Новые лица во «ВКонтакте» и наше будущее от Parallels
Как прошли будни социальных сетей, обычных пользователей, а также тех, кто на них зарабатывает? Новости для агентств и SMM-менеджеров за прошедшую неделю в нашем дайджесте.
Новости
- На прошлой неделе Рунет обогатился сразу тремя отраслевыми крупными сервисами. Во-первых, наконец-то запустился государственный поисковик «Спутник». Во-вторых, «Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом, т. е. теперь это современный сервис с удобным интерфейсом, где можно заказать билеты на что угодно. И в-третьих, «Лаборатория Касперского» всерьез взялась за большие данные и аналитику — компания запустила сайт статистики о кибератаках, количестве отправленных писем и взломанных аккаунтах и много еще всего.
- Социальные сети также порадовали как рекламодателей, так и обычных пользователей. Pinterest поделился API, поэтому на глобальном рынке появилось первое агентство, работающее с данными этой социальной сети. Facebook сделал гигантский шаг в политике распространения частной информации и позволил скрывать посты от «недрузей». Кроме того, социальная сеть Цукерберга принялась за музыку и видео — в приложении появится функция распознавания аудио и видеофайлов. Здесь же и Twitter, который не исключает покупку сервиса SoundCloud. Выдающуюся покупку может сделать и YouTube — на этот раз речь идет о Twitch.
- Сразу две новости поступили от «ВКонтакте». Первая о том, что социальная сеть заработает с iTunes! Вторая — о новых назначениях. Главным инженером «ВКонтакте» стал бывший сотрудник Yota Константин Юрганов.
Почитать
- По многочисленным просьбам мы опубликовали текст о небезызвестной книге Михая Чиксентмихайи, который потратил 30 лет жизни на то, чтобы разобраться в креативности.
- Пара текстов была о новых вещах: в e-commerce и нашем будущем. Их оказалось одинаковое количество: 7 инноваций в онлайн-продажах и 7 трендов будущего, о которых нам рассказал архитектор Parallels. Здесь же в тему будет посмотреть какой-нибудь фильм обо всем этом. На что у нас есть целый список: 7 фильмов о digital-реальности.
- На прошлой неделе нам удалось поговорить с самыми крупными социальными сетями Рунета и выяснить, что на мобильных платформах единственное, чем они не могут похвастаться, — это временем, которое пользователи тратят, используя их сервисы на смартфонах. Пока мы разбирались с данными, которые социальные сети не хотят предоставлять, поступил большой текст о том, как сегодня строится ранжирование новостей в Facebook. Если хотите наконец открыть этот черный ящик, то приготовьтесь потратить минут 20.
- Мы успели осветить сразу два важных события digital-рынка. Первое: Фестиваль цифрового искусства в Барселоне OFFF (он же пройдет и в Петербурге), а также конференцию для разработчиков и промоутеров мобильных приложений.
- Выяснилось, что native ad здорово прогибает рекламные агентства. С появлением такого формата и его выходом в массы агентства вынуждены менять свои задачи. Об этом мы подробно написали в тексте, который так и называется: «Как пользовательский контент меняет задачи агентств».
- Между тем, к нам пришел классный кейс от Heineken. Команда агентства Wieden+Kennedy смогла провести масштабную рекламную кампанию с невероятным количество звезд и при этом сняла такое же невероятное количество видео для такого небольшого срока. Копирайтер агентства рассказывает, как это было.
Полистать
Мы думали, неделя так и закончится без креативной и полезной презентации на SlideShare от какого-нибудь агентства. Но когда все наши надежды иссякли, появилось это:
Популярные новости
23 сентября 2024, 09:59
20 сентября 2024, 16:50
20 сентября 2024, 14:44
20 сентября 2024, 10:28
20 сентября 2024, 10:14