Как найти блогеров для рекламы

2 августа 2022, 18:51
0

Как найти блогеров для рекламы

Как и где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Выручает система мониторинга социальных медиа!
Как найти блогеров для рекламы

Часто перед брендами встаёт вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны небольшие и интересные аккаунты с «живой» аудиторией? Малоаудиторных авторов не так-то просто найти, особенно когда тематика блога узкая. А ведь рекламные интеграции у них могут быть эффективнее, чем у блогеров-миллионников.

При помощи системы аналитики социальных сетей Brand Analytics легко искать нишевых блогеров и микроинфлюенсеров. В этом материале мы расскажем про один из наиболее эффективных способов поиска — при помощи анализа конкурентов. На примере бренда одежды разберём, как это делать.

Скачать инструкцию

Шаг 1: соберите сообщения с упоминаниями конкурентов

Чтобы найти инфлюенсеров, с которыми ваша компания ещё не сотрудничает, соберите тему мониторинга с упоминаниями конкурентов, близких вашему направлению. 

В поисковом запросе учитывайте как верные, так и «пользовательские» названия брендов. Люди часто пишут названия магазинов с ошибками: порой это быстрее и удобнее.

Шаг 2: отфильтруйте личные профили

В системе Brand Analytics есть отчёт «Авторы», который показывает данные по тем пользователям, которые пишут о вашей компании.

Чтобы найти микроинфлюенсеров, найдите отчёт на левой панели меню, настройте в нём фильтр только на личные профили и выберите интересующую вас соцсеть.

Система автоматически сформирует список авторов, которые писали о ваших конкурентах.

Шаг 3: выберите популярных авторов

Список можно отсортировать по нужным параметрам. В данном случае нас будут интересовать аккаунты с высокой вовлечённостью (суммой комментариев, лайков и репостов ко всем сообщениям автора), большой аудиторией и достаточным количеством публикаций за выбранный период.

Шаг 4: проанализируйте профиль автора

Нажав на профиль интересующего блогера, вы сможете внимательно изучить его контент: какова тематика публикаций, насколько найденные упоминания брендов соотносятся с другими постами.

Шаг 5: составьте список интересующих вас авторов

Шаги 3 и 4 можно повторять до тех пор, пока не наберётся нужное вам количество инфлюенсеров.

Подводим итог

Эти 5 шагов позволят вам легко находить блогеров, которые пишут о ваших конкурентах. А значит, сотрудничество с ними потенциально может быть успешным.

Данный алгоритм подходит также для поиска тематических сообществ и групп.

Больше по теме:

Как оценить эффективность работы с блогерами


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓