SMM с завода: прекрасная страница в Facebook, которую ведет «Кубаньжелдормаш», Google запускает новую аналитику, а Instagram персонализирует ленту. Читайте на Cossa.ru
19 марта 2016, 11:30

SMM с завода: прекрасная страница в Facebook, которую ведет «Кубаньжелдормаш», Google запускает новую аналитику, а Instagram персонализирует ленту

А также Telegram-бот «Флибусты», регистрация доменов .РУС, инфографика «Нужен ли 8-ми часовой рабочий день?» и другие новости недели.

SMM с завода: прекрасная страница в Facebook, которую ведет «Кубаньжелдормаш», Google запускает новую аналитику,  а Instagram персонализирует ленту

Находка недели: страница армавирского завода в Facebook

На этой неделе жители русскоязычного Facebook влюбились в страницу завода «Кубаньжелдормаш».

Человек, который ее ведет, интересно описывает промышленность:

Ещё немного гламура в Ленту. Многие воспринимают тяжёлую промышленность по каналам Discovery и National Geographic. На ...

Опубликовано АО "Кубаньжелдормаш" 11 марта 2016 г.

Заодно немного троллит хипстеров, либералов, пиарщиков —

«Часто люди задают вопрос, а что вы производите. У нас же как обычно люди думают, если айфон или банкомат не производите, нахер вы вообще нужны?».

И критиков:

В общем, если вы пропустили это диво дивное, сходите почитайте.

Акция на Руварде для digital-агентств/студий!


Только до 31 марта при пополнении баланса агентства на Руварде через ЛК мы добавляем классный бонус, вплоть до удвоения пополняемой суммы!

Реклама

Персонализация ленты Instagram

Instagram собирается отказаться от хронологического ранжирования ленты и сделать, «как у Facebook», когда по умолчанию отображаются популярные записи.

«Нетология» собрала мнения экспертов — плохо это или хорошо.

Образовательная минутка: важная причина, по которой некоторым людям не нравится алгоритм персонализации (когда выдача или лента подстраивается под ваши интересы и действия — кого вы лайкали, а кого нет) — появление «информационных пузырей».

Информационный пузырь — это кокон, который ограждает человека от окружающего мира. Грубо говоря, всем нам хочется слышать только приятные новости, касающиеся нас лично, и не тревожиться о том, что где-нибудь упал самолет или нефть из танкера вытекла в море. Но если получать только приятные новости, можно потерять связь с объективной реальностью.

Наиболее полно эту проблему описал активист Эли Парайзер:

Google запускает новую аналитику

Google Analytics 360 Suite — набор инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. Эти данные призваны помочь компаниям лучше анализировать потребности своих клиентов и грамотно реагировать на них. Четыре из шести продуктов в представленной аналитике — совершенно новые.

В домене .РУС открылась регистрация по базовой стоимости

Во вторник (15 марта) стартовала приоритетная регистрация в кириллической зоне .РУС для владельцев доменов .RU и .РФ. Уникальная акция позволит владельцам работающих сайтов приобрести домен .РУС по базовой стоимости и защитить свои бренды от киберсквоттеров. Об этом сообщила компания «Русские Имена», администрирующая домен .РУС и занимающаяся созданием и поддержкой новых русскоязычных доменов верхнего уровня.

Светлое будущее контент-маркетинга

Известный журналист и автор «Яндекс.Книги» Дмитрий Соколов-Митрич рассказывает, как создал «Лабораторию „Однажды“», в которой делают «истории „под ключ“».

Истории для бизнеса, вот как «Яндекс.Книга» — чтобы и внешнему миру интересно рассказать о конкретном бизнесе, и сотрудников компании вдохновить. А то когда коллектив насчитывает сотни, а то и тысячи человек — там без некоего общего манифеста очень сложно сохранять определенный курс.

Очень интересно про контент, коммерческую журналистику, будущее СМИ (с точки зрения Дмитрия).

Еще немного интересного

  • Хороший прогноз о работах ближайшего будущего (и для ныне действующего рабочего поколения, и ответ на вопрос «куда отправить ребенка учиться».)
  • «Флибуста» запустила Telegram-бота, который присылает вам ссылку на скачивание нужной книжки.
  • NetCat собирается представить новую «секретную» CMS.
  • Помните Марти Макфлая и автоматическую шнуровку на кроссовках? Скоро можно будет купить такие кроссовки от Nike. По ссылке фото и видео.

infografika.jpg






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: