#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной

8 февраля 2018, 12:45
1

#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной

Отечественные бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку российской Олимпийской сборной, которая уже завтра выступит на международных соревнованиях, но под нейтральным флагом.
#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной

Уже завтра, 9 февраля, состоится официальное открытие зимних Олимпийских игр, на которых россияне будут выступать под нейтральным флагом. Такое решение принял Международный олимпийский комитет после заседания исполкома ещё в декабре прошлого года.

Чтобы поддержать спортсменов, ряд отечественных компаний запустили флешмоб в социальных сетях и поменяли оформление своих страниц на серый цвет: на аватарку добавили надпись «Supporting athletes from Russia», а на обложку – хештег #fromrussia.

Первым свои профили в соцсетях обновил «Сбербанк» – флешмоб начался ровно в 10:00 по московскому времени. Дальше подключились другие бренды: «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», «Citilink», «Reg.ru», «Юлмарт», «МТС», «Mail.ru», «Платежная система МИР», Обувная компания «Юничел», медицинский препарат «Полисорб» и многие другие.




Через час количество компаний, принявших участие в флешмобе, увеличилось в несколько раз, а сейчас свою поддержку аналогичным образом начинают выказывать и обыватели – по тегу #fromrussia в социальных сетях можно найти сотни записей от пользователей.

Однако сообщество неоднозначно отнеслось к активации – пользователи критикуют не только решение МОК, но и бренды, которые решили таким образов выказать свое отношение к ситуации.

Не обошлось и без критики акции в Telegram:




- 0 +
Петр Дерябин #
08.02.2018 14:56
S7 бы добавили, а то красного перебор в нарезке
Ответить?
Введите капчу