ReportKey
19 июля 2013, 12:50
2

Реакция: как интернет визуализировал Навального

По данным LiveInternet каждый час в социальных сетях появлялись более 10 тыс. ссылок на материалы СМИ об аресте Навального, а затем уже митингах. Сегодня можно проследить рейтинг ссылок из соцсетей на новости уже о временном освобождении Навального. Каковы были масштабы распространения новостей и какова была реакция пользователей в соцсетях? Мы составили список выдающихся примеров визуализации виртуальной активности 18 июля 2013 года.

Митинги, которые начались с Манежной и закончились у здания Госдумы. Все это время, с момента оглашения приговора и до временной его отмены, в социальных сетях и микроблоге Twitter публиковались тысячи репортажей, статей, отчетов и мнений пользователей о произошедшем и происходящем в Москве, во время митингов. Чтобы показать масштабы распространения информации и реакцию на нее, ряд сервисов, СМИ и просто пользователей пытались визуализировать виртуальную активность, которая затем стала реальной, оказавшись на улицах Москвы и других городов.

Сразу после оглашения приговора Илья Варламов оперативно опубликовал карту России с пометками, где планируются митинги в поддержку Навального.

картаР

Trendsmap составил наглядную карту твитов об аресте Навального. Обратите внимание, что в Калифорнии практически нет активности, хотя русских там не сильно меньше, чем в Нью-Йорке — 700 тыс против 600 тыс. Стартаперам все равно.

трендмап

А вот так обвалилась российская биржа сразу после вынесения приговора. Индекс РТС упал на 1,04%, до 1378,62 пункта. Хотя в этот день биржи показывали рост в пределах 0,5%.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

биржа

Еще одна впечатляющая иллюстрация реакции на приговор появилась раньше других на Kommersant.ru. Облако тегов показывает самые часто употребляемые слова в твитах о Навальном, таким образом отражая настроения пользователей. Важно понимать, что это твиты уже не сидящих дома интеллектуалов, а тех, кто пошел на Манежную.

коммерс

А этот график появился задолго до оглашения приговора — 30 апреля 2013 года. Журнал Esquire проследил настроения блогеров на тему посадки Навального. График отображает три последние года, с момента заведения дела и до начала процесса. Видно, что в конце, когда процесс уже начался, блогеры стали пессимистичнее и как оказалось не зря.

графикэ

Не пропустите!

План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

- 0 +
Denis Raguzov #
25.07.2013 11:01
Последний график бред. В блоге Навального слово "тюрьма" упоминалось по отношению к депутатам ЕР, а не к Навальному.
- 0 +
smiroslav #
11.08.2013 01:36
достал этот нахвальный, сколько же миллионов в него вложено?!!!
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой