Блоги на Cossa.ru
PublBox
167
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
348
Новое в Angry Analytics за первое полугодие 2019, продолжаем сокращать затраты на разметку и анализ
306
Злые подписчики: когда на комменты лучше не отвечать
231
Вредные советы: как избавиться от клиентов
216
Angry.Space – призер StartUp Show!
350
Как легко контролировать работу 100 сотрудников клиентского сервиса?
446
KPI для менеджеров клиентского сервиса и сотрудников техподдержки в соцсетях
265
Фокус на общение: как SMMщикам избавиться от лишних действий
150
Как следить за комментариями сообществ в разных соцсетях?
152
Как выстроить работу клиентского сервиса в самых конфликтных сферах
288
Как сократить в 16 раз время реагирования в соцсетях
420
Тайм-менеджмент для SMM-менеджеров - популярные техники
352
Чем опасны серые сервисы, или почему в Angry.Space нельзя подключить Instagram direct?
384
3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
290
Как собрать и провести аналитику обращений клиентов в соцсетях
366
Как пользователи взаимодействуют с брендами в соцсетях
682
Секреты бесплатного продвижения в соцсетях
102
Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
101
Создание вирусного контента. Приемы и фишки.
295
Как смм-специалисту экономить до 3 часов каждый день?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой