Как соцсети изменили жизнь пиарщика и кто сегодня формирует диджитал-стратегию бренда?
Brand Analytics приглашает на СПИК 2018 – крупнейшую интернет-конференцию Северо-Запада.
24-25 мая состоится XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) –событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга.
Во второй день конференции Brand Analytics организует два события:
Василий Черный, директор по коммуникациям Brand Analytics считает, что PR должен ответить за все! А значит современный пиарщик должен знать – где взять рейтинги виральных в соцсетях медиа, чтобы публикации «зашли» в аудиторию? Как найти подрастающих блогеров? Нужно ли бренду аутсорсить отработку негатива в соцсетях или лучше формировать свою команду?
Ответить на эти вопросы и поделиться собственным опытом готовы эксперты по коммуникациям в соцсетях:
Зачем пиарщику медиа, когда можно работать через свои брендированные каналы? В этом вопросе будем разбираться на круглом столе «Контент маркетинг против СМИ».
Если ваша публикация в СМИ не «зашла» в соцсетях, значит она не сработала. Если вы разместили нативку у самого топового блогера, то в комментариях скорее всего обсуждают блогера, а не ваш продукт. Так имеет ли смысл работать через медиа или лучше развивать свои брендированные каналы? Давайте об этом поговорим!
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить! За подробностями, программой и билетами — сюда: https://clck.ru/DPPb8
Во второй день конференции Brand Analytics организует два события:
- 25 мая, 17:00, Зал 3 — секция PR ответит за все
- 25 мая, 18:00, Зал 3 — круглый стол Контент-маркетинг против СМИ
Василий Черный, директор по коммуникациям Brand Analytics считает, что PR должен ответить за все! А значит современный пиарщик должен знать – где взять рейтинги виральных в соцсетях медиа, чтобы публикации «зашли» в аудиторию? Как найти подрастающих блогеров? Нужно ли бренду аутсорсить отработку негатива в соцсетях или лучше формировать свою команду?
Ответить на эти вопросы и поделиться собственным опытом готовы эксперты по коммуникациям в соцсетях:
- Светлана Крылова – руководитель аналитического центра Brand Analytics
- Мария Комендантова – управляющий партнер LED agency
- Сергей Стукалов – Social Media Marketing в Билайн
- Ксения Рабинович – руководитель отдела маркетинга и PR сервиса «Кошелек»
- Эвелина Абидова – PR: Startups&IT в prhub.moscow
Зачем пиарщику медиа, когда можно работать через свои брендированные каналы? В этом вопросе будем разбираться на круглом столе «Контент маркетинг против СМИ».
Если ваша публикация в СМИ не «зашла» в соцсетях, значит она не сработала. Если вы разместили нативку у самого топового блогера, то в комментариях скорее всего обсуждают блогера, а не ваш продукт. Так имеет ли смысл работать через медиа или лучше развивать свои брендированные каналы? Давайте об этом поговорим!
- Как подбирать СМИ для размещений и как оценивать эффект публикаций?
- Брендированные медиа неплохо развиваются на Западе. А как с этим в России?
- Биржи блогеров – можно ли сделать размещения у блогеров прозрачными и технологичными?
- Микроинфлюенсеры – временная мода или долгосрочный тренд?
- Иван Макаров – заместитель руководителя объединенной редакции РБК
- Сергей Томилов – руководитель пресс-службы социальной сети Одноклассники
- Таня Иванова – СЕО в Hello, Blogger
- Ольга Сивкова – директор агентства CrosDigital
- Екатерина Воробева – PR-директор РАЭК
- Павел Желтов – соучредитель в Медиа-бюро «Подвиг»
- Тимур Фехрайдинов – маркетолог «Текстерры»
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить! За подробностями, программой и билетами — сюда: https://clck.ru/DPPb8
Популярные новости
3 октября 2024, 14:12
3 октября 2024, 10:53
2 октября 2024, 10:30
1 октября 2024, 09:20
30 сентября 2024, 14:23