QIWI
01 июня 2012, 14:20

Digital события в июне

Cossa.ru публикует список digital-событий в июне. Если вы организуете отраслевое мероприятие, напишите нам, и мы добавим его в список.
Digital события в июне

31 мая — 1 июня: «Digital Signage — Альтернативы нет»

II международная конференция «Digital Signage — альтернативы нет!» посвящена вопросам того, как спланировать построение эффективного канала коммуникации на основе digital signage, как вычислить ROI, как cоздавать эффективный и привлекательный контент для Digital Signage.

К участию в конференции приглашаются директора по маркетингу и развитию, представители крупных розничных сетей, банков, фитнес клубов, торговых центров, рестораны, аэропортов, отелей, а также системные интеграторы и AV-инсталляторы, занимающиеся или планирующие заняться решениями в области DOOH/Digital Signage.

Конференция пройдет: Москва, отель Корстон, ул. Косыгина, 15.

Подробнее

1 — 4 июня: Конференция «Измени сознание 2012»

У каждого маркетолога должна быть мечта. Самая распространенная — выиграть Cannes Liones. Если вы digital-маркетолог, то Cyber Liones. «Измени сознание» — тоже мечта. Более 200 диджитал-специалистов из агентств, площадок и крупнейших брендов собираются раз в год для того, чтобы познакомиться, поговорить и потусоваться. В этом году конференция проходит на Сицилии.

Подробнее

4 июня: Конференция iБизнес

iБизнес — конференция по интернет-технологиям, программным продуктам и «фишкам» для малого и среднего бизнеса. В ходе конференции будут рассмотрены самые важные направлений бизнеса: проекты, финансы, CRM (продажи) и HR (управление персоналом). О внедрении интернет-инструментов будут рассказывать не сами компании-разработчики, а их клиенты. Их опыт поможет Вам избежать ошибок, сбережет Ваше время и ресурсы.

Конференция будет интересна владельцам малого и среднего бизнеса, топ-менеджерам, маркетерам, коммерческим директорам и финансистам.

Конференция пройдет в центре Digital October (главный зал), по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6.

Стоимость участия: от 14 800 руб. до 17 800 руб.

Подробнее

4 июня: Международная конференция «PR в Интернете»

В этом году состоится пятая международная конференция «PR в интернете», которая проводится с 2006 года. Конференция пройдет в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент и Social CRM. Всего прозвучит около 70 докладов, а участие примут более 100 спикеров.

Бренд-менеджеры, директора по маркетингу, специалисты по рекламе, PR-директора, топ-менеджеры крупных компаний соберутся на одной коммуникационной площадке.

Мероприятие пройдет в гостинице «Измайлово» (Гамма-Дельта) по адресу: Москва, Измайловское шоссе, 71 (ст.м. «Партизанская»).

Стоимость участия: 10 700 руб.

Подробнее

5 — 6 июня: Саммит «Digital Branding 2012» 

Главное ежегодное событие в области создания и продвижения брендов посвящается стратегиям и тактикам построения бренда в новых медиа-условиях. Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в уникальном формате презентаций — Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

В программе Саммита — презентации мировых экспертов, практические кейсы крупнейших брендов — Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull, мастер-классы ведущих рекламных агентств.

Мероприятие пройдет в центре Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская наб., д.6/1.

Стоимость участия: 38 000 руб.

Подробнее

7 — 8 июня: iConText: мастер-класс по Google Analytics

Мастер-класс iConText направлен на полное погружение во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics. Он будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ аудитории, составить объективную оценку действующих рекламных кампаний (медийных, контекстных), а главное — повысить эффективность работы своего сайта.

Мастер-класс будет интересен специалистам по маркетингу, специалистам по интернет-маркетингу, специалистам по контекстной рекламе, SEO-оптимизаторам и многим другим. Среди спикеров директор по развитию iConText Тимофей Путинцев и руководитель отдела веб-аналитики iConText Александр Иванов.

Место проведения мастер-класса — центр Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская наб., д.6/1.

Стоимость участия: от 10 000 руб.

Подробнее

7 — 8 июня: VIII Международный Бизнес-форум «Мир Мобильного Контента МоСО'2012»

В этом году форум полностью посвящен контентным приложениям. В течение двух дней участников ждут индивидуальные выступления ведущих представителей индустрии. В программе — успешные кейсы, тренды и перспективы рынка контентных приложений. Среди спикеров — представители компаний iD East, IPS Pirates, Hint Solutions, EligoVision, Stanfy, Redmadrobot и другие.

В рамках форума «Мир мобильного контента», состоится Mdday#MoCO — конференция для разработчиков мобильных приложений.

Основные темы Mdday#MoCO 2012: видео- и аудиоконтент в мобильных приложениях, мобильные приложения для СМИ и журналов, мобильные магазины, retail в мобильных приложениях, B2B контент — приложения как инструмент менеджмента и продаж и AR (дополненная реальность).

Место проведения форума Рэдиссон Славянская, адрес: Москва, Площадь Европы, 2.

Стоимость участия: от 5 500 до 11 000 рублей.

Подробнее

9 июня: Мастер-класс Леонида Бугаева «Мобильный маркетинг: руководство по зарядке бренда в мобильном мире»

Леонид Бугаев — эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB (Москва-Стокгольм).

Мастер-класс посвящен тому, какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в Мобильном маркетинге — и как вы сможете их использовать в коммуникации с потребителями. А также вопросам того, где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом — на ходу, во время работы, дома, с друзьями — используя смартфон и какие возможности есть для создания новых каналов продаж — через мобильные устройства.

Мастер-класс пройдет в центре Digital October, по адресу: Москва, Берсеневская набережная, 6.

Стоимость участия: от 6 000 до 12 000 руб.

Подробнее

9 июня: «Пьяный мастер-класс» от ведущих специалистов digital-маркетинга

Агентству DEFA Interactiv исполняется 12 лет. И по этому поводу 9 июня состоится совсем уже взрослая цифровая вечеринка «12 Друзей DEFA». Весь день, начиная с 12:00, по Москве-реке будет курсировать плавучая digital-платформа — уникальный формат встречи лучших людей digital-рынка.

В середине путешествия состоится «Пьяный мастер-класс» от ведущих специалистов и героев российского digital-маркетинга, которые расскажут каждый свою историю успеха.

Подробнее

19 июня: II Международный форум «Медиа будущего»

На повестке дня форума — самые актуальные вопросы развития медийной отрасли в России и мире. Форум будет носить практический характер, и своим опытом с участниками поделятся выдающийся социолог интернета — профессор Анненбергской школы журналистики при Южно-Калифорнийском университете Мануэль Кастельс, журналист, автор термина «newsonomics», и постоянный автор блога Nieman Lab Кен Доктор, вице-президент одного из самых быстро развивающихся издательских домов в США — The Boston Globe — Джефф Мориарти и другие.

Форум заинтересует тех, кто увлечен вопросами новейших тенденции в развитии глобальной медиаиндустрии, влияния медиа на общество, новых технологий в работе редакций и будущего журналистики.

Место проведения: Международный Мультимедийный Пресс-центр РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4.

Стоимость участия: от 18 000 до 90 000 руб.

Существует возможность получить доступ к он-лайн трансляции форума за 1 000 или 1 200 рублей в зависимости от дня регистрации.

Подробнее

20 июня: «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых»

Первая международная конференция «Партизанский маркетинг: нестандартно, чужими руками, без бюджета, для больших и малых». Конференцию проведут эксперт № 1 по партизанскому маркетингу в России Александр Левитас и организатор крупнейших маркетинговых бизнес-форумов компания Marketing One.

Конференция заинтересует предпринимателей, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу и менеджеров.

Место проведения: Гостиница Холидей Инн Лесная, по адресу: Москва, ул. Лесная д. 15.

Стоимость участия: от 12 000 до 15 000 руб.

Подробнее

21 июня: Вебинар от UpSale «Какая реклама эффективна? Как стать лидером рынка? Куда развиваться дальше?»

Ведущая вебинара — генеральный директор компании UpSale Мария Кравчук. В этот раз она обратит свое внимание на использование инструментов интернет-маркетинга для достижения лидирующих позиций на рынке. Кроме того, на вебинаре будут проанализированы стратегии завоевания новых сегментов рынка, а также увеличения и расширения уже имеющихся.

Место проведения: webinar-платформа.

Участие в вебинаре бесплатное.

Подробнее

25 июня — 1 июля: Увидеть будущее мобильных и телекоммуникационных технологий можно уже сегодня. Менеджмент-тур

Участники тура на протяжении недели посетят ведущие компании Японии и встретятся с представителями топ-менеджмента таких компаний как DoCoMo, SoftBank, FeliCa Networks, KDDI, BitWallet, Mediba, D2C и другими. Детальная программа тура формируется в зависимости от предпочтений участников. В основной программе кейсы от таких компаний.

Менеджмент-тур предполагает состав группы до 25 человек. В нее войдут первые лица и топ-менеджмент ведущих российских и украинских компаний: те, кто формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед, определяет инвестиционные приоритеты компании, рассматривает новые возможности для развития бизнеса.

Стоимость участия для одного человека — 8 000 Euro.

Подробнее

29 июня — 1 июля: Международная конференция «Ulcamp-2012»

Неформальный слет айтишников «Ulcamp-2012» — отличное место, чтобы познакомиться с коллегами, пообщаться с звездами технологии и бизнеса, обменяться опытом и узнать что-то новое. Лето, солнце и песочный пляж дополнят обстановку всеобщей доброжелательности и благоприятно повлияют на неформальное общение.

Мероприятие пройдет на традиционной площадке — базе отдыха «Зеленая стоянка» неподалеку от Ульяновска.

Подробнее

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
5 классических факапов с репутацией
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой