Лучшее из мира digital #4
Встречайте очередной сборник интересных событий и новостей.
Новый дизайн YouTube
YouTube, вслед за остальными сервисами Google, готов к обновлению дизайна. Уже появилось руководство о том, как настроить себе новый дизайн:
Упоминания в Twitter повышают видимость сайта
Заядлый сеошник провел эксперимент и выяснил, что упоминания в Twitter улучшают видимость сайта в поисковиках. Так и вижу тысячи твиттеров с обновлениями вроде «твиттер улучшает видимость сайта, Yandex, пластиковые окна, трубы».
Мобильный телефон от Facebook и HTC
В прошлом году наблюдались слухи на эту тему и вот, официально: Facebook и HTC сделают мобильник вместе. Грядет еще один интересный пример выхода интернет-компаний в оффлайн.
Обновленный дизайн Livejournal
Livejournal представил обновленный дизайн.
Могу сказать — ок. Честно, не вижу большой разницы, да и выводы делать пока не о чем. Обновится, и посмотрим.
Виджеты от Google+ для сайтов
Google+ разработал виджеты для добавления на сайт. Теперь можно размещать виджет на сайте и ждать сотни и тысячи добавляюих в круги. Пробуйте, рассказывайте о результатах.
Милое интервью микроблогера и макрожурналиста
Микроблогер Евгений Козлов и Александр Плющев. Милое интервью.
Mindshare колбасит
Одно из старейших агентств рынка медийной рекламы Рунета оказалось в запутанной ситуации из-за конфликта акционеров. Подробнее.
Clearly от Evernote — борьба с информационным потоком
Сервис заметок Evernote выпустил замечательный продукт — Clearly. Если вы никогда не слышали про Readability, Read it Later или Instapaper, знайте — эти сервисы спасают редакцию Cossa.ru от информационного передоза. Суть их работы — сохранить страницу для прочтения позже и убрать лишние элементы, оставив только читаемый текст. Почитать о разработке Evernote можно здесь.
Justin Bieber рвет Интернет в клочья
Это единственное название для инфографики, полно передающее ее суть. Один Джастин привлекает 3% всего трафика в Twitter, на каждый его твит отвечает почти 30 000 девочек. Словом, бибербезумие захватило западный диджитал-мир. Инфографика с Джастином.
Одноклассники открываются для поисковиков
Социальная сеть «Одноклассники.ру» теперь будут индексироваться поисковиками. Пользователей, конечно, предупредят и объяснят как менять настройки приватности, но от этого должно стать только веселее. Ждем миллионы забавных фоточек и анонсов, заполонивших выдачу Яндекса. Подробности здесь.
Анекдот про Дурова и Цукерберга
Порадую вас digital-анекдотом: Встречаются Цукерберг и Дуров в кафе. Марк: мне латте и кекс. Дуров: мне то же самое.
Советы от основателя Avito
В Рунете есть сервис, развившийся всего за 2 года в многомиллионный бизнес. Относится он к категории классифайды, которую автор дайджеста понимает с трудом. В ближайшие месяц редакция Cossa.ru постарается восполнить пробел информации про сервис Avito. Пока же почитайте советы о том, как сделать интернет-сервис прибыльным от директора Avito, Филипа Энгельберта.
Новые форматы рекламы в приложениях ВКонтакте и медийный партнер
Холдинг «Видео Интернешнл» в лице медийного агентства IMHO VI будет продавать рекламу в приложениях ВКонтакте. Одновременно с этой новостью, Вконтакте анонсировал новые форматы рекламы в этих самых приложениях. Что об этом думают эксперты рынка Рунета читайте на Cossa.
Про купоны. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус
Хотя лучше подойдет другой анекдот:
Мужик играет на бегах, стоит, выбирает, на кого поставить.
Подходит к нему старая кобыла и говорит: «Поставь на меня, клянусь, первая приду». Мужик подумал-подумал и все деньги поставил на ту кобылу — ну говорящая же, вдруг и правда первой придет?
Начался заезд, кобыла дергается, делает 10 шагов, падает и больше не поднимается. Мужик после забега подходит к ней с угрожающим видом.
Кобыла смотрит виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»…
Эти два анекдота про ситуацию с купонными сервисами в Рунете и вообще. Мы все ждали развития событий с айфонами по 20 тысяч от сервиса Bigbuzzy. Ребята сделали действительно интересный маркетинговый ход, продавая телефоны себе в убыток. Но «не шмогли». Волной критики и обвинений в мошенничестве их уже начало заливать так, что создатели сервиса уже дважды пожалели, что ввязались в эту историю.