Как сделать гифку для email-рассылки: 6 бесплатных инструментов

13 апреля 2020, 08:00
0

Как сделать гифку для email-рассылки: 6 бесплатных инструментов

Гифки – эффективный инструмент маркетинга, но многие думают, что создавать их могут только дизайнеры. На самом деле это не так. Разберем инструменты, доступные каждому, чтобы создавать яркие рассылки.
Как сделать гифку для email-рассылки: 6 бесплатных инструментов

Недавно мы рассказывали о том, как и зачем в почтовых рассылках используют гифки. Но как их создавать с минимальными издержками? Рассмотрим некоторые полезные бесплатные инструменты.

Gifs.com

Этот сервис является проектом YouTube и интегрирован с крупнейшим видеохостингом мира. Чтобы на него попасть, достаточно дописать слово gif в начало URL адреса youtube.com. 

Пользователи могут создавать анимации из видео YouTube, а также из перенесенных файлов Instagram, Vine. Есть и возможность создать гифку из изображений. Gifs.com – достаточно функциональный сервис, который позволяет делать достаточно сложные анимации. Интерфейс полностью англоязычный, для новичков всё это может представлять некоторые сложности.

FreeGifMaker

Популярный онлайн-инструмент для создания GIF-анимаций. Его интерфейс куда проще, чем в случае с Gif.com. Создать гифку с помощью FreeGifMaker можно в пару кликов. Сервис умеет работать как с изображениями, так и с YouTube-видео.

Из интересных функций – возможность добавления эффектов на статичные изображения и обратное воспроизведение анимации (Reverse GIF).

GifMaker

Этот простой инструмент можно использовать только для создания анимаций с помощью статичных изображений. Пользователь может задавать необходимые размеры гифки и контролировать скорость смены кадров.

GIF Maker by Giphy

Сервис Giphy уже много лет остается самым популярным сайтом для поиска гифок. База данных сервиса бесконечна и содержит миллионы самых разных анимаций. Но не все знают, что у Giphy есть и собственный инструмент для создания гифок.

GIF Maker позволяет создавать и тут же делиться гифками. Исходный материал можно брать с YouTube, Vimeo или самого Giphy. Также с помощью сервиса к анимациям можно добавлять подписи.

Screen To GIF

Этот инструмент позволяет выделить участок экрана и записать происходящее на нем в гифку. Это очень удобно, когда нужно продемонстрировать, например, работу продукта или сайта.

LICEcap

Еще один офлайн-инструмент. Распространяемый под лицензией GPL LICEcap работает на Windows и Mac. С его помощью можно записывать в гифки контент, который отображается на экране компьютера. Для этого требуется лишь навести специальный фрейм на нужный участок, например, открытого в браузере YouTube-видео. 

Как еще можно анимировать письма

Гифки – эффективный способ сделать письма более привлекательными, донести до читателей дополнительную информацию. Однако есть и более простые способы решения этих задач. Например, в онлайн-редакторе сервиса email-рассылки DashaMail есть функции создания анимаций с помощью ховер- и ролловер-эффектов. 

В случае ховера при наведении мышки меняется цвет кнопки, а при ролловере в момент наведения меняется сама картинка:

Главное – помнить: гифки и анимации в письмах хороши в меру. Не стоит превращать сообщения в набор мигающих и двигающихся картинок. Стремитесь к тому, чтобы анимация дополняла контент и помогала решить задачу пользователя, – тогда гифка будет отличным инструментом маркетинга.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: