NetLabCS
22 февраля 2013, 16:30
1

Лучшее из мира digital #44

Cossa.ru представляет обзор интересных публикаций о digital за неделю.

Лучшее из мира digital #44
  • На этой неделе компания Google представила интерфейс очков Google Glass и предложила желающим жителям США протестировать их всего за полторы тысячи долларов.
  • Создатель самого популярного паблика про котиков «ВКонтакте» и ещё двух десятков страниц рассказал нашему редактору, зачем ему всё это нужно и как можно зарабатывать на пабликах: Обычный репост из другого паблика у них стоит от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от времени суток. В день может появляться несколько постов. Но надо учитывать, что крупные паблики-миллионники никогда не существуют одни. Когда страница набирает критическую массу, она начинает выстраивать сеть страниц и ориентироваться на разные аудитории.
  • Коллеги из Look at Me представили подборку из 10 новых соцсетей и рассказ о том, как они помогут нам для решения повседневных задач.
  • Среди тех, кто более или менее регулярно бывает в соцсетях, скорее всего, не осталось тех, кто не имеет понятия о Harlem Shake. Lenta.ru собрала шейки, сделанные сотрудниками ведущих IT-компаний.
  • На этой неделе мы познакомили вас с результатами настоящего научного расследования журналистов BuzzFeed о том, как таргетированная реклама в Google и Facebook влияет на наше сознание.
  • Опубликовано исследование компании Distimo, согласно которому продажи Android растут в два раза резвее, чем iOS.
  • Минтер Дайл, создатель агентства Mindset, приехал с лекцией в Россию и поведал, что маркетологам доверяют меньше, чем проституткам. Ещё больше откровений можно найти здесь.
  • Hopes&Fears сделали подборку 5 инструментов, которые могут и должны прийти на замену PowerPoint, и рассказали о 5 показателях, по которым можно отследить успех мобильного приложения.
  • Популярные презентации SlideShare:

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Что сегодня происходит с читателями

А что с издателями

Тренды-2013 в социальных сетях по мнению Edelman Digital

15 слов, которые нужно перестать использовать маркетологу

  • Популярное видео YouTube:

Самый классный Harlem Shake

  • Pin недели:

Не пропустите!

Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Как делать правильно: пять примеров интеграций с YouTube-блогерами в 2018 году
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики

Комментарии:

Спасибо за интервью с Минтером Дайлом. Удивило, что банкирам доверяют больше, чем маркетологам, банкиры ведь активные заказчики маркетологов.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой