10 октября 2018, 10:45
0

7 небанальных функций DashaMail в помощь email-маркетологу

Расскажем про 7 изящных маркетинговых функций email-сервиса DashaMail, которые помогут не только с прямой задачей создания и отправки email-кампаний, но и повышением эффективности.
7 небанальных функций DashaMail в помощь email-маркетологу
Вы — маркетолог, а, значит, и email-маркетолог в том числе. Скорее всего, решая задачи email-маркетинга, вы так или иначе сталкиваетесь с разными платформами для рассылок (email service provider, или ESP). Обычно это происходит по нескольким причинам. Во-первых, волнует вопрос доставляемости. Разные сервисы действительно могут по-разному отрабатывать по вашей базе. Во-вторых, по мере работы с сервисом и развитием email-маркетинга будет расти и круг ваших задач и ожиданий от сервиса. Могут потребоваться возможности, которых нет у текущего поставщика или он не настолько быстр и гибок, чтобы быстро реализовать нужный вам функционал. В-третьих, просто что-то пошло не так. Так тоже бывает.  

Мы — сервис email-маркетинга DashaMail. Относительно вас мы находимся по другую сторону баррикады. :) Сегодня расскажем о редких среди email-сервисов функциях, которые вы можете найти в DashaMail и которые помогут не только с прямой задачей создания и отправки email-кампаний, но и, самое важное, с задачей повышения эффективности всех предпринимаемых действий. Ведь как обычно, дьявол в деталях.

Email-валидатор

Валидатор создан для тех, кто долго собирал базу, но откладывал старт рассылок и, наконец, решился. Хорошо, что решился, ведь в работе маркетолога важно не просто собирать и пополнять базу, но и успешно с ней работать: увеличивать вовлеченность подписчиков, пробовать новые форматы. А что пробовать, если ничего и не было?

Если база подписчиков существует более года и работа по ней не велась, то в любом случае перед запуском рассылок ее лучше проверить и удалить несуществующие / неработающие адреса, поскольку это может сильно повлиять на весь дальнейший ход развития email-маркетинга. 

В DashaMail email-валидатор встроенный, поэтому необходимость искать стороннее решение отпадает сама собой.

Работает Валидатор в двух режимах: экспресс- и полная проверка базы адресов. Механизмы проверки и аналитики позволяют полностью исключить адреса, начертание которых не соответствует стандартам электронной почты, дубли и известные алиасы адресов. Основываясь на собственных эталонных базах невалидных адресов, а также адресов, владельцы которых с большой вероятностью могут определить почту как нежелательную, Валидатор «чистит» базу, минимизируя ухудшение почтовой репутации отправителя рассылок. Он самообучаемый: постоянно фиксирует новую информацию о нелегально распространяемых контрафактных базах, а также об адресах, которые прекратили свое существование. Это позволяет добиться высокой гигиены баз и, как следствие, высокой почтовой репутации отправителя.

Пример экспресс-проверки:



Использование email-валидатора экономически оправдано, ведь стоимость тарифа зависит от объема базы адресов, используемой для рассылок.

Важно отметить, что функция Валидатора оплачивается отдельно. Использование остального функционала DashaMail входит в ежемесячную абонентскую плату.

ПиплМетр

Проверим, что у вас с адресной базой, чтобы узнать о ней чуть больше? Все не так просто. ПиплМетр использует алгоритмы машинного обучения для обработки адресных баз. Предоставит информацию, чем интересуется ваша аудитория и какой контент “обречен” на успех.

ПиплМетр ответит на следующие вопросы:
  •     Какое соотношение мужчин и женщин среди подписчиков.
  •     Какое распределение по возрасту.
  •     Чем интересуются подписчики.
  •     Есть ли у них дети или автомобиль.
  •     В каких городах они живут.
  •     Какими устройствами пользуются.
Пример работы ПиплМетра:



Здорово, не так ли? Располагая всей этой информацией, проще создавать контент, который лучше “зайдет” и, возможно, станет вирусным.

Когортный анализ

В качестве признака для разделения на когорты подписчиков используется дата подписки на рассылки. Когортный анализ помогает увидеть, как изменяются со временем активности (открытия и клики) когорт.

Пример когортного анализа:


Чем “чревато” использование когортного анализа? Вы прокачаетесь как email-маркетолог и сможете:
  • скорректировать реактивационные цепочки с учетом скорости падения интереса к рассылкам,
  • проанализировать эффективность используемых каналов привлечения подписчиков,
  • сегментировать обычные рассылки по времени добавления подписчиков, адаптируя контент для новых подписчиков и тех, кто уже перестает читать рассылки, например, используя более провокационный тон,
  • узнать время жизни подписчиков и скорректировать стратегию email-маркетинга в целом, чтобы максимально удерживать аудиторию.

Плавная отправка рассылки

Функция плавной отправки позволяет отправлять рассылку равными порциями каждый час. Таким образом, вы сможете отследить время, на которое пришлась бОльшая доля открытий, и использовать его в дальнейшем как наиболее удачное.

Однако, не стоит забывать про влияние сезонности, дня недели отправки и многого другого. Поэтому как в обычной работе маркетолога тестируйте, анализируйте, вносите правки и снова тестируйте.


Интеграция с Постмастером Mail.ru

Бывает такое, что сервис рассылок выбран, а технический отдел не спешит помочь. А для старта рассылок нужно успеть и домены настроить. И вот вы, бедный маркетолог, откровенно в поту.

Не нервничайте. Не успели настроить свой домен отправки? Настройте чуть позже. А тем временем можете все равно сделать рассылку и посмотреть блок с данными Постмастера Mail.ru в общей статистике рассылки DashaMail, чтобы все было под контролем.

Вот так может выглядеть статистика рассылки в течение суток после отправки:


Или вот так при доставляемости 100%:

Главред

Уверены, вы точно знаете Главред и периодически им пользуетесь. Главред интегрирован в редактор писем. Поэтому вы сможете пользоваться им непосредственно в сервисе при создании рассылки.

Пример работы Главреда:

Сегментация по кликам

Сегментацию базы можно проводить, основываясь на кликах в рассылках. При совершении клика по ссылке подписчиком его можно отписать, перенести в другую базу, сделать запись в поле в базе, например, указать его интерес.

Пример сегментации по кликам:

Вместо послесловия

Для нас вы, маркетолог, профессионал, который не бегает, затыкает дыры и тушит пожары, а строит гипотезы, проверяет их и увеличивает эффективность работы email-канала для бизнеса. Вы можете без дизайнера и верстальщика создавать классные письма и пользоваться уникальными фишками сервиса DashaMail для их улучшения. Нет никакой магии, просто все для того, чтобы ваша работа с подписчиками была удобной, а письма эффективными.

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов

Комментарии:

Ответить?
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: