Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков
10 июня 2019, 17:30
0

Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика и увеличить продажи.
Лидмагниты для соцсетей: как дарить подарки, чтобы привлекать клиентов и подписчиков

Лидмагнит — подарок, который компания дарит клиенту в обмен на определенное действие, например на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. Этот способ применяют для привлечения новых подписчиков и клиентов.

Это может быть контент, скидка или спецпредложение. 

Есть несколько важных характеристик лидмагнита:

  1. Он должен быть бесплатным для пользователя - дайте возможность новому юзеру поближе познакомиться с вашей компанией или чему-то научиться;

  2. Он должен быть полезным. Польза, которую получит пользователь должна быть соизмерима по качеству с платным продуктом. Тогда подписчик задумается: “Если такой продукт компания предлагает бесплатно, значит ее платные продукты куда ценнее!”; 

  3. Он должен быть связан со сферой, в которой работает ваша компания. Ведь если сервис для SMM-специалистов будет дарить за подписку книгу рецептов, то в базе будут появляться сотни нецелевых подписчиков.

Лидмагниты в соцсетях используются довольно часто, ведь они помогают классифицировать пользователя по интересам, снизить цену подписчика, увеличить продажи или просто познакомить потенциального клиента с компанией.

Какой лидмагнит выбрать для продвижения в соцсетях?

Мы разделяем их на 2 условные группы:

  1. Контентные лидмагниты. Это магниты с полезным контентом, который пользователи получают в обмен на свои контакты.

  2. Продающие лидмагниты. Это магниты, получить которые стремятся пользователи, готовые к покупке.

Контентные лидмагниты

Эти подарки принято дарить пользователям в тот момент, когда вы приглашаете их к знакомству с вашей компанией. Их, зачастую, используют, чтобы привлечь подписчиков в сообщество, email-рассылку или рассылку в мессенджерах. 

Какой ценный контент вы можете предложить потенциальным подписчикам:

  • Тематическое исследование;

  • Полезная статья;

  • Чек-лист (или пошаговая инструкция “how to”);

  • Приглашение на бесплатный вебинар;

  • Электронная книга.

Важно попасть в боль вашей целевой аудитории и предложить именно тот контент, который прямо сейчас поможет пользователям решить их насущную проблему. Тогда, вы сможете получать подписчика дешевле и сразу заявлять ему о себе: о вашей сфере деятельности, возможностях и условиях работы.

Подписчики, получившие действительно ценные лидмагниты, которые решили их проблему, будут относиться намного лояльнее к вашей компании.

Но недостаточно просто “выдать” лидмагнит пользователям: важно вывести их на диалог с вашей компанией. Поинтересуйтесь через несколько дней: помог ли ваш подарок решить проблему пользователя, предложите дополнить подарок консультацией специалиста в обмен на обратную связь.

Таким образом, если пользователь готов делиться информацией о себе, вы получите не просто подписчика, а непосредственно потенциального клиента. Вам остается только сохранить полученные контакты и обратиться к каждому из них.

Мы в Angry.Space тоже иногда используем лидмагниты, полезные для нашей целевой аудитории, и вот реальный действующий пример:

подпишитесь на нашу рассылку ВКонтакте, и вы получите бесплатный мега-полезный чек-лист клиентского сервиса в соцсетях - https://vk.com/app5898182_-163102546#s=217430.

Подписчикам мы отправляем дайджесты со списком самых интересных наших публикаций примерно раз в месяц, только полезная рассылка.

А еще, мы будем рады, если после прочтения чек-листа, вы напишете нам в ответном сообщении сколько баллов набрали. И тогда мы с удовольствием поделимся с вами бесплатными советами, как сделать ваш сервис еще лучше!

Продающие лидмагниты

Логично, что продающие лидмагниты созданы для того, чтобы помогать повышать продажи и сегментировать клиентов. Если пользователь обратил внимание на продающий лидмагнит, значит он на 50% уже готов к покупке.

Какие магниты можно предложить пользователям для повышения продаж:

  • Промокод на скидку;

  • Демо-версия или пробный период использования продукта;

  • Консультация специалиста вашей компании.

Причем, эти магниты отлично работают и в интернет-магазинах и в сфере оказания услуг. 

У нас в Angry.Space тоже есть лидмагнит, чтобы помочь читателям нашего блога познакомится поближе с сервисом:
первые две недели сервис Angry.Space можно использовать абсолютно бесплатно! Попробуйте!

Оба типа лидмагнитов доказывают свою эффективность: комбинируйте варианты, дарите разные подарки, тестируйте.

И в заключении, советуем вам делать именно полезные лидмагниты, тогда они будут буквально “притягивать” к вам новых клиентов!

Не пропустите!

«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Фрилансеры и самозанятые
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: