5 советов для летних рассылок. Жаркие, продающие, твои...
Поможем разобраться с тем, как грамотно оформить рассылки летом и “правильно завернуть” своё предложение в коммуникациях с клиентами.
Мы так же, как и вы, любим лето. Летом прекрасно все, кроме продаж. Для бизнеса летний сезон становится настоящим испытанием по выполнению плана. Активность в рассылках тоже заметно снижается и нередко возникает желание “немного приостановить” email-маркетинг, поскольку срочно нужно спасать прямые продажи. Однако в такой ситуации лучше не горячиться и трезво взглянуть на ситуацию: летний сезон специфичен и требует кропотливого подхода к идее “правильно завернуть” своё предложение. Ведь, как известно, и сани следует готовить летом.
Вот несколько идей в копилку о том, как в период летнего затишья привлечь внимание покупателей и заинтересовать их своим предложением.
Летние подборки
Среди ваших товаров есть те, что пользуются спросом в теплое время года? Сделайте подборку таких товаров для подписчиков. Капсульный гардероб для отпуска, подборка товаров для пикника, сезонные обновления меню… Помогите покупателям найти всё то, что им сейчас так нужно!Рецепт успешных летних рассылок заключается в грамотном сочетании сочных красок, выгоды и пользы, стиля и подогреваемого интереса успеть приобрести, не откладывая на потом.
Пример 1. Сочные краски лета, возбуждающие аппетит и жажду, что и требуется от меню ресторана.
Пример 2. Явно обозначенная выгода, перед которой трудно устоять.
Пример 3. Стиль и красота всегда цепляют женский глаз.
Пример 4. Польза, отлично сочетаемая с выгодой.
Пример 5. Цепляющая легкость и беззаботность, свойственные лету.
Летние события
С чем, кроме отпуска, может ассоциироваться лето? Череда летних мероприятий: выпускные, свадьбы, а в августе подготовка к школе. Всё это задает настроение и для рассылок. И если товары для школы продаются не во всех магазинах, то подарки на свадьбу можно придумать практически в любой нише.Не забываем также смотреть в календарь праздников. Здесь вы можете найти вагон и маленькую тележку поводов для поздравления. :) Как ни крути, а лето богато на события!
Контент
Как привлечь внимание аудитории, которая мечтает об отпуске, море и пляже? Попробуйте сыграть именно на этих ассоциациях и отразить беззаботность лета в тексте и визуальном оформлении писем. Развлеките аудиторию, добавив интерактив. Например, включите ребус в письмо или дайте советы по расслаблению, придумайте игру или нарисуйте комикс, расскажите летнюю историю. Отправляйте советы, товары или услуги, которые будут сопутствовать отдыху.Подумайте, чем вы можете быть полезны в период отпусков? Или предложите подписчикам решить грядущие задачи уже сейчас и на специальных условиях, если вы проводите летние распродажи.
Дизайн
Впустите лето в свои рассылки! Используйте в оформлении писем летние фоны с морем и пляжем; мороженое, арбузы, освежающие коктейли, надувные круги в виде фламинго и многое другое, что символизирует лето и отпуск.Не забывайте и про уместные веселые гифки!
Кстати, для летних рассылок в сервисе DashaMail готова яркая и сочная подборка шаблонов. Смотрите и пользуйтесь!
Что еще нужно учесть в летних рассылках?
- Летом количество подписчиков, читающих рассылки с мобильных устройств, возрастает. Поэтому постарайтесь максимально оптимизировать контент письма — сделайте его легким и проверьте, как он отображается на всех мобильных устройствах. Кроме адаптивности верстки, важна и скорость загрузки, ведь многие покинули зону высокоскоростного интернета. Оптимизируйте размеры изображений для рассылки. Старайтесь использовать текстовый контент; плашки и кнопки делать текстовыми. И лучше избегайте многоколоночной верстки шаблонов (это позволит занять «выгодное положение» на экране любого устройства). Обратите внимание на навигацию: на маленьком экране ее нужно продумать до мелочей, чтобы письмо получилось finger-friendly. Кнопки призыва к действию (CTA) должны выделяться на фоне остального письма. Еще совет: можно попробовать расположить призыв к действию в начале письма, чтобы обязательно привлечь внимание подписчика.
- Период отпусков увеличивает время реакции подписчиков на письма. Увеличьте сроки действия акций и специальных предложений. Если у вас есть триггерные рассылки, например, брошенная корзина, увеличьте их продолжительность до 3 недель. Если клиент уехал в отпуск, вы как раз к его возвращению еще раз напомните о себе, а ваше предложение не потеряет своей актуальности.
Нужна помощь в email-маркетинге? Обращайтесь к нам в DashaMail. Умеем "готовить" рассылки.
Рекомендуем!
Популярные новости
27 сентября 2024, 14:37
27 сентября 2024, 14:21
27 сентября 2024, 13:18
26 сентября 2024, 14:21