Съемка с дрона, или как создать видеорекламу, которую будут смотреть до конца
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
5 июня 2019, 19:43
0

Съемка с дрона, или как создать видеорекламу, которую будут смотреть до конца

Рассказываем о ситуациях, когда съемки с дрона просто необходимы.
Съемка с дрона, или как создать видеорекламу, которую будут смотреть до конца

Для понимания на что способны современные дроны посмотрите эти кадры снятые командой Volvo Ocean Race. Обратите внимание на условия в которых ведется съемка с дрона:


С чего начать повествование об университете, заводе, парке развлечений, коттеджном поселке? С видео, снятого с высоты птичьего полета. Покажите масштаб, передайте настроение, заинтригуйте живописными видами – и зритель будет ваш!

Если речь идет о рекламе, у нас есть только пара секунд, чтобы приковать внимание потенциального клиента. В кинематографе с этой задачей отлично справляются так называемые «установочные» кадры. На них человек видит панораму того места, где будут развиваться дальнейшие события. Установочный кадр помогает мгновенно сориентироваться в теме повествования, определить время и место действия.  Уже более 10 лет видеопродакшн студии с успехом используют установочный кадр и в съемках корпоративного видео. Как вы уже догадались, для съемок этого самого первого кадра мы используем беспилотники.

Современные дроны дают высокое качество изображения и могут выполнять полеты по строго заданной траектории. На сегодняшний день использование дронов – это недорогой и при этом весьма эффективный способ получить захватывающие кадры, в том числе и такие, снять которые другим способом технически сложно или попросту невозможно.

В каких случаях стоит использовать съемку с дронов? Вот только 4

  1. Когда нужно показать масштаб компании, создать целостное впечатление о происходящих бизнес-процессах. Используя видеосъемку с дрона, вы сможете рассказать об истории и персонале вашего предприятия, наглядно показать имеющиеся в вашем распоряжении мощности и площади. Такое видео придется кстати, если речь идет о крупном заводе или университете, состоящем из многих корпусов.
  2. Съемка природы, объектов туризма и сельского хозяйства. Тот самый случай, когда живописная картинка сделает для вашего бизнеса больше, чем тысяча слов и длинный список внушительных технических преимуществ.  Когда речь идет о продуктах сельского хозяйства, видеокадры фермы, пасеки или виноградника, снятые с высоты птичьего полета, помогут обосновать покупателю цену продукции и обеспечить хорошие продажи.
  3. Создание драйвовых видео. Как оказаться в эпицентре автогонок и снять в движении несущийся на скорости 200 км/ч автомобиль? Человека, летящего над пропастью на тарзанке? Трюковое оборудование? В ситуациях, когда съемка может быть опасной для жизни оператора, на помощь снова приходит дрон. Такие экшн-кадры отлично продают экстрим-развлечения, курсы экстремального вождения, и не только.
  4. Съемка над водой. Панорамная съемка с воды, съемка пляжа, кораблей, лодок, островов и морских маяков – вот еще одно применение беспилотников. Благодаря дронам получаются потрясающе красивые кадры и отличное панорамное видео.

Подводя итоги, приведем несколько примеров того, когда съемку с беспилотника сложно будет заменить чем-либо другим.

Какие объекты или мероприятия лучше снимать с дрона?

Беспилотник станет вашим выбором №1, если:

  • Вы снимаете соревнование, массовый забег, заплыв, вело- или автогонку.
  • Вы хотите получить максимально естественные кадры вашего персонала на рабочих местах
  • Вы хотите снять большое здание или несколько кампусов одного предприятия так, чтобы у зрителя сложилось общее впечатление об объекте
  • Вы снимаете «водные» кадры.

Возможно, вы как раз планируете съемку вашего корпоративного видео или рекламного ролика, и сами задумываетесь об использовании беспилотника. Будем рады помочь вам создать захватывающие кадры с дрона.

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой