15 ноября 2014, 13:15
5135
0

Представители рекламных агентств о кризисной ситуации на рынке, МЧС в социальных сетях, SMM-коты и презентации с RIW

Главные новости и статьи этой недели в нашем очередном дайджесте.

Представители рекламных агентств о кризисной ситуации на рынке, МЧС в социальных сетях, SMM-коты и презентации с RIW

Новости

Социальные сети

  • Facebook хочет привлечь российских разработчиков приложений и тем самым существенно укрепить свои позиции в России.
  • Согласно исследованию, приложение «ВКонтакте» стало самым популярным среди российских мобильных пользователей в июле 2014 года.
  • Для ценителей алкоголя появилось мобильное приложение «по интересам».
  • В социальные сети попала запись с Азиатского саммита, где Владимир Путин галантно предложил помощь жене президента Китая. Чтобы избежать шуток на эту тему, китайская цензура поспешила удалить этот эпизод из записи.
  • Twitter презентовал четыре новых способа заставить пользователей возвращаться.

Сервисы

  • Компания Yahoo! приобретает видеосервис BrightRoll за сумму около $640 млн.
  • Mail.Ru Group приобрела сервис картографии Maps.me.
  • Google, владеющая видеохостингом YouTube, анонсировала появление платного музыкального сервиса Music Key.

Индустрия

  • Французская рекламная компания Publicis Groupe (третья по величине рекламная компания в мире), планирует купить Sapient Corp, американскую компанию, специализирующуюся на рекламе в интернете.
  • Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ.
  • Компания Unilever проводит для бренда Sun первую кросс-платформенную рекламную кампанию в сервисе голосовой и видеосвязи Skype.
  • Доля «Яндекса» на рынке поиска упала ниже 60%.
  • Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил министерствам разработать пакет изменений в законодательство, в рамках которого материальное бремя за оплату лицензионного контента в интернете перейдёт с пользователей на операторов связи.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Чтение

Полезно

  • Google Analytics: почему не работают главные метрики популярного сервиса аналитики.
  • Как МЧС работает с социальными сетями. Кейс в Instagram.
  • Как продвигать алкогольные бренды в социальных сетях.
  • В своей книге «Выйди из зоны комфорта» Брайан Трейси, один из самых востребованных в мире консультантов по развитию личности, поделился самодисциплины, благодаря которым можно научиться выполнять максимум задач без лишних временных затрат.
  • Сайт оправданий дизайнеров. Что мешает дизайнерам выполнить проект в срок.

Рынок

  • Казалось, что коты, это уже устаревший способ продвижения. Однако они снова возвращаются. Эксперты рассказали Cossa.ru, почему.
  • Пока «первые лица» рекламного рынка уверяют, что кризиса нет, агентства начинают ощущать на себе его первые признаки: в некоторых из них уже прошла первая волна сокращений. Cossa.ru разбирается, что происходит в индустрии.
  • The Village представил третий рейтинг предпринимателей до 35 лет. В этом году изменились лидеры, появились новички, также существенные перестановки коснулись старых участников списка.

    Медиа

    • Опубликована новая версия экосистемы российского digital-рынка.
    • Интервью с главным редактором радиостанции «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым, которое бурно обсуждалось в социальных сетях. Интервью касается скандала с увольнением журналиста Александра Плющева.

      Презентации и видео

        1. Мария Лапук, руководитель пресс-службы ФРИИ, опубликовала с RIW2014 в SlideShare презентацию о том, как надо делать мероприятия на примере Geek Picnic.


            2. Работа с журналистами в условиях кризисной ситуации от Владимира Зыкова («Известия») для RIW 2014.


                3. Как «Тинькофф» работает с соцсетями (для RIW-2014).


                    4. Шестой выпуск дайджеста для дизайнеров. Обзор студий, ссылки на полезные ресурсы, профайлы интересных дизайнеров и пр.


                        5. Парк Горького выпустил рекламный ролик по случаю открытия «#ваукатка».


                            6. Как сделать рекламу, которую пользователи будут любить и не захотят пропускать? Видео от Socialist.

                              ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

                              Чем живёт digital.
                              Главное — в рассылке:




                              Вход на cossa.ru

                              Уже есть аккаунт?
                              Выбирай любой вариант входа:
                              Facebook Twitter Vkontakte

                              Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

                              Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой