Медиапланирование: подборка полезных ресурсов для эффективного планирования рекламных кампаний

28 декабря 2023, 13:12
0

Медиапланирование: подборка полезных ресурсов для эффективного планирования рекламных кампаний

8 рекомендаций для тех, кто хочет глубже разобраться в медиапланировании, от Александры Голодниковой — директора по маркетингу в Proximity Media с 13-летним опытом в сфере.
Медиапланирование: подборка полезных ресурсов для эффективного планирования рекламных кампаний

Александра работала с самыми требовательными, наиболее крупными клиентами рынка: Kia, Huawei, Honor, ФСК, Спортмастер, Hyundai, Chery, HAVAL. И поделилась личной подборкой материалов для поиска идей и развития насмотренности.

Youtube-каналы

1. ADPASS. Канал блог-платформы, созданной при поддержке ведущих рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и АРИР. 

Здесь выкладываются интервью с лидерами индустрии такими как академик РАР Писарский, руководителями направлений Авито, креативными директорами СберМаркетинг, Cheil Russia. А также дискуссии с гостями. Например, одна из последних — действительно ли нейросети экономят время digital-специалиста?

2. Sostav. Канал ведущего бизнес-СМИ в области маркетинга, рекламы, медиа, брендинга, диджитала и PR.

В канале можно найти интервью с директорами по маркетингу таких брендов как Лэтуаль, Сбер, Детский мир, бренд-директором Skillbox, интервью с руководителем департамента медиапланирования Билайн и другими.

А также найти информацию о том, что делают крупные игроки в отрасли и какие происходят изменения на потребительском рынке.

3. Adindex.ru. Канал еще одной профессиональной платформы в индустрии.

Здесь публикуют результаты исследований, кейсы и интервью с управляющим составом крупных брендов. Есть отдельная рубрика «В тренде» о динамиках в индустрии.

Полезно наблюдать за ходом мыслей людей, которые управляют рекламными кампаниями таких брендов как Ozon, Вкусвилл, Яндекс.Маркет и Burger King.

Книги

1. Медиапланирование на 100%. Александра Назайкина.

Книга профессора факультета журналистики МГУ, где описан опыт как отечественного, так и зарубежного медиапланирования. Доступно объясняется теория и сопровождается примерами: правила составления медиаплана, брифа, выбора аудитории, охвата, понятие частоты, специфика разных рекламоносителей, прайм-таймы на телевидении и радио.

2. Современное медиапланирование. Традиционные СМИ, а также реклама в интернете (медийная и контекстная)

Учебное пособие Александра Назайкина для студентов и преподавателей вузов — об искусстве медиапланирования. Подойдет начинающим маркетологам. Особое внимание уделяется специфике медиапланирования в разных СМИ (прессе, телевидении, радио, Интернете) и в транзитной рекламе.

Telegram-каналы

1. Okkam insights

Канал коммуникационной группы Okkam (ex-dentsu Russia).

Аналитика, кейсы и решения, которые команды Okkam разрабатывают для брендов. Темы разбиты по рубрикам: можно перейти по хештегу «перфоманс» и найти материалы про измеряемые показатели. Или почитать всё, что есть в канале про онлайн-ритейл по тегу «еком».

2. Постмаркетинг Daily

Один из самых популярных Telegram-каналов про маркетинг и коммуникации среди специалистов индустрии. События в медиа, диджитале и колкое обсуждение кейсов на рынке.

3. Sostav

И снова канал ведущего бизнес-СМИ, но теперь в Telegram. Другой опыт потребления контента, но такой же полезный по содержанию. Новости и события в сфере.

Эта подборка источников Александры Голодниковой позволит наблюдать за тенденциями и событиями индустрии, вдохновляться результатами крупных агентств, находить идеи и развивать свою насмотренность.

Доступ к знаниям и опыту крутейших людей индустрии

Но чтобы по-настоящему разобраться в хитросплетениях медиапланирования, важно овладеть ключевыми навыками: анализировать аудиторию и ситуацию на рынке, разбираться в медиаплатформах, стратегически мыслить, управлять вниманием аудитории, ресурсами команды и бюджетом, аргументировать свои решения. И, конечно, анализировать результаты.

Обучаем всему этому на курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании».

Выпускники выходят с курса с полным пониманием цикла медиапланирования, опытом работы и уверенностью в себе и своих решениях. Это возможность усилить свои навыки и подготовиться к переменам на рынке маркетинга.

Программа курса и подробности — по ссылке. Переходи и записывайся на курс, чтобы научиться управлять рекламными кампаниями и сделать рывок в карьере!

Ответить?
Введите капчу