SEO продвижение сайта стоматологической клиники

1 апреля 2020, 05:20
0

SEO продвижение сайта стоматологической клиники

Особенности тематики и проверенные приемы продвижения стоматологии
SEO продвижение сайта стоматологической клиники

Стоматология – одна из непростых для продвижения тематик с высокой конкуренцией, но и здесь есть проверенные способы выйти в ТОП выдачи. Рассказываем, как обойти типичные сложности в продвижении сайта стоматологии, завоевать доверие пациентов и получать заявки из интернета.

Наши приемы для продвижения стоматологии

В целом, после первичной базовой оптимизации, сайты стоматологических клиник разрабатываются и продвигаются по общим принципам медицинской тематики, но есть и особые фишки. Делимся опытом «Эврики» и приемами, которые отлично работают у нас именно в сфере стоматологии.

Посадочные страницы под популярные услуги

Суть в том, чтобы не вынуждать пользователя собирать информацию по разным разделам сайта, а на одной странице рассказать о:

  • Самой услуге или группе услуг (например, детская стоматология, отбеливание зубов и т.д.).
  • Ценах.
  • Вашем оборудовании и материалах.
  • Врачах-стоматологах, которые ведут прием.
  • Преимуществах клиники.
  • Текущих акциях.
  • Мнении пациентов (советуем добавить блок отзывов).

Важно наглядное и эффектное оформление: чередуйте интерактивные элементы, картинки, легко читаемые текстовые блоки. Правильная посадочная страница позволит вам еще до личного знакомства с клиентом снять основные страхи и возражения, показать врачей и примеры работ.

Чтобы такая страница приносила клинике заявки, обязательно добавляем на нее несколько кнопок и окон онлайн-записи.

Пример с разработанного нами сайта

Пример с разработанного нами сайта: посадочная страница для отделения ортодонтии вписана в основную структуру сайта. Подобные страницы есть для детской стоматологии, имплантации, протезирования и других популярных направлений.

Продвижение по низкоконкурентным запросам

Мы советуем активно продвигать необычные услуги, которые есть не во всех клиниках и которые относительно редко ищут. Например, это может быть шинирование жевательных зубов, одномоментная классическая имплантация и т.д.

Две основные причины продвигаться по таким запросам:

  1. Меньше конкуренция, а значит, легче занять верхние строчки в Яндексе и Google и получить больше поискового трафика в более короткие сроки. А если клиентам понравится сервис, они будут приходить регулярно и рекомендовать вас знакомым.
  2. Именно эти услуги входят в УТП (уникальное торговое предложение) вашей клиники и позволяют отстроиться от конкурентов.

Продвижение по районам

Еще одна группа запросов, на которые мы советуем делать упор при продвижении стоматологической клиники – районные. В них обязательно содержится название конкретного района, станции метро или крупной улицы: удалить зуб в Щелково, отбеливание зубов СПб Комендантский проспект и пр.

Плюсы районного продвижения:

  • Люди обычно ищут стоматолога рядом с домом или работой – им важно ваше местоположение, поэтому по районным запросам приходит «теплая» аудитория.
  • Конкуренция по районным ключам гораздо ниже, чем по городским, особенно в крупных городах. По запросам вроде лечение кариеса Москва в ТОПе всегда будут агрегаторы, справочники и крупнейшие сетевые клиники, а вот в конкретном районе даже небольшая клиника может побороться за верхние позиции.

Район настолько важен при продвижении клиники

Район настолько важен при продвижении клиники, что иногда есть смысл даже сделать его частью названия – как в случае с нашим клиентом, «Стоматологией на Смоленской».

Больше внимания врачам

Часто люди выбирают не клинику, а конкретного доктора, которому бы они доверили лечение зубов. Поэтому так важно показать на сайте живые фото и рассказать о врачах больше – образование, опыт, специализация в клинике, расписание и пр.

Блок «Наши врачи» на главной странице можно сделать компактным

Блок «Наши врачи» на главной странице можно сделать компактным, с возможностью листать фото и переходить к подробной информации о каждом докторе.

Советуем не ограничиваться одним разделом вроде «Персонал клиники», а добавить фото и краткую информацию о докторах соответствующего профиля на все страницы услуг.

Экспертный контент в блоге клиники

Советуем создать на сайте стоматологической клиники и регулярно обновлять статейный раздел.

Зачем это нужно:

  • Статьи позволяют получать дополнительный трафик по информационным запросам, которые не вписать на страницы услуг (например, как подобрать зубную пасту или имплантация или протезирование что лучше).
  • Экспертный контент работает на вашу репутацию и укрепляет доверие посетителей – это самое важное в медицинской тематике.
  • Публикации в блоге удобно использовать для внутренней перелинковки сайта – в статьях давать ссылки на страницы услуг, и наоборот.

Статейный блок на сайте стоматологической клиники

Статейный блок на сайте стоматологической клиники.

структурированные и легко читаемые тексты для потенциальных клиентов

Внутри – полезные, структурированные и легко читаемые тексты для потенциальных клиентов.

Приоритетное размещение в Я.Картах и агрегаторах

Агрегаторы, справочники и сайты отзывов часто выводятся в поиске выше, чем отдельные клиники. Чтобы извлечь из этого пользу при продвижении стоматологии в интернете, регистрируемся на всех популярных ресурсах вроде DocDoc, Prodoctorov и т.д., добавляем ни них информацию о клинике. В качестве дополнительной рекламы здесь можно подключать платное спецразмещение.

Агрегатор Prodoctorov в первой пятерке выдачи Яндекса

Агрегатор Prodoctorov в первой пятерке выдачи Яндекса.

Также обязательно регистрируемся в Яндекс.Картах и выбираем приоритетное размещение с ежемесячной оплатой. В этом случае карточка стоматологии поднимается в результатах поиска, обозначается на карте особой меткой, плюс можно добавить расширенную информацию о клинике (логотип, список акций, витрину с популярными услугами).

Карточка клиники с приоритетным размещением в Яндекс

Карточка клиники с приоритетным размещением в Яндекс.Картах выводится на главной странице поиска. Здесь сразу есть краткое описание стоматологии, блок с отзывами, цены.

В работе со стоматологическими клиниками мы в «Эврике» используем все эти приемы, но обязательно адаптируем их для вашего бизнеса и продумываем индивидуальную стратегию продвижения сайта на ближайшие месяцы. Чтобы оптимизировать сайт под меняющиеся требования поисковиков и привлечь больше клиентов из интернета, обратитесь к нам.

Продвижение сайтов в "Эврике" > Технологии, кейсы, стоимость

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой