Как Генератор К50 помог увеличить количество конверсий в 3 раза и снизить СРА на 70%

11 июля 2023, 18:17
0

Как Генератор К50 помог увеличить количество конверсий в 3 раза и снизить СРА на 70%

Кейс Okko и СберМаркетинга. А также пошаговая инструкция по настройке кампании
Как Генератор К50 помог увеличить количество конверсий в 3 раза и снизить СРА на 70%

Все проекты с большим ассортиментом товаров и услуг рано или поздно осознают необходимость автоматизации создания объявлений. Особенно актуальна эта задача для компаний и сервисов, предложения которых быстро меняются. 

На примере Okko рассказываем, как использование Генератора К50 помогло нам автоматизировать создание и запуск объявлений и благодаря этому увеличить количество конверсий. А ещё делимся пошаговой инструкцией по настройке кампании.

О клиенте

Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России, в котором представлено более 100 тысяч фильмов и сериалов. Стриминговый сервис уже давно запускает рекламу в Яндекс Директе и в прошлом году решил поэкспериментировать с Генератором К50. 

О проекте

На сайте Okko есть три основные модели оплаты контента:

  • SVOD: подписка за 1 рубль на N дней

  • EST/TVOD: покупка или аренда единицы контента за 1 рубль или полную стоимость

  • AVOD: бесплатный просмотр контента с рекламой

В этом кейсе мы остановимся на модели EST/TVOD — покупке контента без подписки.

Опыт продвижения

Изначально Okko продвигали модель EST/TVOD с помощью динамических объявлений в Яндекс Директе. И вот почему: тип оплаты контента в онлайн-кинотеатре может меняться и контролировать этот процесс вручную, быстро реагировать на изменения затруднительно. Для этого потребовалось бы каждый день проверять каждый URL.

Благодаря ежедневному автоматическому обновлению фида в Директе контент в объявлениях корректно распределялся между сегментами, а тексты объявлений были актуальными.

За время работы с Директом в Okko успели убедиться, что динамические объявления приносят хорошие результаты как дополнение к стандартным рекламным кампаниям в Поиске. Они помогают значительно ускорить запуск и продвигать только товары в наличии. Но в них нельзя управлять семантикой — нужно постоянно мониторить поисковые запросы. 

Решение

В поисках решения для Okko мы решили протестировать К50 Генератор. Он помогает автоматически создавать текстово-графические объявления ручного качества в Поиске и РСЯ на основе фидов, актуализирует цены и объявления по наличию товаров.

Кроме того, в Генераторе доступны следующие опции:

  • Проверка и редактирование объявлений до выгрузки в рекламную систему с помощью предпросмотра

  • Охват по всей семантике и показ объявлений только по релевантным запросам благодаря минусации внутри кампании и кросс-минусации между разными кампаниями

  • Автоматизация поддержки актуальности: автовключение и выключение объявлений, если меняется статус, автоматическое редактирование цен и текстов

  • Возможность работать с большими фидами и любыми тематиками, товарными и категорийными кампаниями

  • Управление ключевыми фразами, по которым осуществляется показ, и связками ключевики + объявления

Результаты

Вместе с Okko мы тестировали К50 Генератор в течение двух месяцев — с августа по сентябрь 2022 года. По сравнению с июнем – июлем 2022 года, когда использовали динамические объявления по фиду, получили такие результаты:

  • На 177%  больше конверсий
  • На 70%  ниже CPA
  • На 1,47% выше конверсии из клика в покупку

Вы можете повторить опыт Okko на своих кампаниях — в этом поможет наша инструкция.

Инструкция по настройке рекламной кампании с Генератором К50


Объявления

На вкладке «Объявления» нужно задать шаблоны названия группы, заголовков и текстов объявлений. Это позволит сгенерировать их на уровне групп объявлений. 

В случае с Okko названия группы и первый заголовок генерировались по тегу name из фида. Второй заголовок и текст оставались статичными, чтобы подчеркнуть УТП. В результате получилось шесть объявлений — три для десктопа и три для мобайла. 

Фразы

На вкладке «Фразы» нужно задать формулу, на основании которой в рекламной кампании будут генерироваться ключевые слова.

В случае Okko использовали следующую механику:

1. Название фильма из тега name умножалось на маски — части фраз, которые чаще всего используются в поисковых запросах в тематике. Например, «смотреть», «смотреть онлайн», «в хорошем качестве». Из масок составили списки синонимов, чтобы семантика в каждой группе была однородной.

2. Если название фильма было длиннее семи слов, в группу добавлялись только те ключевые слова, которые проходили по техническим требованиям площадки.

Ещё на вкладке «Фразы» нужно задать минимальную частоту ключевых слов, которые должны попадать в группу объявлений. Для Okko выбрали минимальную частоту 20, чтобы избежать статуса «Мало показов».

Опционально можно добавить минус-слова на группу объявлений. Для Okko этот вопрос решили на уровне кампании.

Ставки

На вкладке «Ставки» задаётся цена клика для фраз, которые создаст Генератор.
Чтобы объявление в рекламной выдаче показывалось выше, нужно указать коэффициент, на который будет умножаться установленная ставка за клик.

Ссылки

На вкладке «Ссылки» нужно задать выражение для генерации UTM-метки. Она будет использоваться для всех ссылок в фиде. Это выражение нужно добавить к ссылке из поля URL в фиде.



Обратите внимание, что в выражении используется функция ПрисоединитьUTM. Если в поле URL в фиде ссылка содержит вопросительный знак, функция автоматически добавит к ссылке символ & перед меткой. Если вопросительного знака в ссылке нет, функция добавит его.

Важно не забыть указать и отображаемую ссылку для всех объявлений кампании — с помощью выражения или прописав статичные значения. 

Расширения

На вкладке «Расширения» нужно указать быстрые ссылки и уточнения, которые добавятся к каждому объявлению в кампании. Как и в предыдущих пунктах, есть возможность задать расширения выражением или прописать для них статичное значение.



Правила

На вкладке «Правила» можно выбрать конкретные товары из фида, которые должны попасть в кампанию. Для этого нужно задать условия или использовать операторы И, ИЛИ. В случае Okko отдельные правила на сегментацию фида не задавались.

Сохранение

На вкладке «Сохранение» укажите настройки предпросмотра. Например, сколько объявлений будет отображаться на этом этапе и нужно ли сразу отправлять сгенерированные объявления на модерацию, если в фиде появился новый оффер.

Обновление

На вкладке «Обновление» можно настроить, какими объектами кампаний будет управлять Генератор, а какими — вы в рекламном кабинете.

Параметры кампании

На вкладке «Параметры кампании» большинство настроек аналогичны рекламному кабинету Директа. Основные из них:

  • Дата начала и окончания кампании

  • Стратегия и плейсмент (Поиск, РСЯ)

  • Геотаргетинг

  • Временной таргетинг

  • Минус-слова на уровне кампании

  • Исключённые домены

  • Заблокированные IP-адреса

  • Почта, на которую будут приходить уведомления об изменениях

  • Дневной бюджет

  • Режим расходования бюджета: стандартный или распределённый



А это расширенные настройки в Генераторе:

Наследование

На вкладке «Наследование» есть поле для родительской рекламной кампании, из которой нужно скопировать все шаблоны и настройки. Если в будущем нужно будет внести правки в эти кампании, достаточно скорректировать только родительскую.

Это основные шаги по настройке Генератора К50. После этого вы можете:

  • Сохранить проект, чтобы вернуться к нему позже

  • Оценить сгенерированные объекты в режиме предпросмотра и сохранить проект, если ошибок нет

  • Отправить в очередь сгенерированные кампании, если уверены, что все настройки корректны. Кампании отправятся в Директ через API




«Благодаря инструментам для автоматического создания и обновления кампаний на основе фида мы не только освобождаем ресурс для решения более приоритетных задач, но и можем быть заранее уверены, что рекламные материалы будут актуальны и корректно сгенерированы» — Кирилл Калинин, ведущий специалист по контекстной рекламе в СберМаркетинге




Ответить?
Введите капчу