Теперь ИИ решает, что будут думать о компании! Или нет?
Можно ли подчинить ИИ и повлиять на репутацию компании в нейропоиске? Разберем на бесплатном вебинаре Markway и Brand Analytics.
Старые публикации, забытые негативные отзывы и фейки, которые годами висят в сети, становятся аргументами, на основании которых ИИ делает выводы о вашем бренде. Но можно ли на это повлиять? Разберем на нашем бесплатном вебинаре “Нейропоиск и репутация: как искусственный интеллект формирует доверие” 27 ноября в 11:00.
Спикеры:
Анастасия Костикова, ведущий специалист отдела клиентской отчетности в Markway
Ирина Андриенко, продукт маркетинг менеджер в Brand Analytics
На вебинаре вы узнаете:
- Что такое нейропоиск с Алисой и как ИИ формирует ответы про бренды, комбинируя новости, отзывы и комментарии пользователей.
- Почему старые публикации до сих пор влияют на результаты поиска.
- Как снизить репутационные риски в эпоху нейропоиска.
- Что дает бизнесу аналитика данных соцмедиа.
- Реальные кейсы: что говорит Алиса о разных отраслях — и почему важно знать это заранее.
Бонус для всех участников: чек-лист “Поиск с Алисой в работе с репутацией: ключевые принципы и инструменты”.
Регистрируйтесь по ссылке
Популярные новости
17 ноября 2025, 15:47
17 ноября 2025, 14:16
17 ноября 2025, 14:11
17 ноября 2025, 14:08
17 ноября 2025, 13:05