SMM-агентство SMMashing Media
09 августа 2014, 16:35
2

Что напугало Рунет на этой неделе, что нового соцмедиа приготовили для бизнеса, сколько зарабатывают начальники и чему надо учиться у пиратов

Мы включили в этот дайджест все самые обсуждаемые, а также просто интересные новости и публикации.

Что напугало Рунет на этой неделе, что нового соцмедиа приготовили для бизнеса, сколько зарабатывают начальники и чему надо учиться у пиратов

Новости

Законодательство

  • На этой неделе мы узнали сразу о нескольких удивительных законах. Первый касается доступа к публичному Wi-Fi только по предъявлению паспорта: желая воспользоватьcя в ресторане интернетом, посетитель должен предоставить паспортные данные. Однако, чтобы унять общий переполох, Минкомсвязи опубликовало специальное объяснение, где говорится о том, что не все так страшно, паспорт не понадобится, как минимум в парках, метро и больницах.
  • Второй закон о том, социальные сети должны будут предоставлять ФСБ информацию о пользователях по первому запросу.
  • Тем временем, принятый ранее закон о регистрации блогеров вступил в силу, но сами блогеры не торопятся регистрироваться. На данный момент в реестре лишь 80 записей.

Проекты и соцсети

  • В Twitter промелькнули сообщения о появлении кнопки «Купить», которая позволяет отправить покупку в корзину, не покидая микроблога.
  • Google запускает сервис Directr для малого бизнеса. С его помощью компании смогут создавать короткие проморолики и размещать их в YouTube.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • На неделе в Instagram была запущена первая масштабная рекламная кампания. Заказчиком стал McDonald’s. Однако пользователи были возмущены появлением рекламы фаст-фуда в своих лентах и раскритиковали бренд.
  • Стало известно, что Facebook сильно уступает Instagram по количеству действий на один пост бренда. В частности, на каждый пост бренда в Facebook приходится 2396 активностей, в Instagram — 6932.
  • Snapchat предлагает возможности для бизнеса, да, это уже не фантазии SMM-cпециалистов.
  • Микргоблог Twitter опубликовал рейтинг стран, которые чаще других обращаются за информацией о пользователях. Здесь Россия впереди планеты всей.
  • Раньше в Pinterest можно было отправлять лишь персональные пины, теперь социальная сеть объявила о запуске функции отправки личных сообщений.
  • Одноклассники больше не будут прежними — социальная сеть официально сократила название и веб-адрес до OK.ru.
  • В вашем смартфоне могли внезапно появиться два новых приложения, и пропасть Foursquare. Не переживайте: Swarm, это и есть Foursquare, но только с чекинами, в сам Foursquare теперь справочник, обновленный. Детали здесь.
  • В Рунете появился еще один новый проект. На этот раз просветительский. Знакомьтесь: InLiberty — устройство свободы.

Реклама

  • Журнал о новом обществе Apparat решил сменить агентство, которое будет заниматься продажей рекламных мест на его сайте. Издание теперь вместо Druzhba Media обслуживает Digital Bureau. Пора и у них взять интервью.
  • Казалось, кабельные платные каналы остались без львиной статьи доходов после выхода закона о запрете рекламы. Но Lifenews нашли выход.
  • Между тем, сразу несколько каналов лишились рекламы от большого рекламодателя на ТВ — Coca Cola. Есть информация, что причина всему санкции.

Чтение

  • На этой неделе Cossa.ru вместе с YouScan и Ассоциацией интерактивных агентств опубликовала большое исследование — отзывы в социальных сетях о российских digital-агентствах за полгода. Как digital-агентства представлены в социальных сетях: что пишут об агентствах, кто авторы и какова тональность отзывов, какие проекты обсуждаются и в каком ключе.
  • Поговорили с сооснователем компании Parallels Яковом Зубаревым: что будет с программным обеспечением, когда все приложения уйдут в «облако», чему надо учиться у пиратов и как работать с негативными отзывами пользователей.
  • Сергей Скорбенко, генеральный директор агентства DigitalWill, 60% сотрудников которого работают в удаленном доступе в разных городах России и Украины, рассказал Cossa о всех прелестях удаленной работы. В частности, что дешевизна «удаленки» сильно преувеличена, а выгоду следует искать в другом направлении.
  • В социальных сетях на этой неделе стал популярным текст Светланы Рейтер для РБК о том, как работает «Яндекс.Новости», и что его ждет в будущем — сможет ли сервис оставаться автоматическим агреатором новостей или его ждет режим, в данном случае «ручной».
  • Соцсети не заканчиваются на Facebook и «ВКонтакте». Создатели нескольких профессиональных соцсетей для врачей, ученых, стартапщиков и юристов рассказали, почему профессионалы не могут общаться на общих площадках.
  • Всем поклонникам краудфандинга посвящается: текст о том, как один человек потратил на «Кикстартере» $30 тысяч и разочаровался. Для тех, кто еще верит: в Рунете появился сервис статистики для краудфандинговых проектов — «Краудтрек».

Презентации и видео

  • 10 вещей, которые клиенты хотели бы, чтобы о них знали рекламодатели. Есть и в виде инфографики.


  • Гид по маркетингу в Instagram от директора по маркетингу BuzzCraft и в прошлом «Яндекса».

Видео

  • Пенелопа Круз срежессировала рекламный ролик для бренда нижнего белья L’Agent.

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Как снизить стоимость заявки в 2,5 раза с помощью сквозной аналитики и GDS на примере школы обу...
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки

Комментарии:

Из Пенелопы актриса лучше, чем режессер.
Красивые сексуальные девочки, там и рекжиссировать нечего
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой