Алгоритмы Telegram. Как их приручить?

Контент, который не отпускает
Думаете, достаточно просто писать и публиковать? Нет, алгоритмы нынче умные. Тексты должны быть интересными, актуальными и полезными для аудитории. Но в ТГ важна еще и верстка, визуальная привлекательность публикации. Внешний вид улучшают — цитаты, выделения, скрытый текст. Нужно сделать все, чтобы читатель как можно дольше задержался на публикации, чтобы он с ней взаимодействовал.
Дело в том, что алгоритмы стали сложнее, в Telegram теперь оценивают не только охват, но и глубину просмотра, а также время чтения, репосты, сохранения и активность в комментариях.
Wainbrand Partners — занимает 4 место в рейтинге рекламных и коммуникационных агентств (RACA). Более 6 лет помогает компаниям формировать сильную репутацию и удерживать устойчивость на рынке.
Не притворяйтесь, алгоритмы всё видят
Настоящая вовлечённость — это реакции и репосты, живое общение в комментариях, опросы и обсуждения. Если в комментариях появились вопросы или завязалось общение, то нужно их поддерживать. Можно делать это от лица канала, а можно через личные аккаунты, задавать пример активность для других.
Реакции должны быть под настроение поста. Не ставьте их сразу, как выложили пост, делайте постепенно.
Периодически нужно добавлять реакции на старые посты, чтобы повысить их активность.
Для глубины просмотров, нужны упоминания прежних постов, дайджесты со ссылками — что интересного вышло за месяц.
Важно: никаких накруток! ИИ моментально вычисляет подозрительные скачки аудитории. Если вдруг решили резко вырасти — подкрепите это классным контентом, иначе алгоритмы обидятся и спрячут ваш канал от живых людей.
Частота публикаций: золотая середина
Одни пишут по 5 постов в день, другие — раз в неделю. Оптимальная частота зависит от:- тематики канала,- интересов аудитории,- вашего вдохновения (но не переусердствуйте).
Публикуйте, когда ваша аудитория бодра и настроена читать — так шансы на вовлечённость выше.Аналитика — компас и ориентир.
Регулярно проверяйте прирост подписчиков, уровень вовлечённости, охваты публикаций.
Небольшое напутствие от Сергея Вайнбранда, основателя коммуникационного агентства Wainbrand Partners: «Помните: успешные каналы не рождаются за один день. Это как с фитнес-тренировками — регулярные усилия приносят результат. Так что вперёд, к покорению Telegram-вершин!»