NT Media
16 августа 2014, 09:25
1

Что будет, если лайкать в Facebook все подряд, что нового в рекламе и что общего между котиками и «Сбербанком»

Новости и интересные статьи этой недели в нашем очередном дайджесте.

Что будет, если лайкать в Facebook все подряд, что нового в рекламе и что общего между котиками и «Сбербанком»

Новости

Реклама

  • Выяснилось, что сезонная реклама эффективнее в Facebook, чем в Google. Кроме того, социальная сеть будет следить, с каких устройств пользователи видят рекламу и делают покупки.
  • Агентство Hungry Boys запустило подразделение для рекламных проектов на дронах.

Медиа

  • «Первый канал» идет в digital.
  • Buzzfeed получил $50 млн и готовит новое подразделение BuzzFeed Distributed, в команду которого войдет 20 человек для создания контента на таких площадках, как Tumblr, Instagram и Snapchat.
  • Выяснилось, что из 90% россиян, скачивающих видео в Сети, платят за него лишь треть.
  • Рынок социальных игр в России вырос в пять раз за три года.
  • Том Хэнкс позаботился о хипстерах и выпустил приложение — образ пишущей машинки на iPad.

Проекты

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • «Яндекс» объединился с CS-Cart и запустил конструктор для сайтов.
  • Apple инвестирует $700 млн в проект по производству дисплеев из сапфира.

Чтение

Медиа

  • На этой неделе Рунет удивила статья Wired, в которой автор рассказывает об эксперименте в Facebook: журналист лайкал все подряд в своей ленте, и в результате его news feed оказалась полна рекламных постов.
  • Большое интервью от создателя большой медиакомпании: Алексей Аметов, основатель Look At Media, рассказал о редакционной политике холдинга, о профессии журналиста, современном медиапотреблении и цензуре.
  • Если кто-то еще не верит в смерть печатных книг и не покупает электронные — текст о том, сколько все это должно стоить и с кем воюет Amazon.

Digital

  • Николай Связной (Affect) написал для Cossa.ru эмоциональную статью о состоянии digital-индустрии.
  • Как прошел и чем закончился SMM-BBQ: репортаж с мероприятия.
  • Служба развития и поддержки Red Keds поделилась опытом, рассказав о заблуждениях, с которыми клиенты приходят, ожидая увеличить конверсию сайта.
  • Cтрасти по AdBlock: редактор Cossa выясняет, представляет ли "баннерорезка" угрозу для рекламных площадок.
  • Автор Medium делится соображениями, почему рекламные награды — для лузеров. Тем, кому сложно читать по-английски, не нужно расстраиваться: обязательно переведем для вас текст в скором времени.
  • Подборка от ЦП: какие рассылки интересно читать. Не пропустите также интервью с основателем сервиса Aviasales.

Образование

  • Список ресурсов, где можно здорово научить себя чему-то новому. ИКРа запускает курс ‘14/2 для тех, кто хочет стать ведущим стратегом, креатором, арт-директором, продюсером или менеджером и познакомиться с лидерами рекламной индустрии.

Развлечения

  • Как выглядит дом дизайнера Apple Джона Ива — он оказался долек от минимализма.
  • Если хочется создать что-то самому, то почему бы не начать с карты — бесплатный сервис Mapbox поможет.
  • Если не знаете, что нового можно посмотреть в Instagram, то недавно там появился аккаунт оранжевого «Москвича». Кстати, в Москве появились аппараты для печати инстаграм-снимков.

Мультимедиа

  • Как делать приложения в стиле Google.


  • Apple снова порадовала рекламой iPad.


  • Танцы в русской деревне, которые оказались в ленте сотни тысяч пользователей.


  • Топ-20 мифов дизайна.


  • Иногда один слайд говорит больше десяти. Вот один из таких о том, почему небольшие компании прогрессивнее.

  • Инсайт, инсайт! Для тех, кто владеет рекламным агентством.

Не пропустите!

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

- 0 +
Ох уж эти дольки минимализма
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой