Как привлечь более 70 млн автолюбителей и получить 100+ млн досмотров видео

23 июля 2025, 17:25
0

Как привлечь более 70 млн автолюбителей и получить 100+ млн досмотров видео

Кейс Сбера, СберМаркетинга и Ситидрайва
Как привлечь более 70 млн автолюбителей и получить 100+ млн досмотров видео

В июне 2025 года Сбер и Ситидрайв провели ко-брендинговую федеральную рекламную кампанию «Больше способов быть за рулём», которая объединила услуги банка по автокредитованию и сервисы аренды автомобилей на короткий и долгий сроки. Вместе с командой СберМаркетинга, отвечавшей за создание креативов и продвижение, участники проекта рассказали о деталях и результатах кейса.

Цели и задачи

В основе коллаборации — инсайт о том, что быть за рулём можно по-разному. Сбер и Ситидрайв открывают новые возможности для комфортного и выгодного вождения: не обязательно копить на машину годами, можно оформить автокредит в приложении «СберБанк Онлайн» или выбрать подходящую опцию по аренде в приложении Ситидрайв — каршеринг, долгосрочную аренду или классический прокат авто.

Ксения Краснобаева, исполнительный директор маркетинга автоиндустрии Сбера: «Наша рекламная кампания — это не просто коллаборация Сбера и Ситидрайва, это новый взгляд на то, что мы понимаем под фразой «быть за рулем». Возможность быть гибким — брать каршеринг на час или машину в аренду на неделю/месяц или быстро и легко оформить автокредит. Мы создаем удобство возможностей для наших клиентов». 

Основные цели кампании — продемонстрировать клиентам альтернативы покупке автомобиля, стимулировать интерес к автокредитам Сбера и к услугам аренды Ситидрайва.

Ирина Трофименко, директор по маркетингу Ситидрайва: «Наша цель — показать, что существует множество вариантов быть за рулём, начиная от краткосрочной аренды и заканчивая приобретением собственного автомобиля через удобную платформу. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал уверенность и свободу выбора на дороге».

Решение

Креативная команда объединила преимущества обоих брендов и создала яркую коммуникацию с единым визуальным стилем рекламных элементов, главные из которых — динамичные видеоролики. В них показано, как Сбер и Ситидрайв помогают клиентам оставаться за рулём — с комфортом, выгодой и удовольствием. 



Медиасплит охватывал размещение рекламы на ТВ, радио, в диджитале, включая соцсети и собственные бренд-медиа, а также OOH- и OLV-форматы и нестандартную коммуникацию в виде ролика с дополненной реальностью. Крупные форматы наружных медианосителей позволили раскрыть и донести ключевое сообщение. А трансляции аудиороликов на популярной в среде автолюбителей радиоволне «Авторадио» дополнили коммуникацию, сделав ее консистентной и омниканальной. 



В рамках кампании также были оптимизированы посадочные страницы и продумана карта пути клиента CJM: пользователи легко попадали именно на те предложения, которые были им действительно интересны.

Итоги

Результаты проекта за один месяц продвижения превзошли ожидания:

  • общий охват составил 70+ млн человек, 100+ млн досмотров видео;
  • 914 тыс. автолюбителей проявили интерес к услугам.

Для Сбера:

  • +78% трафика на страницу автокредитов на сайте в сравнении с периодом до ФРК;
  • +18% к средне недельной посещаемости раздела для автовладельцев там же.

Для Ситидрайва:

  • 15+ млн визитов на сайт;
  • +16% новых пользователей приложения в сравнении с периодом до ФРК;
  • кратный рост спроса на новые продукты: «Долгая аренда» и «Прокат авто»;
  • кампания принесла прямую прибыль, перевыполнив GMV-план в июне.

Состав команды:

ПАО Сбербанк (клиент)

Исполнительный директор по маркетингу и клиентскому опыту индустрии Авто — Ксения Краснобаева

Руководитель направления маркетинга — Анна Мишенькина

Руководитель ключевых проектов маркетинга  индустрии Авто — Елизавета Сергушова

Руководитель проектов маркетинга — Яна Пономарёва

Ситидрайв (клиент)

Ирина Трофименко — директор по маркетингу

Анастасия Еремеева — руководитель маркетинговых коммуникаций

Екатерина Тихомирова — руководитель группы медиапланирования и стратегии

Дмитрий Ермаченко — арт-директор

СберМаркетинг (агентство)

Директор департамента креативных разработок и контента — Елизавета Тринич-Афанасьева

Исполнительный креативный директор — Шамиль Шарифьянов

Заместитель исполнительного креативного директора — Владислав Казаков

Руководитель творческой группы — Алексей Завьялов

Ведущий копирайтер — Полина Куцова

Арт-директор — Евгений Гусейнов

Руководитель съёмочного отдела — Олег Гридасов

Продюсер — Анна Баранова

Режиссёр — Павел Сидоров

Оператор — Алексей Куприянов

Постпродакшен-продюсер — Иван Шелег

Ведущий стратег — Никита Каменев

Руководитель направления клиентского сервиса — Оксана Емец

Руководитель группы клиентского сервиса — Ксения Синельщикова

Менеджер по работе с клиентами — Артемий Бобриков


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is