Как бренд Deerma нашёл в соцсетях друзей с помощью чат-бота

28 июня 2023, 10:48
0

Как бренд Deerma нашёл в соцсетях друзей с помощью чат-бота

Deerma – бренд стильной, функциональной, но доступной техники. Компания занимается исследованиями и производством климатических систем, пылесосов, мелких бытовых и кухонных устройств.
Как бренд Deerma нашёл в соцсетях друзей с помощью чат-бота

Как известно, если хочешь кого-то узнать, подпишись на него в соцсетях, поэтому перед командой агентства Big Media Moscow стояла задача привлечь подписчиков в сообщество Deerma и одновременно сформировать о бренде позитивное представление как о современном, стильном и доступном.

Большую часть времени пользователи ВКонтакте тратят на общение с друзьями, поэтому мы решили, что самый короткий путь сделать пользователя подписчиком бренда – подружиться с ним.


Мы спросили у Chat GPT, как завести друзей, и нашли простой рецепт:

1. Место, где можно познакомиться и провести вместе время

2. Общие интересы, опыт, проблемы

3. Открытость, уважение и честность



Так появилась идея пригласить пользователей VK на «быстрое свидание» с Deerma. Для этого мы создали чат-бот, в котором бренд и пользователь по очереди задавали друг другу вопросы.


Ответив на серию вопросов, пользователь получал результат —  «насколько он совместим с брендом Deerma» и становился участником розыгрыша персонального промокода на покупку техники за 1 ₽.


 

Как новая аудитория узнала о нашем чат-боте? Мы использовали два формата продвижения: промопост из ленты бренда, а также скрытый пост с кнопкой из рекламного кабинета. 

Результат: свыше 1200 новых подписчиков. Стоимость привлечения подписчика с помощью скрытого поста составила меньше 40 рублей. Особенно радует, что новые подписчики вступили в диалог с брендом и узнали его отличительные черты: сочетание дизайна и функциональности, разнообразие функций в одном устройстве, доступная стоимость.


Deerma (Marvel Distribution): 

Куратор отдела продвижения: Екатерина Добрынина


Команда Big Media Moscow

Аккаунт групхед: Александра Фатеева

SMM-директор: Александр Ермилов

Аккаунт-менеджер: Наталья Рощина

Креативный директор: Степан Трифонов

Креатор: Виктория Фролова

SMM-менеджер: Марина Хоменко 

Дизайнер: Руслан Гумеров

Копирайтер: Майя Малолетнева

Менеджер по рекламе: Михаил Галицын

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is