Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

9 июля 2025, 15:34
0

Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Современные покупатели не верят классической рекламе. Она теряет хватку. Потребителю больше не нужна очередная глянцевая картинка и фраза в стиле «Купи – не пожалеешь». Что делать?
Новая искренность, когда бренд говорит сердцем

Поговорили с маркетологами Wainbrand Partners и собрали рабочие советы.

Людям хочется настоящего: эмоций, историй. Того, что цепляет за живое и остаётся в памяти.

В основе эмоционального маркетинга тонкая, коммуникация, которая практически проникает в интимную сферу.


Что показывать?

- Закулисье съёмок, реальные истории сотрудников. Расскажите, как устроена ваша работа изнутри.

- Честные отзывы, живые эмоции. Поделитесь реальной историей клиента, изменившего свою жизнь с вашим продуктом.

- Челлендж или интерактив – пригласите аудиторию стать частью вашей истории.

Все это вызывает доверие. А доверие – это валюта новой эпохи.


Важно, чтобы продукт или услуга вошли в эмоциональное поле аудитории. Вызывали чувства, с которыми он будет ассоциироваться. Как песня с первых нот напоминает нам о каком-то событии из жизни.


Какие темы цепляют? Семья, безопасность, счастье, любовь.

Простой, пример: крупный сибирский производитель колбас погружает в атмосферу летних встреч, пикников с друзьями и вкусной едой, которую готовят на огне. Настроение усиливает музыка. Лейтмотив, что лето – это маленькая жизнь.

Ритейлер показал видео с сотрудниками склада. Они рассказали, кто, о чем мечтает. И это тронуло тысячи зрителей.


Люди хотят быть не покупателями, а соучастниками. Хотят узнавать себя в историях бренда. Увидеть, что за чашкой кофе – забота, за новым авто – свобода, за ремонтом – ощущение нового этапа жизни. Всё это – чувства, которые важнее товара.

Но есть один нюанс: искренность невозможно сымитировать. Если вы натянуто «играете в честность» – аудитория это почувствует.

Важно:

Не обещайте того, что не сможете выполнить.

Не выжимайте эмоции – они либо есть, либо нет.

Говорите голосом команды и клиентов, а не пресс-релизом.


Искренность – это когда бренд не навязывает себя, а становится ближе. 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is