Кейс Love is…: конверсия 47% за первые две недели

14 февраля 2023, 11:08
0

Кейс Love is…: конверсия 47% за первые две недели

В конце января Love is… запустили первое за всю историю бренда промо. В новом кейсе рассказываем, как это было.
Кейс Love is…: конверсия 47% за первые две недели

Love is… – легендарный бренд из 90-х, которые многие из нас помнят по фруктовым жвачкам с трогательными вкладышами. Их коллекционировали, обменивали, дарили друг другу и, конечно, с их помощью признавались в любви.

В конце января компания запустила свою первую промоакцию с чековой механикой, выбрав для работы платформу автоматизации промо.



Готовые решения для промо

Изучив более 5 предложений перед запуском, команда Love is… отдала предпочтение платформе Bafsy, которая специализируется на готовых решениях для рынка промо.

Работа на платформе делится на два больших этапа: сборку лендинга из готовых блоков-шаблонов в визуальном конструкторе и настройку технической части акции: механики, правил валидации чеков, форм обратной связи, интеграций со сторонними сервисами (например, налоговой, кешбэков или GA). 

Сборка промо на Bafsy включает:

  • Автоматическую адаптацию лендинга, собранного в конструкторе, под любые форматы экранов.
  • Сбор данных об участниках и их активностях в удобном интерфейсе собственной CRM.
  • Наглядную и подробную аналитику с дашбордами.
  • Интеграцию с ФНС по API для валидации чеков, загружаемых на платформу.
  • Антифрод: скоринг призоловов и CDP, с блокировкой скомпрометировавших себя аккаунтов.

Зачем бренду неценовые промо?

Перед промоакцией стояли сразу несколько целей – привлечение внимания к продукции бренда, повышение лояльности среди покупателей, увеличение продаж и большая узнаваемость малоизвестных продуктов из ассортимента.


«Фирменная продукция Love is… сегодня это не только жевательная резинка, но и жевательные конфеты, мармелад, леденцы и подарочные коробочки», – рассказывает Елена Чарчик, маркетолог бренда.


Лендинг такой же милый, как упаковка Love is…

К тому моменту, когда Love is… пришли на платформу Bafsy, у них уже был готов дизайн будущего сайта. Он выполнен в узнаваемом стиле упаковки продукции. Сотрудники бренда самостоятельно собирали лендинг в конструкторе. Конечно, в этом случае не все шаблоны блоков идеально подошли, ведь кастомный дизайн не учитывал их формата. 

Перед командой Bafsy стояла задача при верстке максимально приблизиться к исходнику. Например, верстальщики добавили разноцветные отбивками после каждого блока, совсем как в фантиках. А также сделали обводку шрифтов в стиле Love is…


«Love is… – это оригинальный способ признания в любви и искренние чувства, которые близки многим. Именно это мы хотим показать нашим покупателям, – рассказывает маркетолог Ася Джой о дизайне промо, – Особенно важно, что каждая упаковка открывает свою маленькую историю любви. Наши продукты – это прекрасный подарок и отличный способ коммуникации!»



Промо, как часть общей программы лояльности бренда

Механика основана на накоплении баллов. Их начисляют участникам в личном кабинете за каждую покупку. Все призы делятся на 3 уровня, чтобы получить доступ к розыгрышу призов каждого уровня, необходимо накопить определенное количество баллов. Так например, к розыгрышу главного приза – романтического путешествия – будут допущены только те, кто набрал 300 баллов и более. 


«Выбирая эту механику, мы хотели, чтобы ни одна покупка не осталась без небольшого подарка с нашей стороны. Даже если участник акции не выиграл приз, он сможет потратить остаток накопленных баллов на специальную серию вкладышей с возможностью создания индивидуальной подписи к иллюстрации. Опция станет доступна в личном кабинете после проведения розыгрыша, – поделилась Елена Чарчик, – В планах компании есть как сезонные, так и постоянные промоакции. Каждого покупателя продукции под брендом Love is… обязательно ждут приятные бонусы». 


Такая система накопления баллов и возможность переносить их из проекта в проект позволяют сформировать пул лояльной аудитории и «продлить жизнь» участников промо.


Личный кабинет

Нестандартная механика потребовала доработки личного кабинета. Главной задачей была простота и наглядность. Здесь участнику сразу видны баллы и призы, загруженные чеки с актуальным статусом валидации, а также доступный уровень розыгрышей. Чтобы не запутаться, какие призы соответствуют 1, 2 и 3 уровням, в ЛК оставлены ссылки, которые направляют пользователя на блок призов с картинками.  

Еще одной особенностью промо – стало максимально облегченное поле для регистрации. Достаточно ввести только имя и почту. Обычно, через попап регистрации стараются собрать максимум информации об участнике, чтобы накопить больше данных об аудитории акции, и минимально уточнять детали о победителях розыгрышей. 

Эта особенность предопределила еще одну доработку личного кабинета: небольшие подсказки, мотивирующие уже после регистрации дозаполнить информацию о себе.



Акцент на продуктовой линейке

Одна из целей промоакции познакомить больше покупателей с ассортиментной линейкой бренда. Для этого за покупку разных продуктов начисляется разное количество баллов. Например, за жевательную резинку можно получить 10 баллов, за мармелад 25 баллов, а за упаковку сливочных конфет 50 – достаточно, чтобы открыть доступ к розыгрышу призов первого уровня.

Для привлечения внимания к блоку карусель товаров запрограммировали на прокрутку, не привязанную к активности пользователя.



Таймер обратного отсчета

Розыгрыш призов всех трех уровней проводится в один день, в конце промо. Чтобы до этого момента на сайте не висел пустой блок победителей, было принято решение вместо него оставить яркий таймер обратного отсчета, к слову, также готовый блок билдера Bafsy.

После проведения розыгрыша, таймер скроют и покажут информацию о счастливчиках, получивших призы. 



Переведи вкладыш

Сайт промо органично вписался в общую диджитал-стратегию компании и содержит ссылки на другие активные проекты. Например, прямо из меню можно перейти на основной сайт к сервису Scan&Speak. Он позволяет перевести понравившийся вкладыш Love is… на 34 языка. 

Бренд в шутливой форме напоминает о том, что маленькие знаки внимания имеют ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ значение в жизни каждого. Такую цифровую открытку можно отправить дорогим людям в разные уголки мира. 


Промежуточные результаты

На момент написания кейса, промо было активно 17 дней. 

За это время сайт посетили 7 629 человек. Из них зарегистрировались на промо 3 569 участников, они загрузили 1 725 валидных чеков. 

Конверсия в первые две недели акции составила 47%.

Ответить?
Введите капчу