Лучшее из мира digital #44. Читайте на Cossa.ru
22 февраля 2013, 16:30
1

Лучшее из мира digital #44

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #44
  • На этой неделе компания Google представила интерфейс очков Google Glass и предложила желающим жителям США протестировать их всего за полторы тысячи долларов.
  • Создатель самого популярного паблика про котиков «ВКонтакте» и ещё двух десятков страниц рассказал нашему редактору, зачем ему всё это нужно и как можно зарабатывать на пабликах: Обычный репост из другого паблика у них стоит от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от времени суток. В день может появляться несколько постов. Но надо учитывать, что крупные паблики-миллионники никогда не существуют одни. Когда страница набирает критическую массу, она начинает выстраивать сеть страниц и ориентироваться на разные аудитории.
  • Коллеги из Look at Me представили подборку из 10 новых соцсетей и рассказ о том, как они помогут нам для решения повседневных задач.
  • Среди тех, кто более или менее регулярно бывает в соцсетях, скорее всего, не осталось тех, кто не имеет понятия о Harlem Shake. Lenta.ru собрала шейки, сделанные сотрудниками ведущих IT-компаний.
  • На этой неделе мы познакомили вас с результатами настоящего научного расследования журналистов BuzzFeed о том, как таргетированная реклама в Google и Facebook влияет на наше сознание.
  • Опубликовано исследование компании Distimo, согласно которому продажи Android растут в два раза резвее, чем iOS.
  • Минтер Дайл, создатель агентства Mindset, приехал с лекцией в Россию и поведал, что маркетологам доверяют меньше, чем проституткам. Ещё больше откровений можно найти здесь.
  • Hopes&Fears сделали подборку 5 инструментов, которые могут и должны прийти на замену PowerPoint, и рассказали о 5 показателях, по которым можно отследить успех мобильного приложения.
  • Популярные презентации SlideShare:

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Что сегодня происходит с читателями

А что с издателями

Тренды-2013 в социальных сетях по мнению Edelman Digital

15 слов, которые нужно перестать использовать маркетологу

  • Популярное видео YouTube:

Самый классный Harlem Shake

  • Pin недели:


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: