Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

16 октября 2023, 11:47
0

Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

Размещение на картах может стать успешным инструментом лидогенерации. Как работает этот метод, рассказала Валерия Головлева, старший менеджер по контекстной рекламе агентства Demis Group.
Как геомедийная реклама увеличивает лиды: кейс Demis Group и Crocus Fitness

«Яндекс.Карты» как источник трафика

Crocus Fitness – сеть фитнес-клубов премиум-класса. Demis Group работал с компанией с июня 2021 года. Задача продвижения – увеличение лидов и снижение его стоимости – изначально закрывалась классическими рекламными инструментами, среди которых были рекламная сеть Яндекс, таргетированная и медийная реклама. Но со временем емкости данных каналов стало недостаточно. 

После анализа конкурентов был выявлен еще один канал лидогенерации – «Яндекс.Карты», на которых пользователи могут найти фитнес-клуб в районе проживания или работы. И это как раз отражает ценности целевой аудитории Crocus Fitness. Клиенты сети фитнес-центров – люди, ценящие свое время и комфорт (топ-менеджеры, владельцы бизнеса, медийные личности). 

Так, брендированное размещение фитнес-клуба на картах закрыло сразу несколько задач:

  • повысило видимость в поиске и узнаваемость бренда благодаря размещению логотипа;

  • увеличило конверсию с появившейся возможностью размещать акции и спецпредложения.

Рекламный канал показал высокую эффективность: привлечение качественного целевого трафика, снизив стоимость лида в сравнении с классическими рекламными инструментами. 

Стоит обратить внимание на то, что эффективность геомедийной рекламы зависит от рейтинга компании. Поэтому стоит работать над репутацией бренда и следить за отзывами. 

Какое размещение выбрать: платное или бесплатное

При бесплатном размещении компания может добавить адрес, сайт и контактные данные, загрузить фотографии и получать отзывы. 

При платном размещении организация получает ряд преимуществ:

  • брендированная метка на карте;

  • реклама в карточках конкурентов;

  • повышенный приоритет в поиске «Яндекс.Карт»;

  • расширенная карточка. которая включает информацию об акциях, новости и спецпредложения. 

Карточка с брендированным размещением несомненно привлекает больше внимания и вызывает доверие. 

Уже после первого приоритетного размещения фитнес-клуба на «Яндекс.Картах» можно было оценить результаты – за месяц дискавери-переходы выросли с 6 903 до 13 772, а за год увеличились до 151 572. 

За 2 года работы мы получили следующие результаты:

  • 147 422 раз был построен маршрут.

  • 47 839 переходов на сайт.

  • 29 566 кликов по телефону.

  • 26,79 тыс. переходов по кнопке действия.

  • 14,06 тыс. просмотров акций. 

  • Рост конверсии сайта в 2 раза. 

  • Снижение количества отказов на 23%.

Советы по повышению эффективности приоритетного размещения

  1. Используйте все данные для заполнения карточки. В фитнес-центре есть детская комната, предусмотрены семейные абонементы, а посещение сауны бесплатно для всех владельцев клубных карт? Про это не стоит умалчивать. Тщательно опишите все отличительные особенности компании.

  2. Не забудьте про сайт и соцсети. Обязательно оставьте активные ссылки, перейдя по которым заинтересованный пользователь сможет найти больше информации. 

  3. Уделите внимание визуальному оформлению. Важно, чтобы карточка включала в себя качественные изображения и брендированный контент в фирменном стиле. Первое впечатление влияет на решение о покупке.

  4. Отвечайте на отзывы. Карточка, в которой нет отзывов или же, наоборот, один негатив, не вызовет доверия и желания воспользоваться услугами/купить товар компании. Регулярно мониторьте отзывы и давайте оперативно отвечайте на них. Репутация компании важна для потенциальных клиентов. 

Ответить?
Введите капчу