Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

4 июня 2025, 12:49
0

Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

При снижении CPC на 66% и ДРР на 36% за 4 месяца
Как Sirius Hotels увеличил бронирования с помощью i-Media и ПромоСтраниц

Sirius Hotels — сеть отелей на федеральной территории Сириус, предлагающая отдых с удобным расположением, развитой инфраструктурой и разнообразными предложениями для туристов. До сотрудничества с i-Media клиент уже размещал рекламу в ПромоСтраницах, но без структурного подхода: 

  • Кампании запускались точечно на сезонные акции с небольшими бюджетами и отключались после краткосрочных тестов. 

  • Результаты оценивались только по CTR и стоимости трафика, post-view эффект не отслеживался, а конверсии в бронирование оставались на низком уровне.

Мы проанализировали прошлые размещения, выявили успешные креативы и разработали контент-стратегию. В результате CTR в в ленте РСЯ стал на 33,8% выше средних показателей по рынку, а CPC ниже на 66,8%. За 4 месяца показатель ДРР снизился на 36%, а доля конверсий по последнему клику составила 7,6% от всех бронирований. Расскажем, как нам это удалось и поделимся рекомендациями по работе с ПромоСтраницами. 

Анализ прошлых размещений и поиск точек роста 

Перед запуском мы изучили прошлые размещения, чтобы выделить успешные креативы с точки зрения дочитываний и стоимости перехода. Также проанализировали наш опыт и опыт ПромоСтраниц по типам статей, наиболее актуальных для ниши. 

Ранее статьи оценивались по проценту дочитываний, CTR и стоимости привлеченного трафика. Опирались на бенчмарки в категории. По данным показателям публикации клиента показывали хорошие результаты, при этом продажи прямые были не регулярными. Могло показаться, что инструмент не работает в нише или в рамках конкретного клиента, но мы заручились поддержкой клиента и переключились на стратегию Always On, когда статьи не отключаются, а дорабатываются и снова запускаются в ротацию.

Мы знали, что продвижение отельной индустрии на юге завязано на сезонности. Люди думают об отдыхе заранее, поэтому и погода, и месяц имеют значение, а креативы имеют привязку к сезону. Когда он заканчивается, актуальность падает. Мы же считаем, что если статья успешна по разным метрикам и ее можно обновить, убрав отсылки к прошлому сезону, то это нужно делать, чтобы получить максимально высокие результаты. 

Вместе с командой выделили наиболее «горячие» темы, сформировали план статей с учетом гипотез и пожеланий клиента и начали работу. Основные векторы, которые выделили: 

  • Продуктовые статьи о преимуществах отелей, подборки с ними.

  • Сезонные предложения, статьи с привязкой к сезонным активностям. 

  • Материалы про выгоду: как сэкономить на отдыхе, почему стоит обратить внимание на предложения. 

  • Контент для разных аудиторий (семьи с детьми, пары, любители активного или спокойного отдыха).



Примеры успешных комбинаций обложек и заголовков


Стратегия Always-on: креативы, гипотезы, планы 

На старте мы включаем модель оптимизации на переходы на сайт. При таких настройках можно выкупать необходимый объем аудитории при заданных параметрах, оценить потенциал материалов и индивидуальные особенности клиента. Показатели конкретного бизнеса могут отличаться от усредненных бенчмарков в категории. 

Раньше когда клиент видел низкие показатели по статье, ее отключали. В рамках стратегии always-on мы обновляли и дорабатывали статьи на основе данных о вовлеченности и конверсии. Такой подход позволил сократить ресурсы на создание контента при этом улучшить его качество. Что мы делали: 

  • Проработка структуры статей, лид-абзацев, длины текста, верстки текста и фотографий по телу статьи, изменение кусков текста для улучшения процента дочитываний

  • Оптимизация обложек и заголовков: отключение неэффективных, перераспределение на более успешные, запуск в тест новых гипотез.

  • Актуализация предложений в статье и заголовках.

  • Перераспределение бюджета в сторону более эффективных рекламных кампаний.

  • Тестирование аудиторий и моделей оптимизации.

  • Благодаря верно сформулированной стратегии и оптимизации статей показатели CTR, процент дочитываний и процент переходов приблизились к бенчмаркам в категории и превзошли их за 1,5 недели работы кампаний. Но на этом мы не остановились и продолжили работу.



    Пик по показам в ПромоСтраницах пришелся на октябрь, так как в этот период кампании получили усиление после первых двух недель запуска в сентябре.


Наибольший CTR наблюдали ноябре, аудиторию привлекали статьи про отдых в бархатный и осенне-зимний сезон, а также про отдых с выгодой в 2024-2025 году.

Оценка эффективности и отложенный эффект

Мы оцениваем работу рекламных кампаний комплексно. На первом уровне это оценка качественных показателей статьи: CTR,  процента дочитываний, переходов, стоимость трафика. При этом нам важен результат в конверсиях, а ПромоСтраницы в основном дают отложенный, накопительный эффект, поэтому основной объем конверсий наблюдаем в post view. 

Число таких покупок росло с каждым месяцем размещения, и достигло пика в декабре. На тот же период приходится наибольший CR в конверсию и наименьший CPA (за PV покупки). Связываем это с накопительным эффектом от работы рекламных кампаний.

Опять же из-за отложенного эффекта оценить потенциал креатива в статьях в моменте сложно, а креатив — основное, что значительно влияет на показатели и побуждает пользователя кликнуть и дальше изучить материал. Когда у креатива стоимость приведенного трафика выше, чем у других, смотрим на динамику и даем шанс, пробуем перевести на другую модель оптимизации и следим за докатами, если считаем, что конверсионный потенциал у статьи есть.  

Пример одной из таких статей. Формат – продуктовая подборка предложений. У нее высокая стоимость трафика, но есть продажи по Last Click с оптимальной стоимостью за бронирование. Более того, ДРР по PV один из лучших в разрезе кампаний, поэтому отключать ее только из-за высокой стоимости трафика недальновидно. 

Достигнутые результаты

За шесть месяцев кампаний мы улучшили показатели и смогли оценить эффективность канала комплексно: как качественных показателей статей, так и их конверсионность.

  • Постепенно росло количество покупок после просмотра рекламы, достигнув пика в декабре. Это же время показало наибольший CR и наименьшую CPA за post view покупки.

  • ДРР снизился на 36% за 4 месяца размещений. Доля last click конверсий составила 7,6% от всех бронирований за период кампании.

  • CTR в ленте РСЯ на 33,8% выше верхней планки бенчмарок. Процент переходов выше на 20,48% чем в среднем по категории. CPR ниже на 57,5%, CPC ниже на 66,8%

Выводы и рекомендации

Кейс Sirius Hotels подтверждает, что при грамотной стратегии ПромоСтраницы могут не только привлечь недорогой, качественный трафик на сайт, но и получить конверсии. Благодаря работе с креативами, поиска и нахождения работающих заходов удалось увидеть значительный эффект кампаний на достижение ключевых целей для клиента.  Этот кейс может быть полезен компаниям из туристической отрасли, а также брендам, работающим с длинным циклом принятия решений

Рекомендации для продвижения в любой нише:

  1. Эксперименты и тесты: Пробуйте разные темы, обложки и заголовки, чтобы выяснить, что работает лучше всего.

  2. Постоянная активность: Используйте always on размещения для результативных кампаний и креативов. Масштабируйте то, что приносит результаты. Если оффер устарел, обновите его, не меняя всю кампанию, а частично актуализировав.

  3. Анализ: Периодически анализируйте результаты, чтобы оценить потенциал креативов. Имейте в виду, что ПромоСтраницы дают в основном отложенный эффект.

  4. Целевая аудитория: Ориентируйтесь на людей, которые находятся на этапе рассмотрения, предлагая подробные и полезные материалы о продуктах.

Использование в туристической нише:

  • Узкие темы: Продуктовые статьи могут привлекать дорогой, но качественный трафик с высоким коэффициентом конверсии. Не отказывайтесь от них из-за высокой стоимости и понаблюдайте, как они отработают на конверсии. 

  • Подготовка к сезону: Начинайте продвижение сезонных предложений заранее, чтобы пользователи успели «прогреться» и принять решение опять же из-за накопительного эффекта. 

  • Готовые решения и эксперименты: Используйте проверенные методы для экономии времени, но оставляйте место для экспериментов. Ориентируйтесь на интересы и потребности разных групп вашей аудитории.

Готовые решения и эксперименты: Используйте проверенные методы для экономии времени, но оставляйте место для экспериментов. Ориентируйтесь на интересы и потребности разных групп вашей аудитории.

«Погружение в новый проект было обширным и трудоемким. Перед нами оказался комплексный объект продаж — это и услуги клиента, и номерной фонд, и новый вид туризма, и развлечения на территории, и сама уникальная территория, о которой нельзя было не рассказать. Мы отнеслись к проекту со всей скурпулезностью: изучили отели клиента со всех сторон, отсмотрели популярные публикации в тематике в ПромоСтраницах, учли прошлый опыт размещений и приступили к созданию расширенного плана публикаций на 5 месяцев вперед.

План включал не просто темы статей, расписанные по месяцам, но содержал полноценные заходы, в которых мы детально описывали что, для кого и зачем будем писать. Это позволило заранее отсеять темы, которые клиент посчитал неактуальными, узнать больше об особенностях проекта, которых не было ни в брифе, ни в открытых источниках, уточнить детали, в дальнейшем ставшие частью TOV».

Полина Серых, автор i-Media 

«Этот проект — отличный пример, как системный подход, чуткая проработка креативов и аналитика превращают “пробные” запуски в уверенный канал продаж. Многие считают ПромоСтраницы инструментом только для трафика, но здесь мы видим наглядно: они могут генерировать бронирования даже в нише с долгим циклом принятия решений».

Екатерина Николаева, руководитель группы по нативному продвижению в i-Media

«На протяжении нескольких лет мы успешно сотрудничаем с агентством i-Media в сфере digital-маркетинга и SEO-оптимизации сайта. Благодаря профессиональному подходу и экспертным знаниям специалистов i-Media, нам удалось существенно укрепить позиции сети отелей Sirius Hotels в цифровой среде и достичь впечатляющих результатов в онлайн-продвижении.

Используя разные рекламные каналы, мы не прогадали, что доверили ведение ПромоСтраниц нашим партнерам. Проанализировав наш опыт размещения на этой площадке и изучив специфику ниши, коллеги из i-Media предложили стратегию развития и контент-план, затем готовили материалы и запускали рекламу. Работа принесла высокие показатели в бенчмарках, эффективность рекламных кампаний выросла, а наша дружба с i-Media стала еще сильнее.

Хотели бы выразить благодарность команде агентства i-Media за высокую вовлеченность в наш проект и прекрасные статьи для ПромоСтраниц».

Ольга Камынина, главный специалист по электронной коммерции сети отелей Sirius Hotels

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is