OTM
25 апреля 2014, 20:25
6908
0

Приключения Дурова, новые законы об интернете, интерфейс в виде мыльных пузырей, конкурс на логотип за 50 000 рублей

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital и новостей сферы цифровых коммуникаций.

Приключения Дурова, новые законы об интернете, интерфейс в виде мыльных пузырей, конкурс на логотип за 50 000 рублей

Почитать

  • Законотворчество и интернет. На этой неделе приняты поправки к ряду законов, которые повлияют на наше общение в интернете. Среди результатов:
    • блогеры с количеством фоловеров больше 3000 приравниваются к СМИ. В «Роскомнадзоре» поддержали закон. LiveJournal заявил, что не будет отображать количество подписчиков в блогах, за которыми следят более 2500 пользователей, а «Яндекс» заявил ранее, что отменяет поиск по блогам. Блогеры выражают свое недовольство и возмущены количеством неточностей в законе.
    • переход на российские сервера. Facebook, Twitter, WhatsApp, Google и Skype и прочих «организаторов распространения информации в сети интернет» обяжут хранить информацию об активности пользователей в течение полугода на россиийских серверах. Не подчинившихся заблокируют (хотя в «Роскомнадзоре» просят «не нагнетать»).
    • принят также закон о запрете мата на сцене, в театре, в книгах, фильмах, театре, теле- и радиоэфире.

Гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин считает, что такими темпами в области законотворчества Россия потеряет интернет. Председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека обратился к Валентине Матвиенко с просьбой отклонить закон о блогерах, так как закон не отвечает реалиям современного интернета, а в ряде положений противоречит правовой и технической природе Сети.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

А мы рекомендуем почитать Hopes&Fears, где публикуется подробная история регулирования интернета в России.

«Часто законы, связанные с интернетом, принимают люди, которые им даже не пользуются. Это депутаты разных фракций и комитетов. «Бывает так, что закон принимает кто-то один, а оказывается, что за ним стоит другой. Я понимаю, что в данном случае эти люди являются субъектами, но частично и согласовывать этот вопрос надо не с ними, а с людьми, которые на самом деле в этой ситуации являются субъектами», — признаётся Шлегель.

Депутат объясняет, что многие поправки, которые принимаются, приходится дорабатывать. О своих дискуссиях с коллегами Шлегель говорит так: «То, что я думаю, и то, что я могу сказать по этому поводу, — это две разные вещи. Человек — достаточно сложное существо. Не всё то, что вы думаете, вы говорите даже близким. В политике всё это в кубе и квадрате», — H&F.

  • Увольнение Дурова. Увольнение, о котором Дуров объявил 1 апреля, потом назвав заявление шуткой, все же состоялось. По словам создателя соцсети «ВКонтакте», он узнал об этом из прессы. Через несколько дней после истории с увольнением, активно обсуждаемой в прессе, Павел опубликовал в Facebook пост о том, что он будет начинать новый бизнес за пределами России, и попросил совета, в какую страну ему отправиться — туда, где нет бюрократии и войн, большого правительства и соблюдаются права человека. Среди предложений в комментариях фигурировали Украина, Швейцария, Норвегия, Новая Зеландия, Германия. Поступило предложение от литовского общества стартапов.

«Газета.ру» предполагает, куда же подастся Дуров, и что он будет делать за границей. Издание Techcrunch со ссылкой на самого Дурова, сообщает, что тот собирается заняться созданием мобильной социальной сети.

«Ведомости» ищут причины, которые могли вызвать отъезд основателя соцсети, который еще в марте не собирался никуда уезжать. Среди предполагаемых причин называются и политика, в частности, давление со стороны спецслужб, о котором Павел писал ранее, и сложные отношения с акционерами. TJournal, ссылаясь на пресс-релиз UCP, пишет, что «Дуров изображает из себя политического диссидента».

Эксперты на страницах Lenta.ru прочат «ВКонтакте» нормальное существование и без Дурова.

  • Реальности не существует. Очень интересный «лонгрид» от «Афиши» о том, как виртуальная реальность встроилась в нашу жизнь. Материалы о киберспорте, виртуальном сексе, общении в сетях, интернет-войнах, программистах и онлайн-галереях.

«Утро начинается с чтения писем и новостей — мы оба работаем в интернете, работа никогда не заканчивается и никогда не начинается, даже если проверить почту на ночь — к утру обязательно обнаружится несколько новых важных писем. То же самое с новостями — газета выходит ежеминутно на новостных сайтах и Facebook-лентах. Говорим ли мы друг другу „Доброе утро“? Сложно сказать точно. Все, что не записано в истории чата, я помню нетвердо. Память вообще теперь устроена странно».

  • Молодое цифровое поколение. Материал LookAtMe об итогах конкурса от Google «Цифровое поколение. Вперед». Forbes тоже вот рекомендует пускать детей в интернет, они разберутся, что с ним делать.

«Наша главная аудитория — моего возраста. Это позволяет выстраивать общение с комьюнити совсем по-другому. Мы легко понимаем и находим с ней общий язык. Что, например, не хватает в Tjournal и LookAtMe — это видеоконтента. Сейчас молодёжь привлекает видео намного больше, чем текстовые материалы. Они куда легче для восприятия. И я думаю, если бы Tjournal фигачил видео, и они были такие же крутые, как и их тексты, то это бы „взорвало“. Будущее в интернете, определённо, за видео».

  • Я в рекламе ради денег. Мы спрашиваем у представителей рекламной индустрии, зачем они работают в рекламе. Кто-то считает, что он трудится во имя добра, помогая брендам становиться лучше, кто-то — ради того, чтобы реализовать свои таланты, кто-то для того, чтобы испытать свою греховную сущность и прийти к свету. Кирилл Блинов, креативный директор DAN Moscow, не скрывает, что работает в рекламе ради денег.

«Вот я лежу в джунглях Амазонии, меня кусают комары, вокруг на расстоянии десятков километров нет ни одной концепции или идеи. Я смотрю на шамана, который в золотых лианах поет икарос и понимаю, что это высшая технология, которая по своей сложности превосходит любые айфоны и гугл-очки. Нужно ли мне возвращаться туда — в сгусток смысловых связей, когда все так просто устроено?».

  • Ланч-тайм из «Песочницы»: краткий перевод свежих статей о digital.
  • Email-маркетинг. «Если вы видите, что процент открытия ваших писем 15–17%, это хорошо или плохо? Это много или мало?», — компания «ePochta» провела исследование поведения получателей и эффективности рассылок в 25 различных сферах деятельности.

Новости

  • Google предлагает путешествовать по времени при помощи StreetView.
  • Microsoft, IBM, Google, Facebook, CiscoSystems, Dell, Fujitsu, Intel объявили борьбу Heartbleed и будут вкладывать деньги в борьбу за безопасность данных.
  • Facebook запускает собственный новостной канал и геолокационный сервис по поиску друзей рядом. А также купил приложение Moves.
  • Ученые в поисках нового интерфейса разработали технологию производства мыльных пузырей, с помощью которых можно отправлять картинки и сообщения.
  • У мессенджера WhatsApp — уже 500 млн пользователей. Показатели Facebook растут в России.
  • Отдел маркетинга Advancets представляют тенденции рекламы в соцсетях.
  • «Ростелеком» в мае запустит поисковую систему «Спутник».
  • Российские рекламные агентства создали «Национальную рекламную сеть», чтобы противостоять «монополизации медийного рынка России западными сетевыми рекламными корпорациями».
  • Минкомсвязь анонсировала новый интерфейс Госуслуг.
  • Youtube-пользователь собрал дома виртуальные очки из подручных средств.
  • Samsung планирует отказаться от Android. А Apple запатентовала систему интерактивного 3D-изображения.
  • Pinterest запускает новый функционал: можно добавлять категорий и использовать новый алгоритм поиска.
  • Инстаграмы знаменитостей и селфи, снятые на дроны.

Рейтинги, конкурсы

  • Росмолодежь объявляет конкурс на логотип «Селигер-2014». Вознаграждение автору лучшего лого — 50 000 рублей.
  • Cossa приглашает поучаствовать в опросе, если вы работаете в рекламе: как реклама действует на вас, как меняет вашу личность.
  • Фестиваль «Белый квадрат» опубликовал шорт-листы. КМФР и «Идея!» продлили дедлайны до 30 апреля.

Видео, презентации

  • «Яндекс» и Googlе. Борис Омельницкий, директор по развитию AdFox, и Артем Кухаренко, технический директор Hubrus, проясняют ситуацию сотрудничества «Яндекс» и Google по части RTB-подключений.


  • Red Keds. Аудиошоурил


  • Cпасение утопающего. Guy Cotten — бренд морской одежды и оборудования — запустил рекламную кампанию, в которой привлекает внимание к тому, как важно использовать спасательный жилет в море, и предлагает утопить кого-нибудь на сайте.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой