Как привлечь более 70 млн автолюбителей и получить 100+ млн досмотров видео

В июне 2025 года Сбер и Ситидрайв провели ко-брендинговую федеральную рекламную кампанию «Больше способов быть за рулём», которая объединила услуги банка по автокредитованию и сервисы аренды автомобилей на короткий и долгий сроки. Вместе с командой СберМаркетинга, отвечавшей за создание креативов и продвижение, участники проекта рассказали о деталях и результатах кейса.
Цели и задачи
В основе коллаборации — инсайт о том, что быть за рулём можно по-разному. Сбер и Ситидрайв открывают новые возможности для комфортного и выгодного вождения: не обязательно копить на машину годами, можно оформить автокредит в приложении «СберБанк Онлайн» или выбрать подходящую опцию по аренде в приложении Ситидрайв — каршеринг, долгосрочную аренду или классический прокат авто.
Ксения Краснобаева, исполнительный директор маркетинга автоиндустрии Сбера: «Наша рекламная кампания — это не просто коллаборация Сбера и Ситидрайва, это новый взгляд на то, что мы понимаем под фразой «быть за рулем». Возможность быть гибким — брать каршеринг на час или машину в аренду на неделю/месяц или быстро и легко оформить автокредит. Мы создаем удобство возможностей для наших клиентов».
Основные цели кампании — продемонстрировать клиентам альтернативы покупке автомобиля, стимулировать интерес к автокредитам Сбера и к услугам аренды Ситидрайва.
Ирина Трофименко, директор по маркетингу Ситидрайва: «Наша цель — показать, что существует множество вариантов быть за рулём, начиная от краткосрочной аренды и заканчивая приобретением собственного автомобиля через удобную платформу. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал уверенность и свободу выбора на дороге».
Решение
Креативная команда объединила преимущества обоих брендов и создала яркую коммуникацию с единым визуальным стилем рекламных элементов, главные из которых — динамичные видеоролики. В них показано, как Сбер и Ситидрайв помогают клиентам оставаться за рулём — с комфортом, выгодой и удовольствием.
Медиасплит охватывал размещение рекламы на ТВ, радио, в диджитале, включая соцсети и собственные бренд-медиа, а также OOH- и OLV-форматы и нестандартную коммуникацию в виде ролика с дополненной реальностью. Крупные форматы наружных медианосителей позволили раскрыть и донести ключевое сообщение. А трансляции аудиороликов на популярной в среде автолюбителей радиоволне «Авторадио» дополнили коммуникацию, сделав ее консистентной и омниканальной.
В рамках кампании также были оптимизированы посадочные страницы и продумана карта пути клиента CJM: пользователи легко попадали именно на те предложения, которые были им действительно интересны.
Итоги
Результаты проекта за один месяц продвижения превзошли ожидания:
- общий охват составил 70+ млн человек, 100+ млн досмотров видео;
- 914 тыс. автолюбителей проявили интерес к услугам.
Для Сбера:
- +78% трафика на страницу автокредитов на сайте в сравнении с периодом до ФРК;
- +18% к средне недельной посещаемости раздела для автовладельцев там же.
Для Ситидрайва:
- 15+ млн визитов на сайт;
- +16% новых пользователей приложения в сравнении с периодом до ФРК;
- кратный рост спроса на новые продукты: «Долгая аренда» и «Прокат авто»;
- кампания принесла прямую прибыль, перевыполнив GMV-план в июне.
Состав команды:
ПАО Сбербанк (клиент)
Исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто — Ксения Краснобаева
Руководитель направления маркетинга — Анна Мишенькина
Руководитель ключевых проектов маркетинга индустрии Авто — Елизавета Сергушова
Руководитель проектов маркетинга — Яна Пономарёва
Ситидрайв (клиент)
Ирина Трофименко — директор по маркетингу
Анастасия Еремеева — руководитель маркетинговых коммуникаций
Екатерина Тихомирова — руководитель группы медиапланирования и стратегии
Дмитрий Ермаченко — арт-директор
СберМаркетинг (агентство)
Директор департамента креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор — Шамиль Шарифьянов
Заместитель исполнительного креативного директора — Владислав Казаков
Руководитель творческой группы — Алексей Завьялов
Ведущий копирайтер — Полина Куцова
Арт-директор — Евгений Гусейнов
Руководитель съёмочного отдела — Олег Гридасов
Продюсер — Анна Баранова
Режиссёр — Павел Сидоров
Оператор — Алексей Куприянов
Постпродакшен-продюсер — Иван Шелег
Ведущий стратег — Никита Каменев
Руководитель направления клиентского сервиса — Оксана Емец
Руководитель группы клиентского сервиса — Ксения Синельщикова
Менеджер по работе с клиентами — Артемий Бобриков