Reedexhibitions
08 февраля 2013, 17:30
4689
0

Лучшее из мира digital #42

Cossa.ru представляет обзор digital публикаций за неделю.

Лучшее из мира digital #42
  • Интеллектуальный поиск Facebook GraphSearch становится доступным всё большему числу пользователей. Мы написали краткое руководство о том, как сберечь от посторонних глаз личные фото и поразмышляли, чем грозит пользователям всё усиливающееся вмешательство интернет-сервисов в личную жизнь.
  • Коллеги из Slon.ru изучили новый сервис коротких видео Vine, и там, оказывается, как и везде — сплошные котики и порно.
  • Директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант рассказал о том, какими качествами должен обладать маркетолог. Обсудили и Yandex Wonder. Ещё немного о том, как Facebook отключал сервисы от своего SocialGraph в материале «Цукерберг позвонит».
  • Там же — размышления на тему, почему Android настолько популярен: «Теперь главную роль в сражении технологических корпораций играют люди без денег».
  • Ленту Instagram теперь можно будет просматривать через web-интерфейс instagram.com. В принципе, ряд сервисов, например, Webstagram, уже предоставлял такую возможность, теперь она реализована самими разработчиками.
  • Инфографика от Mashable: анатомия интернет-мемов.
  • Три месяца минуло с тех пор, как в России начал работу реестр запрещенных сайтов. Получилось ли из идеи ограничения интернета что-то толковое, размышляет Султан Сулейманов:Реестр запрещенных сайтов спустя три месяца после запуска остается все-таким же криво работающим механизмом, каким он был на этапе создания.
  • Автор книги «Код Дурова» аргументированно выразил точку зрения, что настоящий дух рок-н-ролла теперь не на музыкальной сцене, а в сфере бизнеса: Звёзды или ушли со сцены, или погрязли в коммерции. Инструмент борьбы за социальный прогресс теперь не гитара, а клавиатура. На обложки глянцевых журналов попадают Цукерберг — новый Леннон, Дорси — Моррисон, Шон Паркер — Кобейн, Павел Дуров — Игорь Тальков (шутка).

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

  • Вирусный ролик Gilette утверждает, что девушки не любят целовать бородатых мужчин. Ага.
  • Популярные презентации SlideShare:

Social, digital and mobile worldwide — статистика начала февраля 2013 года

Как продвигать на рынке своё мобильное приложение

  • Pin недели (который мало кто долистает до конца) — бургер на каждый день месяца:

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4266
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
7511
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8174
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4877
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4538
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
5527
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
6293
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4682
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4873
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3709
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
7021
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой