10 сентября 2018, 15:19
0

Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Об этом читайте в новой статье от ВЕЛАС.
Аудиторный ремаркетинг: что важно знать маркетологу

На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на следующие вопросы:

Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента?

Сегодня покупатели свободны в своем выборе: они могут приобрести товар вашей компании или спокойно уйти на сайт конкурентов, заказать и забыть оплатить, просто передумать, наконец. На привлечение клиентов тратятся приличные рекламные бюджеты, а планы горят: производство простаивает, отдел продаж требует клиентов!c

Что можно сделать

Компания, которая раньше конкурентов адаптирует под свои задачи новые рекламные инструменты, всегда будет в выигрыше. Например, стоит задача вернуть в интернет-магазин тех, кто уже там был, но ничего не купил? Тогда рекомендуем присмотреться к ремаркетингу.

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) - это рекламная технология, которая собирает информацию о посетителе сайта, затем находит данного пользователя на сторонних сайтах и показывает ему выгодное предложение - рекламное сообщение.

В зависимости от рекламных целей различают несколько видов ремаркетинга:

Классический и динамический ремаркетинг рекламодатели используют давно. Это те рекламные сообщения, которые “бегают” за вами, напоминают о бренде и предлагают разные варианты покупки, если вы, например, были на сайте автосалона и присмотрели себе новый автомобиль.

Однако одним из самых современных инструментов работы с «теплой и горячей» целевой аудиторией является аудиторный ремаркетинг, о возможностях которого знают далеко не все. Также его называют «ремаркетинг по спискам e-mail или телефонов», цель которого повторно привлечь посетителей, зарегистрировавшихся на сайте или совершивших покупки.

Аудиторный ремаркетинг позволит:

  • Показать специальные предложения (скидки, акции) пользователям, которые оставили на сайте свои контактные данные.
  • Предложить к покупке сопутствующий или смежный товар (например, пользователь купил фотоаппарат, продать ему еще и чехол или сменные зеркала).
  • Информировать vip-клиентов о программах лояльности, первым предложить новинки из специальных коллекций.
  • Напомнить о товарах (услугах) пользователям, давно не посещавшим сайт.
  • Исключить аудиторию активных лояльных покупателей из остальных рекламных кампаний.
  • Применить технологию Look-alike, а именно: показать объявления похожей аудитории и тем самым существенно расширить охват с высокой долей вероятности, что он будет целевым.


На схеме ниже вы видите общий принцип работы аудиторного ремаркетинга.



Списки клиентов для аудиторного ремаркетинга используют в следующих рекламных системах:

  • Яндекс.Директ
  • GoogleAds
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • myTarget

Выбор конкретной площадки размещения зависит от задач, стоящих перед вами, а также от специфики бизнеса.

Как запустить аудиторный ремаркетинг

  • Продумать один или несколько сценариев ремаркетинга. Определить каким сегментам аудитории, и какие объявления вы хотите показать. Сценарии можно запустить одновременно.
  • Выгрузить списки е-mail (телефонов, id мобильных устройств) из базы рассылок или CRM под условие каждого сценария. Заранее убедиться, что данные актуальные, корректные и имеют достаточный объем (речь не идёт о базе в 200 адресатов).
  • Дать время рекламной системе сопоставить вашу информацию со своими базами данных и идентифицировать пользователей. Вероятнее всего, 100% совпадения базы не получится, в каждом случае доля может быть разной.
  • Настроить и запустить аудиторный ремаркетинг в рекламной системе.

Кому подойдет аудиторный ремаркетинг

Воспользоваться преимуществами данного вида ремаркетинга смогут крупные интернет-магазины, производственные предприятия, рекламодатели, собирающие персональные данные пользователей в больших объемах.

К сожалению, у рекламных систем Google и Яндекс есть ограничения к спискам ремаркетинга. Для рекламодателей с небольшой клиентской базой этот инструмент пока недоступен.

Резюме

Грамотно настроенный аудиторный ремаркетинг точечно воздействует на целевую аудиторию, предлагает ей самые выгодные предложения, успешно возвращает на сайт и превращает случайных покупателей в лояльных. Побудить “теплого покупателя” к повторной покупке гораздо дешевле, чем привлекать новую холодную аудиторию.

Инструменты возврата клиентов на сайт могут быть эффективной, но не единственной составляющей вашей рекламной кампании.

Не пропустите!

40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Первые шаги в продвижении блога: с 0 до 500 посетителей в сутки
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: