоящего: эмоций, историй. Того, что цепляет за живое и остаётся в памяти.
В основе эмоционального маркетинга тонкая, коммуникация, которая практически проникает в интимную сферу.
Что показывать?
- Честные отзывы, живые эмоции. Поделитесь реальной историей клиента, изменившего свою жизнь с вашим продуктом.
Все это вызывает доверие. А доверие – это валюта новой эпохи.
Важно, чтобы продукт или услуга вошли в эмоциональное поле аудитории. Вызывали чувства, с которыми он будет ассоциироваться. Как песня с первых нот напоминает нам о каком-то событии из жизни.
Какие темы цепляют? Семья, безопасность, счастье, любовь.
Простой, пример: крупный сибирский производитель колбас погружает в атмосферу летних встреч, пикников с друзьями и вкусной едой, которую готовят на огне. Настроение усиливает музыка. Лейтмотив, что лето – это маленькая жизнь.
Ритейлер показал видео с сотрудниками склада. Они рассказали, кто, о чем мечтает. И это тронуло тысячи зрителей.
Люди хотят быть не покупателями, а соучастниками. Хотят узнавать себя в историях бренда. Увидеть, что за чашкой кофе – забота, за новым авто – свобода, за ремонтом – ощущение нового этапа жизни. Всё это – чувства, которые важнее товара.
Но есть один нюанс: искренность невозможно сымитировать. Если вы натянуто «играете в честность» – аудитория это почувствует.
Важно:
Говорите голосом команды и клиентов, а не пресс-релизом.
Искренность – это когда бренд не навязывает себя, а становится ближе.