Выпускники программы Digital Коммуникации Школы MACS: жизнь до и после

22 июля 2019, 21:13
0

Выпускники программы Digital Коммуникации Школы MACS: жизнь до и после

Каким был учебный год в MACS и что изменилось у выпускников факультета Digital Коммуникации? Рассказывают выпускники Школы.
Выпускники программы Digital Коммуникации Школы MACS: жизнь до и после

Учебный год студенты факультета Digital Коммуникации посвятили изучению построения стратегии в digital, задачам digital-маркетолога, мобильному и вирусному маркетингу, digital-media, инновациям и трендам в digital. В конце года студенты под руководством Влада Ситникова, декана факультета, создали и защитили фестивальные кейсы для брендов Сколково, President, Cone Cream, 1C CRM, Альмарин и My Brain. Что запомнилось студентам и каким был учебный год в MACS?

Татьяна Син

Чем ты занималась до поступления? 

Я основала стартап по производству крафтового и алкогольного мороженого.

Какое событие за время обучения стало для тебя самым значимым?

Встреча с Владом Ситниковым, который мыслит космическими масштабами. Влад постоянно вдохновлял на крутые вещи и заставлял целиться только на топ уровень и не меньше. Появилась цель поучаствовать в «Каннских Львах»! Отдельное спасибо за поддержку на протяжении учебного года.

Какой главный урок ты вынесла из обучения в MACS? 

Двигаться к мечте и верить в то, что делаешь. Digital – это то, без чего не могут поколения Х, Y и Z. Это фундамент, который должен заложить каждый. В школе MACS я научилась создавать стратегию, которая приносит результат моему бизнесу. MACS — это открытое экспертное сообщество, которое помогает не только развиваться, но и открывает двери в новый мир.

Чем ты занимаешься теперь или планируешь заняться?

Занимаюсь развитием стартапа и параллельно создаю digital-агентство с новыми партнерами.

Что посоветуешь абитуриентам?

Ставить четкие цели и работать над ними усердно в течение учебного года. Если вы сделали осознанный выбор, вам понравится в MACS.



Игорь Лютенко

Чем ты занимался до поступления? 

Поступая на факультет digital коммуникаций в MACS, я и в мыслях не держал апгрейд по работе или поиск новой работы. А вот поиск новых сотрудников – имел в виду. Будучи соучредителем и CEO компании по организации мероприятий «ПРО-Интерактив», я занимался, занимаюсь и планирую заниматься руководством компанией. 

В состоянии перманентного роста в бурно меняющемся и «оцифровывающемся» мире использование инструментов digital в бизнесе – это уже даже не фишка. Неважно, о какой сфере бизнеса речь, насколько велика компания: digital надо внедрять и поддерживать. Необходимо понимать, как ставить и контролировать KPI сотрудников, знать не только основы, но и тренды, тонкости индустрии.

Каждый блок учебной программы содержал конкретное руководство к действию, и получилось так, что параллельно обучению компания прошла годичный цикл лёгкой трансформации — осталось закрепить и совершенствовать навыки на практике. Ценным оказалось то, что дипломную работу – фестивальный кейс – я в составе группы творил на основе собственного кейса: ТЗ было из бизнеса и опыта моей компании.

Какое событие за время обучения стало самым значимым?

Общение с преподавателями. Инсайты профессии помогли оформить видение проблем отрасли, к которой я имею отношение, и даже сформулировать тему для обсуждения, которая «кочует» теперь с форума на форум: «Когда digital убьёт event». 

Параллельно удалось посетить интенсивы, а некоторые интенсивы прошли мои сотрудники.

Какой главный урок ты вынес из обучения в MACS? 

Мне близка идеология непрерывного образования, которая лежит в фундаменте MACS. Посматриваю на ещё один факультет, и интерес этот не беспредметен: я убедился в монетизации полученных знаний. 

Что посоветуете абитуриентам?

Надеюсь, что эта короткая история послужит для абитуриентов если не образцом, то референсом. Собирайте рюкзак, готовьтесь в школу.


Никита Белов

Чем ты занимался до поступления?

До поступления я учился в институте на факультете программирования микропроцессоров и заканчивал бакалавриат. Я пришёл на собеседование в MACS сразу после окончания университета.

Какое событие за время обучения стало для тебя самым значимым? 

Главное событие — меня приняли учиться. Поступают на ДПО абитуриенты, которые уже в профессии. Я ничего не знал о digital, но хотел знать. На собеседовании Влад Ситников, декан факультета, рекомендовал разобраться в индустрии и прийти на повторное собеседование в сентябре. Мне выслали список рекомендаций — книги, СМИ, события, каналы в телеграме. Я подготовился, и в сентябре меня зачислили на программу. Даже если вы ничего не понимаете в digital, но у вас есть непреодолимое желание понять, можно все, если приложить усилия. Даже поступить в MACS.

Какой главный урок ты вынес из обучения в MACS? 

Сила в команде. Я рад, что поработал с талантливыми студентами над проектами, учился у экспертов, делал проекты по брифам компаний с мировой известностью.

Чем ты занимаешься теперь или планируешь заняться?

Развиваю социальные сети семейного бизнеса.

Что посоветуешь абитуриентам?

Абитуриентам советую найти «объект для экспериментов». Где вы будете использовать знания? Да, многое мы отрабатывали на занятиях, и это помогало усваивать материал, но отработка новых знаний в работе имеет более сильный эффект. Нужно сразу идти работать в индустрию.


Анна Устинова

Чем ты занималась до поступления?

Работаю в digital три года, и три года знания я накапливала самостоятельно. Информация в источниках часто противоречива, и только открытых источников не хватало для получения фундаментальных знаний и навыков, поэтому я действовала скорее интуитивно. В MACS я хотела структурировать знания и опыт, узнать больше об индустрии, чтобы прокачать себя и навыки.

Какое событие за время обучения стало для тебя самым значимым? 

Самым классным событием стала работа в команде над брифами клиентов. Каждый учебный блок — новые брифы. За год я прокачала hard skills и soft skills — креативность, навыки управления проектом, лидерские качества. Мы уже во время учебы с головой окунулись в digital. Кульминацией стала работа над дипломным проектом для компании Adidas: в группе мы работали над созданием фестивального кейса, который, однозначно, стал нашей лучшей работой за год.

Какой главный урок ты вынесла из обучения в MACS? 

Главный урок — учиться, чтобы оставаться востребованным. Структурировать знания, подтверждать, обновлять. Особенно в быстро меняющейся сфере digital.

Чем ты занимаешься теперь или планируешь заняться?

Благодаря учебе удалось разложить знания по полочкам, узнать, что работает, а что —нет, поэтому я занимаюсь созданием digital-стратегии.

Что посоветуешь абитуриентам?

Советую абитуриентам ни на секунду не задумываться и идти учиться.  Удивитесь, сколько не знали, познакомитесь с экспертами рынка, будете с ними креативить и обмениваться экспертизой, познакомитесь с другими студентами — это атмосфера. Такой учебы ещё не было.


Хочешь поступить на программу и стать дипломированным digital-маркетологом? Записывайся на собеседование на годовую программу Digital Коммуникации в школе MACS.

Ответить?
Введите капчу