Что напугало Рунет на этой неделе, что нового соцмедиа приготовили для бизнеса, сколько зарабатывают начальники и чему надо учиться у пиратов
Мы включили в этот дайджест все самые обсуждаемые, а также просто интересные новости и публикации.
Новости
Законодательство
- На этой неделе мы узнали сразу о нескольких удивительных законах. Первый касается доступа к публичному Wi-Fi только по предъявлению паспорта: желая воспользоватьcя в ресторане интернетом, посетитель должен предоставить паспортные данные. Однако, чтобы унять общий переполох, Минкомсвязи опубликовало специальное объяснение, где говорится о том, что не все так страшно, паспорт не понадобится, как минимум в парках, метро и больницах.
- Второй закон о том, социальные сети должны будут предоставлять ФСБ информацию о пользователях по первому запросу.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
- Тем временем, принятый ранее закон о регистрации блогеров вступил в силу, но сами блогеры не торопятся регистрироваться. На данный момент в реестре лишь 80 записей.
Проекты и соцсети
- В Twitter промелькнули сообщения о появлении кнопки «Купить», которая позволяет отправить покупку в корзину, не покидая микроблога.
- Google запускает сервис Directr для малого бизнеса. С его помощью компании смогут создавать короткие проморолики и размещать их в YouTube.
- На неделе в Instagram была запущена первая масштабная рекламная кампания. Заказчиком стал McDonald’s. Однако пользователи были возмущены появлением рекламы фаст-фуда в своих лентах и раскритиковали бренд.
- Стало известно, что Facebook сильно уступает Instagram по количеству действий на один пост бренда. В частности, на каждый пост бренда в Facebook приходится 2396 активностей, в Instagram — 6932.
- Snapchat предлагает возможности для бизнеса, да, это уже не фантазии SMM-cпециалистов.
- Микргоблог Twitter опубликовал рейтинг стран, которые чаще других обращаются за информацией о пользователях. Здесь Россия впереди планеты всей.
- Раньше в Pinterest можно было отправлять лишь персональные пины, теперь социальная сеть объявила о запуске функции отправки личных сообщений.
- Одноклассники больше не будут прежними — социальная сеть официально сократила название и веб-адрес до OK.ru.
- В вашем смартфоне могли внезапно появиться два новых приложения, и пропасть Foursquare. Не переживайте: Swarm, это и есть Foursquare, но только с чекинами, в сам Foursquare теперь справочник, обновленный. Детали здесь.
- В Рунете появился еще один новый проект. На этот раз просветительский. Знакомьтесь: InLiberty — устройство свободы.
Реклама
- Журнал о новом обществе Apparat решил сменить агентство, которое будет заниматься продажей рекламных мест на его сайте. Издание теперь вместо Druzhba Media обслуживает Digital Bureau. Пора и у них взять интервью.
- Казалось, кабельные платные каналы остались без львиной статьи доходов после выхода закона о запрете рекламы. Но Lifenews нашли выход.
- Между тем, сразу несколько каналов лишились рекламы от большого рекламодателя на ТВ — Coca Cola. Есть информация, что причина всему санкции.
Чтение
- На этой неделе Cossa.ru вместе с YouScan и Ассоциацией интерактивных агентств опубликовала большое исследование — отзывы в социальных сетях о российских digital-агентствах за полгода. Как digital-агентства представлены в социальных сетях: что пишут об агентствах, кто авторы и какова тональность отзывов, какие проекты обсуждаются и в каком ключе.
- Поговорили с сооснователем компании Parallels Яковом Зубаревым: что будет с программным обеспечением, когда все приложения уйдут в «облако», чему надо учиться у пиратов и как работать с негативными отзывами пользователей.
- Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill, 60% сотрудников которого работают в удаленном доступе в разных городах России и Украины, рассказал Cossa о всех прелестях удаленной работы. В частности, что дешевизна «удаленки» сильно преувеличена, а выгоду следует искать в другом направлении.
- В социальных сетях на этой неделе стал популярным текст Светланы Рейтер для РБК о том, как работает «Яндекс.Новости», и что его ждет в будущем — сможет ли сервис оставаться автоматическим агреатором новостей или его ждет режим, в данном случае «ручной».
- Соцсети не заканчиваются на Facebook и «ВКонтакте». Создатели нескольких профессиональных соцсетей для врачей, ученых, стартапщиков и юристов рассказали, почему профессионалы не могут общаться на общих площадках.
- Хотите, наконец, чему-то научить робота? Вчера запустилась бета-версия нового рекомендательного сервиса IO — бота, который подскажет вам, куда пойти пообедать. Можете подключиться к компании тестировщиков.
- Всем поклонникам краудфандинга посвящается: текст о том, как один человек потратил на «Кикстартере» $30 тысяч и разочаровался. Для тех, кто еще верит: в Рунете появился сервис статистики для краудфандинговых проектов — «Краудтрек».
- «Одноклассники» обзавелись своим блогом на этой неделе и публикуют, например, советы для копирайтеров: «Копирайтер в социальных медиа: жизнь или голгофа». Как поймете, что в жизни пришла пора что-то менять, пройдите на the Village, полистайте инфографику о том, сколько получают начальники в Москве и Петербурге.
- И немного советов от консультанта по веб-маркетингу и специалиста по контент-маркетингу о том, как создавать лояльную аудиторию.
Презентации и видео
- 10 вещей, которые клиенты хотели бы, чтобы о них знали рекламодатели. Есть и в виде инфографики.
- Гид по маркетингу в Instagram от директора по маркетингу BuzzCraft и в прошлом «Яндекса».
Видео
- Пенелопа Круз срежессировала рекламный ролик для бренда нижнего белья L’Agent.
Популярные новости
6 декабря 2024, 09:58
4 декабря 2024, 15:06
4 декабря 2024, 13:36
3 декабря 2024, 11:25
3 декабря 2024, 10:32