EdTech 2024: как меняется онлайн-образование и как его продвигать

29 февраля 2024, 16:24
0

EdTech 2024: как меняется онлайн-образование и как его продвигать

В новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX эксперты поговорили про тренды онлайн-обучения.
EdTech 2024: как меняется онлайн-образование и как его продвигать

Рынок образовательных сервисов по итогам 2023 года вырос на 38% год к году, по данным Smart Ranking. Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга и ведущая подкаста MEDIA MIX, расспросила экспертов из образовательных платформ про рост рынка и то, как продвигать онлайн-университеты и курсы в 2024-м.

Инсайты подкаста

  • Средний чек в онлайн-образовании вырос в полтора раза. 
  • EdTech-компании разрабатывают дополнительные продуктовые линейки, чтобу удерживать существующих клиентов.
  • Количество некачественных инфопродуктов (вроде «выучи язык за неделю» или «похудей за 3 дня») снижается. 
  • Ожидаемо востребованы ИТ-профессии, которым можно обучиться онлайн из дома. Но также есть запрос от промышленных компаний (например,  химических и металлургических) на обучение специалистов в их специфических отраслях. 
  • 15% трафика на платформу GetCourse приходит из Telegram, 26% — из Instagram*, 12% — из ВК, остальной трафик из разных источников: от партнеров, из рассылки, личных блогов на других платформах. 

Эксперты подкаста 

  • Кирилл Жаворонков, директор по маркетингу, «Skillbox Английский».
  • Никита Старун, директор по маркетингу, Skillfactory.
  • Сергей Ершов, руководитель дирекции по разработке продуктов для коммерческого сегмента, СберОбразование.
  • Глеб Яскевич, директор по маркетингу, GetCourse.
  • Карина Павловская, head of brand & product marketing, Skyeng.
  • Мария Бочарова, CEO, SETTERS EDUCATION.

Смотрите и слушайте новый выпуск MEDIA MIX: Звук,  RuTube, VK, YouTube

* Instagram входит в Meta — организацию, запрещённую на территории РФ.

Ответить?
Введите капчу