Digital Lab: Как разумно использовать социальные сети, чтобы получить выгоду для бизнеса?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2013, 14:35

Digital Lab: Как разумно использовать социальные сети, чтобы получить выгоду для бизнеса?

Стратеги из Proximity Auckland (Новая Зеландия) решили копнуть глубже, чтобы понять, что собой представляет социальная модель ведения бизнеса и чем она выгодна в равной степени брендам и потребителям.

Четыре интернет-пользователя из пяти активно присутствуют в социальных сетях – это примерно 1,43 миллиардов человек, выходящих на связь через вики, блоги, фейсбук, твиттер, Tumblr или любые другие существующие или развивающиеся общие интернет-пространства.

Для большинства из нас социальные сети – это что-то личное, чем мы пользуемся на работе, но необязательно по работе, или, по крайней мере, не официальным образом. Мы живо переключаемся с наших почтовых ящиков на странички социальных сетей и обратно. Зачастую мы охотно прерываем более рутинную работу чем-то более развлекательным, например, просмотром ленты новостей фейсбука.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Многие компании, считая эти перерывы угрозой производительности, идут на вроде бы совсем крайние меры и блокируют доступ к социальным сетям на работе. Они предполагают, что сотрудники будут работать эффективнее, если им оставят более формальный набор инструментов, состоящий из электронной почты, встреч и презентаций в PowerPoint.

Просвещенное меньшинство, однако, убеждено в противоположном. Они расширяют свой традиционный набор теми инструментами и практиками, которые предлагаются социальными сетями. Вместо того чтобы воспринимать социальные сети как нечто, требующее контроля, они максимально используют интерактивный характер социальных сетей, коллективное действие, к которому те побуждают, и прозрачность, которую они требуют.

Возможно, социальный бизнес является следующим шагом в развитии, это новая модель работы и взаимодействия. Это бизнес, успех которого опирается скорее на участие всех, чем на результаты немногих. Стратеги Мэгги Кристи (Maggie Christie) и Мичегро Чисолм (Michegro Chisolm) из Proximity Auckland решили копнуть глубже, чтобы понять, что собой представляет социальная модель ведения бизнеса и чем она выгодна в равной степени брендам и потребителям.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is