Тест-драйв 2ГИС: подводим итоги. Читайте на Cossa.ru
15 сентября 2014, 13:35

Тест-драйв 2ГИС: подводим итоги

Подошел к концу проект «Тест-драйв 2ГИС», в ходе которого четыре компании бесплатно тестировали функционал сервиса. Оцениваем результаты.

Сервис 2ГИС предложил компаниям, ранее не представленным в качестве рекламодателя на площадке, в июле и в августе бесплатно протестировать функционал пакета «Все включено» и рассказать на Cossa.ru о своих впечатлениях.

Участниками проекта стали представители четырех различных областей бизнеса: туристические услуги (Apelsin.Travel), красота и здоровье (Balance Club), ресторанный бизнес («Сбарро») и логистика (Major Cargo Service).

После окончания «тест-драйва» компании получают еще возможность бесплатного присутствия на площадке (рекламная кампания продлится до декабря 2014 года).

Проект подошел к концу, но участники продолжат изучать возможности сервиса: как мы уже говорили ранее, накопительный эффект возникает после 4 месяцев, поэтому размещение до ноября (включительно) участники получают в подарок. Теперь они самостоятельно будут отслеживать эффективность и работать над рекламными материалами. В случае необходимости, компании всегда могут обратиться к личному менеджеру за консультацией.

Первые два месяца размещения уже подтвердили эффективность 2ГИС в качестве рекламной площадки:

Кампании-участники относятся к различным сферам деятельности (b2c-товары, b2c-услуги, b2b-услуги), реклама в сервисе локального поиска показала высокую эффективность для всех направлений бизнеса. За 2 месяца проекта мы наблюдаем рост по следующим показателям (сравниваются 2 месяца до и после того как организация стала рекламодателем):


Участник Сфера деятельности Показатели роста
Показы компании Клики на компанию Звонки Переходы
«Сбарро» Ресторанный бизнес в 5,5 раз в 4 раза в 4 раза в 12 раз
Apelsin.Travel Туристические услуги в 11 раз в 10 раз в 3 раза в 10 раз
Balance Club Красота и здоровье в 8 раз в 12 раз в 5 раз в 15 раз
Major Cargo Servic Логистика в 9 раз в 3 раза в 7 раз в 8 раз

Сеть «Сбарро» хорошо известна потребителю, у нее свои наработанные каналы продвижения, но даже для них 2ГИС оказался полезен. Резкий рост показателей мы наблюдали, когда разместили объявление, анонсирующее акцию «Вкусная цена на пиццу дня — 50 рублей за кусок». Резко увеличилось количество переходов на сайт.

В течение проекта наблюдался значительный рост показателей и для Apelsin.Travel. Рекламная модель сервиса 2ГИС эффективно сработала для сервиса туристических услуг.

Центр красоты Balance Club показал превосходный результат. Рост показателей говорит об эффективности сервиса как для этой сферы деятельности, так и для b2c-услуг в целом. Выросло количество кликов и показов.

Важно учитывать особенность услуг, которые оказывает компания. Основной клиентский поток Major Cargo Service — b2b-сегмент. На массового потребителя рассчитывать не приходится. Однако даже один крупный клиент может составить значительную долю прибыли компании. Наблюдаем существенный рост звонков и переходов, а значит и больше внимания со стороны клиентов.

Сами участники высоко оценивают 2ГИС как площадку для продвижения, также положительную обратную связь мы получили от рекламодателей по части постпродажного сервиса. «Сервисы локального поиска работают с пользователем, который уже готов совершить покупку. В момент работы с поисковой выдачей важно выделиться среди равных, привлечь внимание пользователя. 2ГИС демонстрирует высокие конверсионные показатели, поскольку пользователи ищут конкретную компанию. Что и подтверждают результаты тест-драйва», — говорит Кирилл Кукарцев, коммерческий директор 2ГИС.

Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу