Как sticker pack помогает брендировать контент в Telegram и привлекать аудиторию

3 июня 2022, 13:00
0

Как sticker pack помогает брендировать контент в Telegram и привлекать аудиторию

В Telegram свои правила и подходы к продвижению, как это сделать нативно с пользой для бренда - читайте в этой статье
Как sticker pack помогает брендировать контент в Telegram и привлекать аудиторию

Статистика увеличения количества каналов, групп и чатов в Telegram растет прямо по часам. Кто-то переезжает с других ресурсов, кто-то создает совсем новый продукт. У кого-то преобладает строгость бизнес-коммуникации в канале, кто-то создает полноценное медиа различной тематики, а кто-то просто развлекательный ресурс с легкой подачей. Какой бы канал не был по задумке авторов, без брендинга в этом вопросе не обойтись. Как устроен этот момент в Telegram - давайте разбираться!

Итак, вы решили создать канал в Telegram, придумали название, сделали несколько несложных манипуляций и вот, канал готов! Кстати, на что обратить внимание при создании канала - рассмотрим в следующий раз. А про способы продвижения канала я писала здесь. Сегодня поговорим о том, чем привлечь свою аудиторию и сделать этот процесс максимально нативно. 

Отталкиваемся от того, что каналов много, поиск  в Telegram своеобразный (непривычный), а менять обжитую “среду обитания” аудитория как-то не сильно спешит. Поэтому для Telegram необходимо продумывать отдельную стратегию развития, создавать свою атмосферу и тем самым продвигать бренд. Да, и это тот самый момент когда пора вспомнить основные задачи брендинга:

  • сформировать положительный образ

  • показать высокую ценность продукта

  • выделить конкурентные преимущества

  • придать индивидуальность

  • создать коммуникацию между брендом и клиентом


Скорее всего, это все уже есть у вашего бренда и реализовано в офлайн и онлайн, но речь сейчас идет именно о том, что мы недавно переехали в Telegram. И задача стоит, адаптировать все, что уже сделано - под telegram-канал. Помним, что Telegram в первую очередь мессенджер, что подразумевает оперативную обратную связь и общение. Тут уж каждый бренд сам задает тон общения с аудиторией, а вот визуализировать его особенности поможет такой прекрасный функционал Telegram - Sticker pack. Да-да, это те самые динамические или статические стикеры, которые мы пересылаем друг другу. 

бренд сам задает тон общения с аудиторией, а вот визуализировать его особенности поможет такой прекрасный функционал Telegram - Sticker pack


Базовый sticker pack создается достаточно легко:

  • продумываем концепцию (главный герой и подача)

  • создаем картинки, делаем белую обводку с тенью (общий размер 512х512 пикселей)

  • загружаем бот @Stickers и следуем инструкции

  • называем пакет (в дальнейшем поменять нельзя будет, поэтому будьте внимательны)

  • загружаем картинку и выбираем смайл, с которым он будет взаимосвязан

  • делимся фирменным стикерами с пользователями и друзьями!


Как видите, реализовать свой sticker pack достаточно легко, вам понадобиться только концепция, дизайнер и внимательность. Ограничений на один sticker pack в принципе нет, да и в будущем можно добавить что-то актуальное.


С помощью статического sticker pack хорошо фиксировать какие-то базовые посылы и действия, преобразуя потом их в мерч. А вот для чего-то необычного, лучше работают динамические, или как их еще называют animated sticker pack. Это тот инструмент, который наглядно показывает пользователям особенности вашего бренда. Профессиональный аниматор сможет сделать стикеры, которые донесут аудитории преимущества и особенности использования вашего продукта, а грамотный маркетолог обыграть с помощью этого инструмента какие-то веселые или казусные ситуации компании - иногда это крайне полезная практика. 


Дело в том, что у sticker pack Telegram есть особая магия. Если концепт сделан “душевно” и близок пользователям, то брендированные стикеры  разлетаются и в обычной беседе у пользователей, привлекая к себе и к бренду дополнительное внимание. Это легкий способ продвинуть свой канал, но, наверное не самый бюджетный на первый взгляд. Создание одного анимированного стикера стоит от 30$ и занимает достаточно много времени. Но с другой стороны, если в sticker pack заложить необходимые для успешного брендинга посылы и использовать позитивную концепцию (вид), то это прекрасный инструмент продвижения.


И небольшой лайфхак - в названии sticker pack указывайте в том числе и ссылку на канал бренда, и когда ваши стикеры разлетятся по Telegram, пользователи будут знать куда обращаться за первоисточником. Кстати, отдельно продвигать именно sticker pack тоже можно. Во-первых, он попадает в каталог стикеров Telegram и продвигается по мере расшаривания их, а во-вторых, некоторые сторонние ресурсы уже создали каталог стикеров, куда вы вполне можете добавить и свои.


Расскажите в комментариях, каким видом стикеров вы пользуетесь чаще? Создавали ли свои sticker pack? На что обращаете внимание при выборе, какой “пакет” добавлять, а какой нет?  

Подписывайтесь на мой telegram-канал - там мы говорим о Telegram, соц сетях и всех видах коммуникации. Всем добра!  


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓