ANMEDIO
30 августа 2014, 12:05

«Менің Әлемім», стикеры с крымским няшным прокурором, казни предпринимателей, квартиры за лайки и войны брендов на грани закона

Cossa.ru представляет обзор публикаций о digital и новости российских агентств за неделю.

«Менің Әлемім», стикеры с крымским няшным прокурором, казни предпринимателей, квартиры за лайки и войны брендов на грани закона

Новости

Социальные сети

  • «Мой Мир» заработал на казахском языке. Точнее сказать, не «Мой Мир», а «Менің Әлемім».
  • Facebook планирует выпустить новую рекламную платформу, презентация которой состоится на Advertising Week в Нью-Йорке в конце сентября. Также компания стала отображать в ленте больше релевантных постов и научилась показывать кликабельные заголовки.
  • «ВКонтакте» запустит рекламу в ленте новостей мобильного приложения. Первое время она будет доступна лишь приложениям на Android или iOS, а также компаниям, производящим мобильные игры.

Приложения

  • Активная аудитория WhatsApp превысила 600 млн пользователей (подразумевается, что пользователь активизировал приложение хотя бы раз в месяц). Неплохо, учитывая что большинство пользователей в среднем скачивают лишь одно приложение в месяц.
  • В Line появились стикеры с изображением крымского прокурора Натальи Поклонской — всего за один доллар.
  • Свое приложение скоро появится у McDonald’s, его цель — осуществить давнюю мечту всех школьников, студентов, ну и вообще всех — у компании теперь появится доставка! Учитывая то, как поступают с фастфудом российские власти, так и хочется поддержать их и назаказывать всего побольше.

Технологии

  • Губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, который обязывает навсегда блокировать телефон. Таким образом в правительстве планируют сократить кражи мобильных телефонов.

«Яндекс»

  • «Яндекс» усиливает российскую команду: с 1 сентября генеральным директором компании назначен Александр Шульгин, нынешний финансовый директор компании. Аркадий Волож останется руководителем группы компаний «Яндекса».
  • А еще «Яндекс» буквально в пятницу запустил сервис покупки билетов в кино.

Реклама

  • Мобильная рекламная платформа iAd, работающая только на устройствах Apple, стала доступна в России. Об этом компания сообщила на официальном сайте в разделе для разработчиков.

Чтение

Почта

  • Не успели мы распробовать версию Mailbox для компьютеров, как у приложения появился конкурент — Morning Mail. Его главная фишка — одно письмо за раз, подробнее — на картинках.

Дизайн

  • В блоге у Артемия Лебедева обсуждают кириллицу на банках Coca-Cola с именами и предложенную им альтернативу авторства Таисии Лушенко.
  • Что мировые топ-дизайнеры думают о новых принципах «материального» дизайна компании Google.

Медиа

  • Time Inc. определяет ценность своих сотрудников в зависимости от того, насколько хорошо они пишут рекламные материалы — так честная журналистика проиграла в войне с медиаменеджментом.
  • Новая глава из будущей книги Юрия Богомолова о телевидении — «Эрнст. Судьба креативного менеджера в России».

Лайфхак

  1. Как заработать $40 000 c помощью Airbnb? Гораздо проще, чем кажется.

Игры

  • Интервью с основателем и генеральным директором агентства Insight One Андреем Подшибякиным о том, что такое HR-игры, чего ждать от краудфандинга, выживет ли платная модель в мобильных играх и о прошедшем GamesCon 2014.
  • Представители российских рекламных агентств рассказали Cossa о том, в какие игры они любят играть.

Технологии

  • Душещипательный материал на The Verge о том, как Дмитрий Гришин, соучредитель Mail.Ru Group героически перевез за железный российский занавес Tesla Model S.
  • Новый, четвертый на российском рынке, мобильный оператор Yota заработал в полную мощь, разбираемся в его плюсах и минусах.

Реклама

  • Агентство Advance Mediabrands подсчитало для РБК бюджеты 20 крупнейших рекламодателей в сегмента медийной интернет-рекламы.
  • В связи с недавними рекламными нападками Samsung на iPhone, шутками Taco Bell по поводу McDonald's и унижениями Siri от Cortana, решили вспомнить другие истории войн брендов, когда в ход шли упреки, жестокие сравнения и оскорбительные шутки. И заодно разобраться в том, насколько это законно, и как на такие истории смотрит законодательство разных стран.
  • Перевод откровенной колонки о том, почему рекламные премии — это прошлый век, а фестивали — лишь манипуляции тщеславием сотрудников агентств, бессмысленная трата времени и человеческих ресурсов.

Агентства

  • Интервью с Digital Bureau — агентством, которое сформировалось внутри медиахолдинга «Дождь». Команда специализируется на нативной рекламе и медийных спецпроектах. Помните классный проект «Мегафона» для «Большого города»? Их рук дело.

SMM

  • Подробно о подозрительной SMM-акции сообщества «Я люблю Москву», которое пообещало подарить победителю квартиру в Москве в обмен на лайк.
  • Отчет с недавней встречи рабочей группы MIT по социальным медиа, в котором важны три главных тренда: подвижная личность и эфемерные медиа, страх перед алгоритмами и перераспределение рисков и наград. Краткий и объяснительный перевод можно почитать на «Мы и Жо».

Маркетинг

  • Что нужно разработчику на старте проекта? Полезный чек-лист для маркетологов.
  • Нельзя не вспомнить про вирус Ice Bucket Challenge на этой неделе, хотя количество смешных, грустных, крутых и т.д. видео в рамках акции дошло до такой цифры, что можно даже и не мечтать посмотреть их все.

Менеджмент

  • Российские предприниматели рассказывают, как они наказывают провинившихся сотрудников.

Презентации

  • Презентация Дмитрия Зоркина (Partmedia): «Лучшие рекламные кейсы (видео, печать)»:




Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Главные способы продвижения на YouTube — что и как делать
«Нет ничего глупее, чем мода». Мысли дизайнера о верстальщиках, трендах и самообучении
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой