NetLabCS
15 февраля 2013, 11:00
4481
0

Лучшее из мира digital #43

Cossa.ru представляет обзор интересных digital публикаций за неделю.

Лучшее из мира digital #43
  • The Fast Company представила очередной список самых успешных инновационных компаний. Среди самых успешных россиян в перечне — Сколково, букинг-сервис Oktogo и TopFace, а «Яндекса», например, нет.
  • Mashable рассказывает о вирусном видео Harlem Shake  откуда пошла мода на веселый танец  а на этом сайте собраны лучшие пародии на оригинальное видео.
  • Slon.ru пишет об истории успеха американского видеосервиса Netflix.
  • В нашем материале мы предостерегаем от некоторых мошеннических ловушек, расставленных в соцсетях, а также вспоминаем интересные истории сетевых обманов.
  • Отношения с новым партнёром иногда могут быть подпорчены всплывающими в интернете подробностями прошлых романов. Новое приложение позволяет избавиться от всех следов бывшей девушки или парня в Facebook.
  • Главред Lenta.ru Галина Тимченко дала интервью Colta.ru, обсудили закрытие OpenSpace и будущее интернет-журналистики: Да нет такой отдельной профессии — „интернет-журналист“. Никаких особых навыков здесь не нужно. Понятно, что профессионал должен владеть каким-то инструментарием — но этому можно обучиться довольно быстро. Чего на самом деле многим сейчас не хватает, так это целеполагания, ответственности, умения не себя выпячивать, а ставить в центр внимания ньюсмейкеров и суть происходящего. Ну и общей эрудиции.
  • Дарья Черкудинова (Hopes and Fears) подготовила репортаж о том, почему в авторитарной Белоруссии может быть удобно заниматься стартапом.
  • Пять советов о том, как монетизировать мобильное приложение от мастера этого дела Глена Найджела Штрауба: Приложения, которые могут хорошо монетизироваться, должны быть очень аддиктивными, они должны проникать в ваш мозг и заставлять возвращаться к ним. Если вам удалось сделать такое приложение, решите, какая система монетизации ему подойдёт лучше всего: платная загрузка, оплата контента, абонентская плата. Формат зависит от поведения потребителя.
  • А вот ещё несколько советов, как мобильное приложение создать (чтобы было что монетизировать).
  • Вышла книга «Жесткий тайм-менеджмент» Дэна Кеннеди. Slon.ru публикует несколько советов, как экономить время. Например: Вам нужно освободиться от тирании телефона. И от диктатуры факса. И от сатрапа электронной почты. Пореже снимайте трубку, когда звонит телефон, или вообще не снимайте. Перезванивайте в удобное вам время. Эту технику нужно усвоить прочно, ведь именно телефон для большинства из нас и есть первейший фактор, отвлекающий от работы.
  • ComScore посчитал, сколько рекламных баннеров было показано в интернете в 2012 году.
  • Инфографика: как развитие digital повлияло на любовные отношения людей.
  • Популярное видео на YouTube — музыкальные кабинки:

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

  • Популярные презентации на SlideShare:

О сторителлинге

О трендах-2013 в интерактивном дизайне

Об управлении сообществами

О том, как делать хорошие презентации

О визуальном контенте

О создании бренда

  • Pin недели:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой