2Gis на Cossa.ru

Правила проведения проекта 2gis Test Drive

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения проекта «Тестдрайв 2ГИС» (далее — Проект).

1.2. Организатором Проекта является ООО «ДубльГИС» (далее 2ГИС).

ИНН 5405276278
КПП 540401001
ОГРН 1045401929847

Юридический адрес: 630048, г. Новосибирск, пл. Карла Маркса, д. 7
Банк: Сибирский филиал ЗАО «Райффайзенбанк», г. Новосибирск
р/с 40702810407000444712
к/с 30101810300000000799
БИК 045004799

Почтовый адрес: 630032, г. Новосибирск, а/я 35
Телефон: (383) 363-05-55

1.2. Соорганизатором Проекта является ООО «Интернет-стратегия» (Cossa.ru).

Юр. адрес: РФ, 115172, Москва, ул. Малые Каменщики, д. 18, корпус 2
Банковские Реквизиты:
р/с No 40702810638040026196
в ОАО «Сбербанк России» г. Москва
БИК 044525225
к/с No 30101810400000000225
ИНН 7705941289
КПП 770501001

1.3. Проект проводится с целью популяризации Справочника * 2ГИС среди потенциальных рекламодателей, тестирования функционала продуктов** 2ГИС (ПК-, онлайн-, мобильная версия, API), привлечения внимания профессионалов рынка и читательской аудитории к возможностям и потенциалу справочника. *Справочник 2ГИС – электронный справочник, включающий информацию о наименованиях, местонахождении, телефонах, адресах электронной почты и сайтов, видах производимых и реализуемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и прочие сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, находящихся в пределах определенной территории, а также иных организациях по усмотрению его владельца.

** Продукты 2ГИС – Справочники 2ГИС и/или Цифровые планы, которые могут распространяться в виде отдельных экземпляров, требующих установки на аппаратные средства потребителя, или предусматривать предоставление к ним доступа сетевым способом.
Цифровой план – электронная карта, включающая геоинформационные данные о географических объектах и населенных пунктах в пределах территории, ограниченной определенными географическими координатами.
Приложение – Электронное СМИ, Интернет-площадка, Веб-приложение, и другое программное обеспечение, принадлежащие или используемые Исполнителем либо привлекаемыми им третьими лицами для Размещения рекламы на основе Продуктов 2ГИС.
Интернет-площадка – интернет-сайт, размещенный по определенному сетевому адресу, на котором до сведения Потребителей доводятся Продукты 2ГИС, полученные с использованием сервисов API Справочники 2ГИС.Веб-приложение - установленная на абонентском устройстве

Потребителя программа для ЭВМ (включая программу для мобильных устройств), с помощью которой Продукты 2ГИС показываются и/или представляются в иной форме к сведению Потребителей с использованием сервисов API Справочники 2ГИС. Электронное СМИ – зарегистрированное электронное периодическое издание, выпускаемое отдельными тиражами на оптических носителях информации (CD/DVD) и включающее Продукты 2ГИС в версиях, адаптированных для персональных компьютеров и мобильных устройств.

1.4. Проект проводится на территории г. Москва.

1.5. Организатор информирует потенциальных Участников о проведении Проекта следующими способами:

  • путем личного ознакомления с настоящими Правилами;
  • путем размещения информационных материалов о Проекте на интернет-сайте www.cossa.ru, www.2gis.ru;
  • а также иными способами по выбору Организатора Проекта.

1.6. Соорганизатор информирует о проведении Проекта следующими способами:
  • путем личного ознакомления с настоящими Правилами;
  • путем размещения рекламно-информационных материалов о Проекте на интернет-сайте www.cossa.ru;
  • а также иными способами по выбору Соорганизатора Проекта.

2. Сроки и этапы проведения Проекта

2.1. Проект проходит в три этапа:
  • Подготовительный этап (анонсирование, отбор Участников Проекта, подготовка необходимых материалов для тестирования Справочника 2ГИС); 
  • Основной этап проведения Проекта – непосредственно тестирование Справочника 2ГИС путем размещения в Справочнике 2ГИС рекламных материалов Участника Проекта; 
  • Заключительный этап – обнародование результатов тестирования Справочника 2ГИС.

2.2. Подготовительный этап Проекта с 16.06.2014г. по 30.06.2014г.

2.3. Основной этап проведения Проекта с 01.07.2014г. по 31.08.2014г.

2.4. Заключительный этап Проекта состоится с 01.09.2014г. по 07.09.2014 г.

2.5. Полный период проведения Проекта с учетом всех этапов с 16.06.2014г. по 07.09.2014 г.

3. Условия и механика Проекта

3.1. В Проекте принимают участие юридические лица, которые ранее официально не были представлены в Справочнике 2ГИС в качестве рекламодателей (далее Претендент). Направление коммерческой деятельности Претендента должно соответствовать одной из рубрик Справочника 2ГИС, а деятельность осуществляться в г. Москве.

3.2. К участию в Проекте приглашается любой Претендент, в соответствии с пунктом 3.1. настоящих Правил, который на Подготовительном этапе Проекта заполнил и направил Организатору Проекта электронную Анкету Претендента (далее Анкета), по форме, приложенной к настоящим Правилам. Анкета размещена на сайте www.cossa.ru и открыта к заполнению с 16.06.2014г. по 20.06.2014г. до 15:00 (по мск).

3.3. Каждая сторона Проекта признает, что трудности, возникающие в связи с использованием Интернета, в частности изменяющаяся скорость и перегруженность сети могут повлечь за собой перерывы и помехи при попытке доступа к Анкете. Претендент исключает любую возможную ответственность Организатора и\или Соорганизатора Проекта, в отношении любой (временной, планируемой или незапланированной, и\или частичной или полной) поломке или временному простою (при обслуживании, установке обновлений или проведения других работ) интернет площадки, на которой размещена Анкета.

3.4. Определение Участников Проекта производится Организатором 20 июня 2014 г. Участниками Проекта признаются 3 Претендента, по одному определенной рубрике Справочника 2ГИС, первыми среди остальных Претендентов направившими заполненную Анкету Организатору Проекта. Извещение каждого из Участников производится в течение дня путем направления письма по электронной почте. Одновременно с извещением высылается бланк-заказа Организатора, для участия в Основном этапе Проекта.

3.5. По итогам Подготовительного этапа Проекта и до 23.06.2014 г. включительно, каждый Участник предоставляет Организатору всю необходимую информацию и материалы для участия в Основном этапе Проекта (микрокомментарий, логотип и другие готовые рекламные материалы) для размещения рекламных материалов Участника в Справочнике 2ГИС и публикации материалов на интернет площадке Соорганизатора www.cossa.ru, а также направляет в адрес Организатора Проекта подписанный Бланк заказа.

3.6. Представляет юридическое лицо сотрудник/менеджер Участника (далее – Представитель Участника). Представитель Участника является контактным и ответственным лицом по всем организационным вопросам, возникающим в ходе Проекта.

3.5. На всех этапах Проекта Участника сопровождает закрепленный за ним сотрудник/менеджер Организатора (далее Представитель Организатора).

3.6. Участник дает согласие на участие в Проекте, распространение информации о Проекте любым способом на выбор Организатора/Соорганизатора, в том числе с возможностью упоминания об Участнике на сайте Организатора, согласие на размещение информации об Участнике в Справочнике 2ГИС любым способом на усмотрение Организатора. Участник обязуется отвечать на вопросы Организатора/Соорганизатора, давать комментарии и иные пояснения по их запросу.

3.7. Участник соглашается, что за исключением случаев, когда соглашением между Организатором и Участником прямо предусмотрено иное, Организатор не даёт гарантий, прямых или косвенных, относительно предмета данного Проекта, и настоящим отказывается от любых косвенных гарантий, включая любые косвенные гарантии коммерческой выгоды для Участника от Проекта или обязательства Проекта достигать определённую цель Участника.

3.8. По окончании Подготовительного этапа Организатор/Соорганизатор Проекта совместно с Участниками могут прийти к соглашению о необходимости внесений изменений в Правила Проекта. В таком случае принятые решения оформляются в качестве приложений к данным Правилам и объявляются Участникам Проекта.

3.9. Задача Участников на Основном этапе Проекта – протестировать возможности Продуктов 2ГИС, путем размещения рекламы в Справочнике 2ГИС, оценить возможности Продуктов 2ГИС, функционал Справочника 2ГИС (ПК-, онлайн-, мобильная версия, API), а также эффективность Справочника 2ГИС в качестве рекламной площадки.

3.10. Каждый Участник Проекта получает на старте Основного этапа проведения Проекта:

  • услуги по размещению рекламы в Приложении на следующих рекламных позициях:
3.10.1. Пакет «Всё включено» (базовый) - комплексное размещение рекламы Участника на всех платформах. Пакет «Всё включено» состоит из:

3.10.1.1. Микрокомментарий и комментарий в Справочнике 2ГИС (версия для ПК);

3.10.1.2. Реклама в Справочнике 2ГИС (Электронное СМИ (версия для ПК, мобильная версия, Интернет-площадки и Веб-приложения на основе Справочника 2ГИС):

  • информация от владельца;
  • объявление;
  • рекламная ссылка.

Комментарий к фирме позволяет кратко и ясно объяснить потенциальным клиентам Участника, чем он отличается от всех конкурентов внутри рубрики. Акцентировать внимание на комментарии к фирме помогает микрокомментарий в рубрике. Микрокомментарий, информация от владельца, объявление, рекламная ссылка на Интернет-площадках и Веб-приложениях на основе Справочника 2ГИС позволяют усилить размещение рекламы в Электронном СМИ (версия для ПК) 2ГИС и включает в себя размещение на площадках партнеров Организатора, использующих Справочники 2ГИС на своих Интернет-площадках и Веб-приложениях.

3.10.2. Приоритет в рубрике в Электронном СМИ (версия для ПК), поднимающий Участника внутри рубрики на самый верх (зависит от уровня приоритета) списка организаций в Справочнике 2ГИС.

3.10.3. Размещение логотипа на карте во всех масштабах в одной рубрике Участника в Электронном СМИ (версия для ПК).

  • услуги по размещению анонса на интернет сайтах Организатора www.2gis.ru и Соорганизатора www.cossa.ru.

3.11. Участники Проекта в период проведения Основного этапа Проекта не могут приобрести услуги по размещению рекламы в Приложении за исключением перечисленных в п. 3.10 настоящих Правил.

3.12. Участник Проекта может размещать ссылку на материалы Проекта и/или виджет «Тест- драйв 2ГИС» на своем официальном сайте, проводить рассылку, анонсирующую Проект, по базе клиентов и/или сотрудников Участника, использовать символику Организатора в оформлении POST-материалов в офисах Участника при условии обязательного предварительного согласования таких материалов с Организатором.

3.13. Организатор предоставляет всем Участникам возможность по окончании Проекта продлить размещение рекламы Участника (в том же объеме и на тех же условиях, что и во время Проекта) в Справочнике 2ГИС на безвозмездной основе сроком на 2 месяца (сентябрь, октябрь 2014г.).

3.14. Возможность продления размещения рекламы Участника в Справочнике 2ГИС подтверждается путем выдачи Организатором сертификата/диплома об участии в Проекте Участнику.

3.15. Участник, выразивший согласие на дополнительное размещение рекламных материалов в Справочнике 2ГИС в соответствии с п. 3.13 настоящих Правил, обязуется подписать и направить Организатору Проекта Бланк заказа, а также предоставить все необходимые рекламные материалы для последующего размещения рекламных материалов в срок до 18 августа 2014 г.

4. Заключительный этап Проекта

4.1. На Заключительном этапе Проекта с 01 по 03 сентября 2014 г. проводится подведение итогов тестирования Справочника 2ГИС посредством сбора статистики и комментариев Участников. Эффективность Справочника 2ГИС в качестве рекламной площадки оценивается Участниками по следующим параметрам:

  • Клики;
  • Показы; 
  • CTR; 
  • Звонки; 
  • Переходы на сайт Участника потенциальными клиентами Участника.

4.2. Участники предоставляют Организатору/Соорганизатору всю необходимую информацию (отзывы, комментарии, фотографии, изображения и т.д. по запросу) для написания статьи об итогах Проекта, которая публикуется на сайте www.cossa.ru в срок до 07 сентября 2014 г.

5. Регулирование Проекта

5.1. Проект, настоящие Правила, а также любая деятельность Участника, Организатора и Соорганизатора, связанная с Проектом, регулируются законодательством Российской Федерации.

5.3. Все вопросы и предложения, касающиеся проекта «Тест-драйв 2ГИС», направляются на электронный адрес Организатора testdrive@2gis.ru.

Извещение к Правилам проведения проекта «Тест-драйв 2ГИС» от 17.06.2014
Организатор Проекта ООО «ДубльГИС» и Соорганизатор Проекта ООО «Интернет-стратегия» настоящим извещают Претендентов об изменении условий Правил проведения проекта «Тест-драйв 2ГИС», а именно п. 3.4. Правил проведения проекта «Тест-драйв 2ГИС», и изложении его в следующей редакции: «3.4. Определение Участников Проекта производится Организатором 20 июня 2014 г. Участниками Проекта признаются 4 Претендента, по одному определенной рубрике Справочника 2ГИС, первыми среди остальных Претендентов направившими заполненную Анкету Организатору Проекта. Извещение каждого из Участников производится в течение дня путем направления письма по электронной почте. Одновременно с извещением высылается бланк-заказа Организатора, для участия в Основном этапе Проекта.»

Все прочие условия и положения Правил проведения проекта «Тест-драйв 2ГИС» остаются без изменений и сохраняют полную силу и действие.

Все вопросы, касающиеся Извещения, направляются на электронный адрес Организатора testdrive@2gis.ru.

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой