Тренды в email-дизайне: смелая типографика
5 сентября 2019, 12:05
0

Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. 2019 стал годом более крупной, смелой и даже дерзкой типографики.
Тренды в email-дизайне: смелая типографика

Каждый год привносит новые тенденции в дизайн, формирующие digital маркетинг и, соответственно, email-маркетинг. В одной из публикаций DashaMail мы уже говорили про яркие цвета и градиенты в рассылках, сегодня — про смелую типографику по мотивам западной статьи

Типографика в email-маркетинге уже на протяжении нескольких лет остается горячей темой для обсуждения. Разнообразные шрифты позволили дизайнерам рассылок проявить полет фантазии и дали возможность отразить визуальную айдентику брендов. 2019 стал годом более крупной и смелой типографики — проверьте свою почту, чтобы убедиться в этом. 

В чем причина? Типографика — это еще один способ привлечь внимание подписчика, сделать яркое и смелое утверждение, оффер, зацепить взгляд ключевыми сообщениями. Большие, броские заголовки становятся нормой в дизайне писем, часто отодвигая на второй план или даже заменяя собой изображения. Пока дизайнеры и копирайтеры креативно подходят к текстовой составляющей рассылки, все больше становится писем с меньшим количеством или вовсе без изображений.

Дерзкая типографика в email-маркетинге

Вот несколько примеров того, как бренды доносят свое сообщение с помощью смелой и яркой типографики.

MADE

Многие ритейлеры полностью полагаются на визуальный контент, чтобы привлечь внимание подписчиков. Но должны ли все письма быть в едином стиле? Мебельный маркетплейс Made.com решил сделать по-своему. В своих рассылках они приветствуют новых подписчиков красивым, смелым заголовком. Их шрифт FS Neruda и идеально размещенная рисованная закорючка отлично цепляют внимание читателя.



GOPRO

Да, картинки в этом письме невероятно крутые. Но что делает его действительно особенным — так это смелая типографика. Подписчики сразу могут ухватить суть. С помощью инверсии отдельных слов в заголовках GoPro иллюстрирует основной посыл — независимо от фонового шума вы можете поймать идеальный кадр. Для этого используется шрифт Montserrat, который отлично дополняет чистые, лаконичные композиции.


HILLARYS

Сервис по созданию уникального декора окон Hillarys использует сочетание яркого цвета с крупной типографикой в заголовке — это комбо, которое трудно игнорировать. Шрифт без засечек Proxima Nova в титульной зоне красиво дополняется шрифтом с засечками Poynter Oldstyle Display, который используется далее в заголовках по всему письму.


ACE HOTEL

Ace Hotel наглядно показывает, как может творчески взаимодействовать типографика с дизайном, анонсируя тур знаменитого шеф-повара. Живой текст в теле письма набран шрифтом с засечками Georgia, который является отличным дополнением к рисованному шрифту для обозначения места и даты. 



UENO

Новостные рассылки креативного агентства Ueno являются примером чистого и свежего дизайна с красивой типографикой. Большие, жирные черные заголовки с засечками вместе с большими серыми подзаголовками красиво приглашают подписчика прочитать статью. Основной текст исполнен в Akagi без засечек, что позволяет выделять непритязательный жирный текст призывов к действию.

Чтобы гарантировать, что шрифт заголовка отображается во всех почтовых клиентах, Ueno использует изображения. Если делаете так же, не забудьте продублировать текст в alt-тегах.


Когда можно обойтись без изображений

Когда типографика используется грамотно, письмо может быть визуально привлекательным даже без фото или иллюстраций. Посмотрите прекрасные примеры писем без изображений, говорящие о том, что типографика обладает невероятной силой.

SPOTIFY

Каждый год сервис Spotify подводит итоги года вместе с клиентом и делает это в виде фантастического отчета, который содержит статистику и рекомендации исполнителей. Этот текстовый дизайн использует крупную, жирную типографику и цвет, чтобы быстро передать самое важное. Spotify использует стек шрифтов Helvetica во всем дизайне, с анимированным заголовком.


STUDIO BY INVISION

Ряд дизайнерских ходов в этом письме от InVision Studio подкрепляют пример креатива с использованием только текста. Необычный черный фон с белым текстом, полноформатный логотип продукта и хорошо продуманная иерархия контента с красивой, чистой типографикой делают письмо привлекательным. Шрифты Poppins и Roboto прекрасно дополняют друг друга, а радикальный красный цвета на ссылках оживляет этот почти монохромный дизайн. 


 

Вместо заключения

Конечно, дизайн письма — это искусство. Но даже если у вас нет выделенного email-дизайнера для проработки всего и вся в рассылке, всегда можно создать красивое продающее письмо самостоятельно без дизайнера и верстальщика. У нас в DashaMail для этого есть профессиональный редактор, а также набор готовых шаблонов, которые можно достаточно быстро адаптировать под свою рассылку. Или закажите готовый шаблон или даже несколько шаблонов для разных типов рассылок и используйте их в дальнейшем. 

Мы на связи и будем рады помочь. :)

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: