Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

16 июля 2021, 09:00
0

Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

Инфоповоды интересуют аудиторию всегда. Если научиться этим пользоваться, можно решить сразу несколько маркетинговых задач даже при небольшом бюджете. Но о чем писать, если новостей нет?
Newsjacking (Ньюсджекинг): что это за новость, и как извлечь пользу?

Инфоповоды интересуют аудиторию всегда. Если научиться этим пользоваться, можно решить сразу несколько маркетинговых задач даже при небольшом бюджете. Но о чем писать, если самая свежая новость о вашей компании - это новогодний корпоратив 7 месяцев назад?

Ньюсджекинг  (от англ. news – новость, hijacking – угон) поможет интегрировать ваш проект в новости о значимых событиях. Этот инструмент партизанского маркетинга уже более 5 лет успешно применяют бренды разной величины.  

Сегодня вы научитесь использовать ньюсджекинг для разных каналов продвижения. А еще так вы сделаете email-рассылки для вашего бизнеса DashaMail максимально результативными! 

Ну, привет, ньюсджекинг!

Ньюсджекинг цепляет за счет актуальности новости. Используя свежие инфоповоды, вы решите сразу 2 задачи:

  1. Привлечете внимание аудитории. 

  2. Поднимите трафик, опираясь на востребованную тему. 

«Изюминка» в том, что к вам в кратчайшие сроки потечет много бесплатного трафика из поисковой системы, и будет это происходить, пока новость будет оставаться на слуху. Все резонансные инфоповоды так и работают. Вспомните хоть одно громкое событие, и как все вокруг об этом кричали со всех уголков Интернета. Секрет в том, чтобы не просто пересказывать новость, а осветить ее в корреляции с вашей компанией.  Если у вас получилось - считайте, что вы победитель по жизни. 

Newsjacking – универсальный инструмент, так как подходит абсолютно всем:

  • Инфобизнес 

  • Интернет-магазины

  • Компании, работающие в сфере услуг 

Даже крутые парни из сегмента В2В расхватывают востребованные инфоповоды, «как пирожки»! 

В чем польза ньюсджекинга?

Приток аудитории, увеличение трафика и интереса к самой компании - звучит заманчиво? Все это и даже больше, главное соблюдать несколько простых правил:

  1. Контент не надо «вымучивать». Не ищите новости, которые сами не идут к вам в руки. Берите то, что максимально горячо и на слуху, чтобы усилить магнетизм материалов. Подходят только новости, коррелирующие с вашим проектом.

  2. Актуальность, актуальность и еще раз актуальность. Люди всегда ищут самое свежее! Ловите волну хайпа, чтобы снять сливки и получить не просто трафик, но и новых заинтересованных читателей. Такой микс нравится всем. 

  3. Как узнать, что вы все делаете верно? Если новость горяча и интересна, она в сжатые сроки разлетится по соцсетям. Качественный контент продвигает себя сам. Видите, что репосты растут в геометрической прогрессии?  Поздравляем, вы молодец.

  4. Грамотно презентуйте компанию в контексте новости. На такие ньюсджек-посты могут реагировать люди, не знакомые с вашим проектом. Используйте это для увеличения узнаваемости и чтобы показать, что вы держите руку на пульсе. 

Эффективный ньюсджекинг: что для этого нужно?

Эффективный ньюсджекинг подвластен каждому. Единственное, что для этого нужно – постоянно отслеживать инфоповоды. Специальное образование не потребуется: просто составьте список актуальных для вас ресурсов. Черпайте инфоповоды именно в вашей сфере. Это могут быть:

  • Группы и профили в Facebook.

  • Чаты и боты в Телеграмм-каналах. 

  • Рассылки.

  • Новостные агрегаторы и так далее. 

  • А еще блог DashaMail. Вот, например, статья с инфоповодами на июль

А теперь о том, что реально поможет вам преуспеть:

  1. Реагируйте быстро. Обычно новости становятся не такими интересными и актуальными уже через пару дней. Пост, что вышел с задержкой, может и сработает, но будет менее эффективным. Реагируйте на инфоповод в течение 24 часов. Заведите полезную привычку и 1-2 раза в день проверяйте список с удобными для вас ресурсами.

  2. За ньюсджекинг должен отвечать конкретный человек, что отследит новость, напишет пост на основании инфоповода. 

  3. Всегда оценивайте популярность запросов. Вы же хотите, чтобы инфоповод в вашей интерпретации «выстрелил»? Тогда адаптируйте его под самые ТОПовые запросы. Отслеживайте их в любом удобном источнике (например Яндекс Wordstat)

  4. Проверяйте источник! Всегда. Обманывая аудиторию, вы превращаетесь в издание желтой прессы. Остановитесь и подумайте, есть ли реальные доказательства, на которые ссылается автор? В идеале – ищите первоисточник и проверяйте, как все было на самом деле. Часто издания копируют друг у друга хайповый материал, немного переписывая текст. В результате ускользает и правда. Не окажитесь в таком положении – репутация нарабатывается годами, а теряется в один миг. 

  5. Щедрость обогащает. Делитесь контентом не только на своем сайте, но и на других площадках. Расскажите об актуальных новостях вашей сферы в рассылке, социальных сетях - где угодно! 

Ньюсджекинг в рассылках: а так можно было?

Само собой! Российские маркетологи все еще с опаской используют этот прием, но и у нас уже можно встретить виртуозов своего дела. Все рекомендации, написанные выше, остаются актуальными и для этого направления. Единственное отличие в том, что вы работаете с инфоповодами на уже имеющуюся аудиторию. Используйте ньюсджекинг для увеличения конверсий целевых действий.

Подводим ньюсджек-итоги

Если вы еще не «ньюсджеките», тогда мы идем к вам! Делайте это в постах и рассылках, и, если кратко, для этого нужно немного:

  1. Составляем список ресурсов для получения информации. 

  2. Реагируем быстро, словно вы настоящий пират, и от скорости вашего выстрела зависит жизнь! 

  3. Перепроверяйте источники. 

  4. Собирайте запросы пользователей (особенно – вашей ЦА) и оптимизируйте материал под них. 

  5. Делитесь новостями везде, где это возможно. ВЕЗДЕ!



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: