СберМаркетинг вошел в число призеров Red Apple 2025
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил победителей своего 35-го сезона. Торжественная церемония награждения прошла на Дне контента и креатива в рамках НРФ-9. СберМаркетинг получил три бронзовых награды и вошел в число победителей крупнейшего рекламного конкурса страны.
Red Apple — одно из ключевых событий индустрии, объединяющее ведущих специалистов мирового маркетинга и рекламы. Фестиваль традиционно собирает на одной площадке креативные агентства, бренды, продюсерские компании и экспертов из крупнейших международных и российских коммуникационных групп. В программу входят образовательные сессии, публичные лекции, дискуссии и конкурсная часть, завершающаяся торжественной церемонией награждения.
В 2025 году работы оценивало международное жюри из представителей 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки. На конкурс поступило более 1100 проектов, из которых 206 стали призерами.
Проекты СберМаркетинга — победители Red Apple 2025:
Киноальманах «Россия, я люблю тебя» получил бронзу в номинации Long-Form Content. Проект включает восемь короткометражных новелл, созданных известными и начинающими режиссерами и объединенных темой искренней связи человека с родной землей.
«Тур в Кустодию» получил две бронзы — в номинациях Innovation и Digital Campaigns. Это цифровой AI-проект, использующий технологии Сбера для создания интерактивного иммерсивного опыта по мотивам творчества Бориса Кустодиева.