Стоит ли заводить сообщества во всех соцсетях, если бюджет есть только на одну?

6 декабря 2018, 18:36
0

Стоит ли заводить сообщества во всех соцсетях, если бюджет есть только на одну?

В каких случаях стоит заводить группы для бренда сразу в нескольких соцсетях, а в каких нет?
Стоит ли заводить сообщества во всех соцсетях, если бюджет есть только на одну?

С этой дилеммой часто сталкиваются не только владельцы бизнеса, но и сами SMM-специалисты.

Небольшие компании, которые не могут себе позволить начать продвижение сразу на всех ресурсах, обычно выбирают один из двух вариантов:

— Создаются группы-аккаунты во всех соцсетях, но активно развивается лишь пара из них;

— Создаются и ведутся только те соцсети, на которые ставится упор в продвижении, а “филиалы” на других площадках принципиально не создаются, чтобы не распыляться.

На что обратить внимание при выборе одной из этих стратегий?

Во-первых, если компания хочет коммуницировать со своими клиентами на нескольких площадках, то придется активно вести их - публиковать новые посты и отвечать на запросы подписчиков. Если клиент зайдет в вашу группу и увидит, что последний пост опубликован год назад и получил лишь один лайк (от вас, собственно), он вряд ли подпишется или тем более задаст интересующий вопрос. Пользователь потеряет к вам интерес, решив, что в неактивной группе ему никто не будет отвечать.

Во-вторых, любая SMM стратегия подразумевает налаженную коммуникацию с клиентами. Сюда входит и оперативное реагирование на запросы, адресованные бренду в личных сообщениях и комментариях, и отслеживание упоминаний компании.

Конечно, когда вы ведете сообщества в нескольких соцсетях, мониторинг сообщений и упоминаний становится сложнее. Но в этом подходе есть и свой большой плюс.

Даже если акцент в продвижении сделан на Instagram или Вконтакте, клиенту, который привык сидеть в "Одноклассниках", будет удобно, если у вашего бренда будет там представительство. Не выходя из комфортной соцсети, он сможет связаться с компанией и начать диалог. Главное, чтобы и бренд смог быстро ему ответить.

Если вы не готовы уделять время на постинг и комьюнити-маркетинг на своих ресурсах - пострадает клиентский сервис.

Пользователи привыкли оперативно получать ответы от брендов при обращении в соцсетях. Поэтому, если их вопрос игнорируют, тогда и впечатление о компании складывается соответствующее.

Но, к счастью, все эти “сложности” очень легко решаются с помощью сервисов для автоматизации работы с соцсетями. С ведением групп и аккаунтов вам помогут сервисы автопостинга, которые будут автоматически размещать контент во все ваши сообщества. А с коммуникацией поможет сервис, который соберет в одном месте все уведомления об упоминаниях бренда и сообщения из разных социальных сетей.

И если выбор автопостеров очень широкий - на любой вкус и цвет, то справится с потоком сообщений из разных соцсетей вам поможет Angry.Space.

Больше не нужно мониторить упоминания вручную: все запросы к вашим группам из разных соцсетей попадают в единую ленту, откуда с ними удобно работать. Так что, теперь сообщения не потеряются, а мониторинг не будет занимать уйму времени.

Стоит ли сразу заводить группы для бренда в нескольких соцсетях?

Очевидно, что стоит, но только если вы готовы наполнять их контентом и оперативно давать обратную связь на запросы пользователей.

Так что, если у вас пока недостаточно ресурсов на развитие сразу всех соцсетей, просто подключите сервисы для автоматизации постинга и реагирования.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is