Секреты продающих писем

27 апреля 2020, 10:20
0

Секреты продающих писем

Делимся "рецептом" продающего письма и раскрываем все его основные ингредиенты. Что должно быть в теме? Какую структуру выбрать? Как оформить CTA? Рассказываем об этом и не только!
Секреты продающих писем

На заре email-маркетинга было не так важно, что из себя представляет отправленное письмо. Это могло быть простое plain-text сообщение с предложением что-то купить, и оно продавало. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Количество компаний, использующих в своей работе email-рассылки, значительно выросло, трафик увеличился многократно. В результате возникла серьезная конкуренция за внимание получателей. В почтовых ящиках пользователей остаются только те отправители, которые умеют создавать по-настоящему интересные, полезные и красивые письма. А чтобы они при этом еще и продавали, следует учесть несколько важных моментов.

Тема письма: от потребности, а не от продукта

Уже в теме письма обратитесь к болям своей аудитории. Чтобы попадать точно в цель, нужно уметь правильно сегментировать базу. Тогда вы сможете готовить максимально релевантные рассылки для каждой группы подписчиков. Ведь один и тот же продукт можно продавать совершенно по-разному. Например, беспроводной пылесос для родителей малыша - это решение проблемы с вечными крошками на кухне, а для автомобилиста - чистый салон. 

Попали с проблемой точно в цель? Подписчик обязательно откроет письмо. Первый уровень пройден!

Структура продающего письма

В условиях постоянного информационного шума, наш мозг научился быстро фильтровать всё, что в него поступает. Поэтому у вас есть буквально несколько секунд, чтобы зацепить подписчика содержимым рассылки. Не тяните кота за хвост! Разместите в начале письма баннер, посмотрев на который можно сразу понять, как именно вы предлагаете решить проблему. Здесь очень важно оправдать ожидания, которые сформировались у подписчика после прочтения темы:

Далее в теле письма приведите все доводы за использование предлагаемого продукта. Опишите подробнее, как именно он помогает решить проблему: 

Относитесь критически ко всему, что вы хотите написать в письме. Задавайте себе каждый раз вопрос: это помогает подписчику принять решение в пользу покупки или нет? Если нет, то удаляйте без сожаления.

Призыв к действию

Не распыляйтесь в письме на несколько разных призывов к действию. Цель у письма должна быть одна. При этом важно оформить call to action так, чтобы подписчику было максимально просто его совершить. Кнопки в этом плане работают лучше текстовых ссылок. Формулировка самого призыва к действию должна мотивировать не столько к покупке, сколько к решению поднятой проблемы. Сделали подборку с идеями подарков учителям к “Последнему звонку”? Напишите на кнопке, не “Перейти в каталог”, а “Выбрать подарок учителю”. Саму кнопку с призывом можно разместить в нескольких блоках письма, чтобы подписчик мог в любой момент перейти к совершению целевого действия. 

Для повышения эффективности кнопки, можно сделать её с холл-овер-эффектом. Он заключается в том, что при наведении мышью на кнопку, она меняет цвет. В редакторе в сервисе DashaMail сделать это очень просто: 


Использование дедлайнов

Если в рассылке вы делаете специальное предложение, обязательно установите срок его действия. Это будет мотивировать подписчика совершить покупку здесь и сейчас. Ведь, как известно, в большинстве случаев “как-нибудь потом” не наступает никогда. 

Ощущение срочности отлично создается таймерами обратного отсчета. В редакторе в сервисе DashaMail можно настроить его в своем дизайне и к тому же можно задать изображение, которое будет видеть подписчик по истечению срока акции:


В заключение отмечу, что лучше работают те письма, содержание которых можно понять, не вчитываясь в текст. Для этого:

  • придерживайтесь четкой структуры, используя заголовки и подзаголовки;

  • используйте изображения, которые иллюстрирует то, что вы описываете в тексте;

  • делайте отступы, чтобы письмо было воздушным и легким для восприятия.


Создать красивое и эффективное письмо можно с помощью удобного редактора в сервисе DashaMail. Узнать больше о его возможностях, вы можете на нашем сайте.  А лучше регистрируйтесь и пробуйте его в действии. Тем более, 14 дневный триальный период к этому располагает.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: