Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels. Читайте на Cossa.ru

25 мая 2014, 10:00

Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Как прошли будни социальных сетей, обычных пользователей, а также тех, кто на них зарабатывает? Новости для агентств и SMM-менеджеров за прошедшую неделю в нашем дайджесте.

Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels

Новости

  • На прошлой неделе Рунет обогатился сразу тремя отраслевыми крупными сервисами. Во-первых, наконец-то запустился государственный поисковик «Спутник». Во-вторых, «Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом, т. е. теперь это современный сервис с удобным интерфейсом, где можно заказать билеты на что угодно. И в-третьих, «Лаборатория Касперского» всерьез взялась за большие данные и аналитику — компания запустила сайт статистики о кибератаках, количестве отправленных писем и взломанных аккаунтах и много еще всего.
  • Социальные сети также порадовали как рекламодателей, так и обычных пользователей. Pinterest поделился API, поэтому на глобальном рынке появилось первое агентство, работающее с данными этой социальной сети. Facebook сделал гигантский шаг в политике распространения частной информации и позволил скрывать посты от «недрузей». Кроме того, социальная сеть Цукерберга принялась за музыку и видео — в приложении появится функция распознавания аудио и видеофайлов. Здесь же и Twitter, который не исключает покупку сервиса SoundCloud. Выдающуюся покупку может сделать и YouTube — на этот раз речь идет о Twitch.
  • Сразу две новости поступили от «ВКонтакте». Первая о том, что социальная сеть заработает с iTunes! Вторая — о новых назначениях. Главным инженером «ВКонтакте» стал бывший сотрудник Yota Константин Юрганов.

Почитать

  • По многочисленным просьбам мы опубликовали текст о небезызвестной книге Михая Чиксентмихайи, который потратил 30 лет жизни на то, чтобы разобраться в креативности.
  • Выяснилось, что native ad здорово прогибает рекламные агентства. С появлением такого формата и его выходом в массы агентства вынуждены менять свои задачи. Об этом мы подробно написали в тексте, который так и называется: «Как пользовательский контент меняет задачи агентств».
  • Между тем, к нам пришел классный кейс от Heineken. Команда агентства Wieden+Kennedy смогла провести масштабную рекламную кампанию с невероятным количество звезд и при этом сняла такое же невероятное количество видео для такого небольшого срока. Копирайтер агентства рассказывает, как это было.

Полистать

Мы думали, неделя так и закончится без креативной и полезной презентации на SlideShare от какого-нибудь агентства. Но когда все наши надежды иссякли, появилось это:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is