Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине
24 января 2019, 11:31
0

Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.
Как оптимизировать обработку заявок в Instagram-магазине

Обработка лидов в Instagram

Социальная сеть недавно ввела указание стоимости товаров прямо в посте, что показывает: она нацелена на максимальную адаптацию для бизнеса. Похоже, что наступило самое удачное время для начала работы с инстой. Но что делать, если трафик, который проходит через инстаграм, увеличивается в объемах? А у вас он увеличивается, не так ли?

Упростите схему работы

Сейчас пользователи Instagram могут отвечать на Direct-сообщения только в приложении. Даже бизнес-аккаунт Facebook подключает к централизованной обработке одни комментарии. Такая система не дает сбоев при небольших объемах: ответить на 5-10 сообщений в день с телефона – не проблема. Но когда заявки исчисляются сотнями, в диалогах сложно не заблудиться.

Платформа для общения с клиентами в мессенджерах Chat2Desk научилась объединять Direct-сообщения и комментарии в одном окне, доступном с компьютера и с телефона.

Как работает чат-центр для Instagram

Клиент пишет сообщение в Direct или комментарий под постом. В интерфейсе чат-центра появляется новый диалог, в котором отображается текст сообщения, пост, под которым написан комментарий, и ссылка на пост. Оператор пишет ответ, и клиент получает его через тот же канал, через который обратился.

К обработке обращений можно подключить до 1000 операторов, предварительно гибко настроив им права доступа. Поэтому количество лидов, которое можно обработать, практически не ограничено.

Почему это полезно:

  • клиент не потеряется – сохраните данные о нем в его профиль. Работает поиск по нику или ключевому слову;

  • невозможно пропустить сообщение;

  • существует функция автоответов для типичных обращений;

  • сервис доступен как с десктопа, так и через мобильное приложение;

  • благодаря оперативной реакции на комментарии, пользователи чаще задают вопросы, и алгоритмическая лента новостей «продвигает» посты выше в ленте подписчиков;

  • кастомные поля: в профиль клиента можно занести параметры, которые он запрашивает. Удобно для последующего ведения клиента и проведения рассылок.

Автоматизируйте и уменьшайте затраты

Если клиенты пишут однообразные сообщения («Сколько это стоит? А как заказать?»), cэкономьте на зарплате операторам и поручите обработку обращений роботу.

Чат-бота легко настроить даже самостоятельно. Для этого необходимо прописать группы ключевых слов, при обнаружении которых система будет отправлять пользователям заготовленные сообщения.

Используйте собранную базу повторно

Довести клиентов до покупки смогут автоворонки, или туннели продаж. Это составленные заранее цепочки сообщений, которые автоматически рассылаются по базе написавших в ваш Instagram пользователей.

Возможные темы рассылок:

  • акции и скидки («Только на этой неделе: скидка 25% на женские футболки»);

  • апдейт статуса товара, который интересует пользователя («Напоминаем: распродажа начнется через 10 минут»);

  • анонсы новинок («Оцени нашу новую коллекцию эко-кружек!»);

  • прочая информация («Хотите получить прайс-лист нашего магазина?»).

Согласно исследованиям сервиса, при использовании туннеля продаж конверсия увеличивается в среднем на 10-15%.

Немного о результатах

Автоматизация — ключ к успеху. Автоматизируй конверсии в Инстаграме вместе с Chat2Desk, это несложно, и, что самое главное прибыльно.


За подробностями и для разбора вашего кейса, как обычно, пишите нам, например, через Instagram.

Комментарии:

Ответить?
Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: