От натива до управления долей рынка: видеоинтервью c Александром Мараховским (SlickJump)
Андрей Терехов (CEO Ruward/Cossa) записал
Как бренды научились строить воронку внутри воронки продаж? Что такое реклама «ниже поиска»? Возможно ли перейти от планирования охвата к прогнозированию доли рынка? Почему SlickJump, который активно развивал натив в России, отвернулся от этого определения?
Эти и другие вопросы развития рынка digital-рекламы фармы и
Бонусом — мини-кейсы про управление вниманием аудитории и микс рекламных каналов.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.