6 рекламных кампаний, которые вдохновят создавать: шоукейс от Влада Ситникова и Александра Сёмина
25 марта 2019, 18:00
0

6 рекламных кампаний, которые вдохновят создавать: шоукейс от Влада Ситникова и Александра Сёмина

Идея в коммуникациях — это 90% успеха. Какой должна быть идеальная идея, которая разлетится вирусом по аудитории и закрепится в сознании потребителя? Показывают на своих примерах преподаватели интенсива «Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках» — Владилен Ситников, Chief Creative Officer POSSIBLE, Founder Hungry Boys и Александр Сёмин, основатель и креативный директор рекламного агентства “What if Semin?”

«Наше море» — морепродукты из мусора Чёрного моря
POSSIBLE & SUPREMATIKA

Свежий проект агентства Влада Ситникова POSSIBLE в коллаборации с SUPREMATIKA — морепродукты из отборного мусора под брендом «Наше море» в магазинах Анапы. Закрутки с бычками из окурков, морской салат из полиэтиленовых пакетов и черноморский микс из пластиковых бутылок — все «ингредиенты» выловлены в прибрежных водах Чёрного моря и на пляжах Анапы.

Остановить распространение бренда «Наше море» создатели кампании предлагают, присоединившись к субботнику. Чтобы привлечь внимание к проблеме загрязнения и пригласить жителей города Анапы на субботник, и была запущена кампания. 


«Жизнь на всю оставшуюся жизнь». Благотворительный фонд помощи хосписам «Вера»

What if Semin?


Ролик «Свеча» вошел в рекламную кампанию благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». Созданный агентством What if Semin ролик напоминает о необходимости жить яркой жизнью независимо от здоровья, а также о важности окружающих больного человека людей поддерживать желание жить. Рекламная кампания получила третье место в номинации «Социальная реклама» премии «Большая рыба».


ПРОЩАЙ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ! ИНВИТРО

HUNGRY BOYS (POSSIBLE GROUP)


«Инвитро» вместе с HUNGRY BOYS создали проект «Прощай, средневековье» — интерактивный музей инфекций, передающихся половым путем. 


Важно было не только рассказать о страшных заболеваниях, но и продемонстрировать их, не оттолкнув пользователя. Поэтому за основу проекта был взят один из самых известных триптихов Босха – «Сад земных наслаждений». Пользователь может прогуляться по виртуальному саду среди болезней, каждая из которых представляет персонажа с картины Босха, нажав на которого, пользователь получает историческую справку о развитии болезни в прошлом и информацию о ее симптомах и профилактике.


KOZEL

What if Semin?

В рекламном ролике безалкогольного пива Velkopopovický Kozel мужчины отвечают на вопрос: «Каким должен быть лучший мужской десерт?». Александр Сёмин изящно обыграл сложившееся мнение, что десерты — это что-то скорее для женщин, чем для мужчин. В ролике мужчины описывают десерт словами «карамельный вкус с горчинкой, «темного рубинового цвета», «с пеной». Конечно, речь о пиве.


ПРОЖАРКА BURGER KING

HUNGRY BOYS (POSSIBLE GROUP)


Чтобы нестандартно привлечь внимание к лимитированной версии легендарного бургера и увеличить трафик в рестораны Burger King, прямо в ресторане Burger King в Москве на глазах посетителей комики прожарили хэллоуиновскую версию клоуна. Как известно клоун — популярный образ для вечеринок на Хэллоуин и символ McDonald’s, главного конкурента Burger King. Процесс «прожарки» транслировали в рамках специального хэллоуиновского выпуска шоу ТНТ4 «Прожарка» – популярного комедийного хейт-шоу, где звезды узнают народное мнение о себе.


#Поступайпоновости: рекламная кампания Газеты.ru

What if Semin?


По словам представителей What If Semin? — авторов проекта, цель кампании — донести до широкой аудитории важность не столько обладания информацией, сколько ее правильного применения и понимания. Перед креативщиками стояла задача – показать, что Газета.ru — аналитический портал. В тизере проекта зрителям кратко показали героев рекламных роликов, которые #Поступаютпоновости. В видеороликах подробно раскрывается история каждого героя.




Узнайте, как создавать гениальные идеи для рекламных кампаний для продвижения вашего бизнеса, бренда и продукта 6-7 апреля в школе MACS на интенсиве «Антикотлер. Курс по рекламе, которого нет в учебниках». Принесите свой кейс и разработайте рекламную кампанию под руководством главных по креативу в рекламе в школе MACS — Влада Ситникова и Александра Сёмина.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой