19 марта 2016, 11:30
11494
0

SMM с завода: прекрасная страница в Facebook, которую ведет «Кубаньжелдормаш», Google запускает новую аналитику, а Instagram персонализирует ленту

А также Telegram-бот «Флибусты», регистрация доменов .РУС, инфографика «Нужен ли 8-ми часовой рабочий день?» и другие новости недели.

SMM с завода: прекрасная страница в Facebook, которую ведет «Кубаньжелдормаш», Google запускает новую аналитику,  а Instagram персонализирует ленту

Находка недели: страница армавирского завода в Facebook

На этой неделе жители русскоязычного Facebook влюбились в страницу завода «Кубаньжелдормаш».

Человек, который ее ведет, интересно описывает промышленность:

Ещё немного гламура в Ленту. Многие воспринимают тяжёлую промышленность по каналам Discovery и National Geographic. На ...

Опубликовано АО "Кубаньжелдормаш" 11 марта 2016 г.

Заодно немного троллит хипстеров, либералов, пиарщиков —

«Часто люди задают вопрос, а что вы производите. У нас же как обычно люди думают, если айфон или банкомат не производите, нахер вы вообще нужны?».

И критиков:

В общем, если вы пропустили это диво дивное, сходите почитайте.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Персонализация ленты Instagram

Instagram собирается отказаться от хронологического ранжирования ленты и сделать, «как у Facebook», когда по умолчанию отображаются популярные записи.

«Нетология» собрала мнения экспертов — плохо это или хорошо.

Образовательная минутка: важная причина, по которой некоторым людям не нравится алгоритм персонализации (когда выдача или лента подстраивается под ваши интересы и действия — кого вы лайкали, а кого нет) — появление «информационных пузырей».

Информационный пузырь — это кокон, который ограждает человека от окружающего мира. Грубо говоря, всем нам хочется слышать только приятные новости, касающиеся нас лично, и не тревожиться о том, что где-нибудь упал самолет или нефть из танкера вытекла в море. Но если получать только приятные новости, можно потерять связь с объективной реальностью.

Наиболее полно эту проблему описал активист Эли Парайзер:

Google запускает новую аналитику

Google Analytics 360 Suite — набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Эти данные призваны помочь компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. Четыре из шести продуктов в представленной аналитике — совершенно новые.

В домене .РУС открылась регистрация по базовой стоимости

Во вторник (15 марта) стартовала приоритетная регистрация в кириллической зоне .РУС для владельцев доменов .RU и .РФ. Уникальная акция позволит владельцам работающих сайтов приобрести домен .РУС по базовой стоимости и защитить свои бренды от киберсквоттеров. Об этом сообщила компания «Русские Имена», администрирующая домен .РУС и занимающаяся созданием и поддержкой новых русскоязычных доменов верхнего уровня.

Светлое будущее контент-маркетинга

Известный журналист и автор «Яндекс.Книги» Дмитрий Соколов-Митрич рассказывает, как создал «Лабораторию „Однажды“», в которой делают «истории „под ключ“».

Истории для бизнеса, вот как «Яндекс.Книга» — чтобы и внешнему миру интересно рассказать о конкретном бизнесе, и сотрудников компании вдохновить. А то когда коллектив насчитывает сотни, а то и тысячи человек — там без некоего общего манифеста очень сложно сохранять определенный курс.

Очень интересно про контент, коммерческую журналистику, будущее СМИ (с точки зрения Дмитрия).

Еще немного интересного

  • Хороший прогноз о работах ближайшего будущего (и для ныне действующего рабочего поколения, и ответ на вопрос «куда отправить ребенка учиться».)
  • «Флибуста» запустила Telegram-бота, который присылает вам ссылку на скачивание нужной книжки.
  • NetCat собирается представить новую «секретную» CMS.
  • Помните Марти Макфлая и автоматическую шнуровку на кроссовках? Скоро можно будет купить такие кроссовки от Nike. По ссылке фото и видео.

infografika.jpg


✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой