«Одним безудержным креативом не завоевать клиента»: 10 правил клиентского сервиса DEPARTÁMENT
24 мая 2019, 13:45
0

«Одним безудержным креативом не завоевать клиента»: 10 правил клиентского сервиса DEPARTÁMENT

Что самое ценное в агентском бизнесе? Клиент. Почему к одним агентствам клиенты возвращаются, а к другим — нет?
«Одним безудержным креативом не завоевать клиента»: 10 правил клиентского сервиса DEPARTÁMENT

Рассуждает на тему и делится внутренним этическим кодексом одного из самых успешных event-агентств России Юлия Сигунова, партнер агентства DEPARTAMENT и преподаватель интенсива Event Killer в школе MACS.

Что такое клиентский сервис?

Клиентский сервис — управление проектами в соответствии с задачами и ожиданиями клиента. Это этический кодекс менеджера в отношении клиента, реализованный в работе над проектом.

Какие привилегии получает агентство, уделяя внимание клиентскому сервису?

Event-менеджмент и продюсирование мероприятий по заказу клиента входит сферу услуг. Да, мы реализуем свои идеи и таланты, но мы делаем это для достижения целей клиента. Одним безудержным креативом не завоевать и не удержать клиента. Сфера услуг целиком держится на качестве обслуживания клиентов. Правильное общение, соблюдение договоренностей и сроков, высокое качество продукта, система лояльности клиентов, обратная связь, обучение персонала – все это дает огромное преимущество в работе с клиентами.

Каких принципов и правил вы придерживаетесь в работе?

Много тонкостей в бизнесе, многое зависит от личности клиента и контекста проекта. Люди разные, и к каждому нужен индивидуальный подход, но мы в работе с клиентами всегда строго придерживаемся десяти правил внутреннего кодекса, которые универсальны для любого проекта и любого агентства:

1.  Агентство лидирует проект, а не является исполнителем

2.  Агентство и клиент «плывут в одной лодке», стремятся к общей цели

3.  Агентство соблюдает принцип «одного окна» для клиента — клиент общается с одним аккаунт менеджером в агентстве

4.  Между агентством и клиентом действительны только письменные договоренности

5.  У каждой задачи есть срок и ОДИН ответственный

6.  Агентство должно давать консолидированное решение команды, не спорить внутри

7.  Агентство должно делиться серьезными проблемами с клиентом, всегда предлагать решение

8.  Агентство должно строго соблюдать сроки

9.  Агентству надо сделать чуть больше, чем оно обещало

10. Агентство всегда выполняет свои обещания


Узнайте о тонкостях работы с клиентом, командой и подрядчиками, создании креативных концепций и реализации мероприятий от специалистов самых успешных агентств страны 28-30 июля на интенсиве Event Killer.

Не пропустите!

Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Фрилансеры и самозанятые
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: