DashaMail
25 мая 2014, 10:00
3967
0

Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Как прошли будни социальных сетей, обычных пользователей, а также тех, кто на них зарабатывает? Новости для агентств и SMM-менеджеров за прошедшую неделю в нашем дайджесте.

Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Новости

  • На прошлой неделе Рунет обогатился сразу тремя отраслевыми крупными сервисами. Во-первых, наконец-то запустился государственный поисковик «Спутник». Во-вторых, «Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом, т. е. теперь это современный сервис с удобным интерфейсом, где можно заказать билеты на что угодно. И в-третьих, «Лаборатория Касперского» всерьез взялась за большие данные и аналитику — компания запустила сайт статистики о кибератаках, количестве отправленных писем и взломанных аккаунтах и много еще всего.
  • Социальные сети также порадовали как рекламодателей, так и обычных пользователей. Pinterest поделился API, поэтому на глобальном рынке появилось первое агентство, работающее с данными этой социальной сети. Facebook сделал гигантский шаг в политике распространения частной информации и позволил скрывать посты от «недрузей». Кроме того, социальная сеть Цукерберга принялась за музыку и видео — в приложении появится функция распознавания аудио и видеофайлов. Здесь же и Twitter, который не исключает покупку сервиса SoundCloud. Выдающуюся покупку может сделать и YouTube — на этот раз речь идет о Twitch.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Сразу две новости поступили от «ВКонтакте». Первая о том, что социальная сеть заработает с iTunes! Вторая — о новых назначениях. Главным инженером «ВКонтакте» стал бывший сотрудник Yota Константин Юрганов.

Почитать

  • По многочисленным просьбам мы опубликовали текст о небезызвестной книге Михая Чиксентмихайи, который потратил 30 лет жизни на то, чтобы разобраться в креативности.
  • Выяснилось, что native ad здорово прогибает рекламные агентства. С появлением такого формата и его выходом в массы агентства вынуждены менять свои задачи. Об этом мы подробно написали в тексте, который так и называется: «Как пользовательский контент меняет задачи агентств».
  • Между тем, к нам пришел классный кейс от Heineken. Команда агентства Wieden+Kennedy смогла провести масштабную рекламную кампанию с невероятным количество звезд и при этом сняла такое же невероятное количество видео для такого небольшого срока. Копирайтер агентства рассказывает, как это было.

Полистать

Мы думали, неделя так и закончится без креативной и полезной презентации на SlideShare от какого-нибудь агентства. Но когда все наши надежды иссякли, появилось это:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой